Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Что нам мешает креативно излагать свои мысли?

Информационные партнеры: как бесплатно продвинуть конференцию по маркетингу и продажам

Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

5 книг, которые научат вас управлять своей жизнью

Как устав ОНН и теория игр пригодились при построении продаж

Тренды маркетинга 2019 года. Часть первая

Инструкция: как продвигать лекарства

Приводнение Douglas DC-8-62 в Сан-Франциско. 1968 г

FAQ: что такое Spark?

Просто о сложном: детальное руководство по применению email-маркетинга

😼
Выбор
редакции
447 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чек-лист по написанию текстов для лендинга

Лендинг — это отличный инструмент генерации лидов. Он призван показать товар или услугу со всех сторон, рассказать о преимуществах и, что самое главное, получить конверсию.

Проще говоря, потенциальный покупатель должен зайти на страницу, увидеть ваше предложение и сразу заказать/подписаться/записаться. Но это в теории. На практике лендинг — это недорого, поэтому многие стремятся подключить этот инструмент для продвижения и получать лиды практически даром. Однако страницы делаются наспех и часто не приносят желаемой прибыли, поскольку тексты и офферы выглядят невнятными, неубедительными и написанными просто для того, чтобы было. Предлагаем чек-лист по написанию мощных текстов для лендинга, чтобы сделать посадочную страницу эффективной и прибыльной.

  1. Все тексты должны быть хорошо структурированы. Их задача вести пользователя по странице от изучения до совершения действия. Полотно букв в 15 000 символов вряд ли будет удачно смотреться на лендинге длиной в один экран. Оформляйте текст списками, колонками и таблицами — так вы визуально облегчите его.
  2. Сегментировать посадочные страницы под целевую аудиторию — это хорошо. Но можно пойти дальше и подстроиться даже под жизненную ситуацию аудитории. Например, если вы продаете фильтры для воды, можно таргетироваться на молодоженов, которые скоро заедут в новую квартиру. Информацию об этом можно достать из рекламных каналов.
  3. Один лендинг — одно предложение. Не предлагайте разом и подписку, и скидку, и бесплатное пробное занятие. Выберите что-то наиболее привлекательное и подходящее под целевую аудиторию или объедините предлагаемые услуги в привлекательный пакет.
  4. Чем проще формулировки, тем лучше. Не нужно писать: «Наш фильтр для воды сделает вас счастливее». Просто напишите, что фильтр можно купить здесь и сейчас в один клик, а далее переходите к преимуществам.

by5Dyy7xQZkb-6MB2dnryAFZmxNJrtYkv45HxPsc

  1. Обозначьте ценность продукта. Не «наш фильтр самый лучший, потому что мы лидеры рынка», а «фильтр удаляет 99% бактерий и примесей и решает проблему некачественной воды». Проработайте возражения: докажите и подтвердите каждое ваше утверждение. Например, если вы заявляете, что ваш фильтр избавляет воду от 99% опасных примесей и бактерий, подтвердите это комментарием от специалиста или рассказом о проведенных лабораторных исследованиях.

LLHNg161OoXKQFvOt83lsXZfpg5vfQrLXCMjpdwe

  1. Правильный CTA — это не «Купить сейчас». Мыслите как пользователь: он хочет видеть альтернативные сценарии, например, узнать больше, получить дополнительную информацию.

QDTRxO2uO0XbYoKDTzL4Cs35JlaNjfdi6fAP0XNi

  1. Заголовки — это львиная доля успеха посадочной страницы. Сделайте выжимку из вашего предложения и обозначьте его главную выгоду в заголовке. Подробнее о продающих заголовках читайте, например, на хабре.
  2. Создавайте эффект срочности и лимитированности: «Запасной фильтр бесплатно всего 7 дней!». Но помните, что фальшь и псевдо-лимитированность чувствуются пользователем и не играйтесь с отношением к бренду. Будьте честны и последовательны.
  3. И напоследок. Если вместо текста можно разместить видео или картинки без потери смысла — заменяйте. Наглядная картинка или видеоряд всегда эффективнее, как это ни парадоксально в контексте данной статьи:)

Уже есть крутой продающий лендинг? Мы знаем как привлечь аудиторию! Пишите на spark@9utra.ru или оставьте заявку на сайте.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Что нам мешает креативно излагать свои мысли?

Информационные партнеры: как бесплатно продвинуть конференцию по маркетингу и продажам

Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать