Кейс: +10 заявок в сезон с Обратного звонка для оконной компании

Проблема: На огромном конкурентном рынке, где предлагается множество аналогичных услуг, компания хотела выделиться и максимально удовлетворить потребности клиентов. Также «Окна Сок» испытывали проблемы с задержками в ответах на запросы клиентов с сайта, что негативно сказывалось на конверсии и их удовлетворенности.
Решение: Маркетологи «Окна Сок» нашли Envybox и решили внедрить виджет Обратного звонка. Основным преимуществом этого инструмента стало мгновенное реагирование на запросы клиентов, что позволило повысить оперативность обслуживания. Директор компании: «На нашем опыте, клиенты не всегда отвечали на звонок от компании, но в случае с виджетом Envybox, они начали сами его заказывать. А мы — мгновенно связываться и решать запрос. Решение позволило не только увеличить скорость ответа, но и снизить вероятность того, что клиент будет недоступен в момент, когда компания попытается ему перезвонить».
Результаты: Мы используем виджет в течение 3 лет и заметили, что в сезонный период, он приносит 7-10 запросов в день. Это позволяет качественно отработать рекламный бюджет, благодаря которому на сайт приходит трафик.
Планы: «В Обратном звонке Envybox мне нравится оперативность! Именно мы идем на зов клиента! Он сам проявляет инициативу, и мы ее поддерживаем, получаем теплую заявку. Очень удобная настройка и управление виджетом, справляюсь самостоятельно!» — отметила директор компании Римма.