Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
212 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как улучшить качество обслуживания, объединив CRM и телефонию?

​В гонке за продажами выигрывают те компании, которые по-настоящему заботятся о клиентах. Если вы хотите выделиться среди конкурентов, недостаточно делать просто хороший продукт. Во многих случаях вопрос клиентского доверия решает качественный сервис.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5c9a1c5da952a.jpg

В этой статье мы расскажем, какие возможности для повышения лояльности клиентов дает интеграция IP-телефонии и CRM-системы. Объединив два сервиса, вы расширите их функционал, сохраните данные в одном месте и сможете предоставить клиентам максимально качественное обслуживание.

Обращение по имени повышает доверие

Когда человек звонит в компанию, менеджер видит карточку товара с информацией о клиенте. Оператор здоровается с позвонившим и называет его по имени. Этот простой психологический приём серьезно увеличивает лояльность. Когда вы называете клиента по имени, вы демонстрируете его важность для компании и вызываете в нём приятные эмоции.

Диалог в 2 раза быстрее

В карточке хранится вся история обращений клиента: статус заказа, предыдущие покупки, особые условия и комментарии. Менеджер просматривает эти данные при звонке и предугадывает тему обращения. Клиенту не придётся по несколько раз пересказывать один и тот же запрос или ждать, пока оператор уточнит детали. Разговор пройдет гораздо быстрее, а позвонивший не будет раздражён медленным сервисом.

Ноль пропущенных звонков

Когда вы не перезваниваете по пропущенным вызовам, вы теряете возможные продажи и злите потенциальных клиентов. Но с интеграцией CRM и телефонии вы будете видеть, кто именно звонил вам в нерабочее время. Если вызов поступил с неизвестного номера, перезвоните и заключите новую сделку. Если вам звонил постоянный клиент, наберите знакомый телефон и сразу обратитесь к покупателю по имени.

Менеджеры всегда на связи

Операторам не придётся тратить рабочее время на вызов и ввод информации в карточку клиента. Стоит нажать одну кнопку на компьютере, и система самостоятельно наберёт номер клиента — быстро и без ошибок. После разговора данные автоматически вводятся в CRM. Сэкономленное время менеджеры тратят на общение с клиентами.

Точное выполнение заказа

Клиенты резко теряют доверие к компании, которая раз за разом ошибается. Часто это происходит по халатности менеджера, который неправильно записывает детали во время телефонного разговора. Но с интеграцией телефонии и CRM вы не пропустите ничего, ведь все диалоги записываются. С помощью записи можно проверить точность выполнения заказа и даже решить правовые споры.

Всё самое важное о клиентах

В общую базу сохраняются все данные: карточки клиентов с номерами и информацией, история заказов и записи звонков. Используйте эти знания для статистики, изучения целевой аудитории, проверки рекламных кампаний и создания полезных продуктов. Угадывайте желания клиентов, узнавайте их боли, предлагайте то, что им действительно нужно.

Как объединить CRM и телефонию

Услугу интеграции двух систем можно заказать в компании МТТ. Вы не ограничены в выборе CRM. C IP-телефонией легко объединяются как самые популярные системы, например, 1С, amoCRM, Битрикс24, так и более редкие — Мой склад, SugarCRM, Zoho и другие.

Кроме того, вместе с интеграцией вы можете заказать другие услуги от МТТ. Сейчас действует спецпредложение: бесплатное подключение городского номера и 8-800, а также звонки со скидкой. Подробности по ссылке: здесь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
MarketingPeople
Деловой клуб
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.