Pinterest, что же такое и с чем его едят?
Достаточно много сведений, чтобы понять подходит для вас Pinterest или нет. Даже самый топовый продукт не сможет заинтересовать пользователей, если визуально он будет выглядеть неприемлемо.
Визуальный контент в Pinterest всегда будет играть важнейшую роль. Перед пользователями отображается огромное количество изображений, и они прокручивают ленту, пока что-то не привлечет их взгляд. Именно от этого и зависит продвижение, если вы достаточно заметны в ленте, значит вы станете популярными.
Остается дело за вами, как вы оформите свой профиль. При создании профиля придерживайтесь стиля вашего бренда. Укажите то же имя, что используется в других соцсетях. Также желательно использовать тот же логотип, чтобы ваш бизнес был легко узнаваем.
И конечно не забывайте про доски, организация досок играет важнейшую роль. Если вы разобьете ваш контент на категории, то сможете привлечь больше подписчиков.
Чтобы продвижение в Pinterest было эффективным, необходимо отлично знать свою целевую аудиторию, придерживаться единого брендового стиля во всех пинах, профиле и досках, а также использовать лучшие практики и следить за всеми обновлениями платформы.