Нужны ли социальные сети гостиницам и ресторанам?
Ответ кроется в избалованной аудитории, клиенту нужно самое лучшее, сочное и естественно выгодное. Не будет играть особой разницы, работаете вы с местной аудиторией или туристическим потокам, аудитория которая не принимает импульсивных решений по красивой вывеске, будет штудировать и изучать все возможные предложения, чтобы найти наилучший вариант. А где лучше всего можно показать жизнь заведения изнутри, сделать удобные виджеты для бронирования или общения с администратором, показать все уникальные предложения, да и вообще, делиться самыми сочными фотографиями, чтоб аж слюнки потекли, да-да именно в социальных сетях, более того, каждая социальная сеть имеет свои «плюшки» и особенности, которые пойдут только на пользу. Instagram, Facebook и Вконтакте вот триединство для формирования имиджа в социальных сетях.

Но мы ведь еще не упомянули тот факт, что все социальные сети имеют наимощнейшие инструменты, чтобы привлечь самый целевой трафик в официальные группы. Таргетированная реклама, информационные посевы по сообществам и привлечение лидеров мнения, помогут набрать живых и заинтересованных подписчиков, которые не только будут посещать, но и советовать своему окружению именно вас. Дочитали, но поняли что не получили достаточно конструктивной информации и посыла к действию, пишите нам в личные сообщения сообщества, готов беседовать часами и даже поделиться кейсом.