Блог команды

Существует множество не молодых, но не оптимизированных (или оптимизированных некорректно) сайтов. Многие из них упускают возможность достаточно быстро получить трафик и новых клиентов из поисковых систем. Покажем, как решить эту проблему на примере нашего кейса.
Всплывающие окна на сайте стоматологии: раздражитель или лид-магнит для новых клиентов?
В данном кейсе разберём эффективное применение всплывающих окон на сайте стоматологии. Срабатывает ли данный инструмент для привлечения новых клиентов в частную стоматологию? И как решить проблему простого мониторинга цен и оценки статуса клиники пользователями?

Интернет-магазин: рост заказов в 5 раз при помощи шаблонной SEO-оптимизации (кейс)
У нас был интернет-магазин: боры, инструменты, оборудование и 5 000 мощнейших страниц, два региона продвижения, а ещё 400 визитов в месяц с поиска. Не то, чтобы всего этого было мало, но раз начал заниматься поисковым продвижением, то иди в своём увлечении до конца.
