редакции Выбор
Готовим кампании к Дню Влюбленных и 23 февраля
1. Новые ключевые запросы
Первый и важный момент - настроить рекламные кампании таким образом, чтобы полностью охватить целевую аудиторию. Именно перед праздниками появляются новые запросы. Как это определить?
- Зайдите в вордстат
- Вбейте в строку поиска “Подарок 14 февраля”. Вот что должно получиться:
3. Выберите подходящие вам запросы и добавьте в кампанию
Например, вы предлагаете сувениры на 14 февраля. Вполне очевидно, что вам подойдут запросы “подарок парню +на 14 февраля”, “купить подарок +на 14 февраля” и не интересны для нас будут запросы “купить сладкий подарок на 14 февраля”, “подарки на 14 фото”. Первые нужно добавить в кампанию, вторые - в минус-фразы.
Добавили? А теперь подумайте, для кого подойдет ваш подарок, и определите запросы аудитории. Например, вы продаете товары для охоты и рыбалки. Логично, что ваша аудитория — женщины, которые ищут подарок мужчине: мужу, папе, брату, дедушке, коллеге. Если у вас ресторан, помимо запросов “бронь на 14 февраля” вам будут интересны запросы “отметить 14 февраля”, “куда пойти на 14 февраля”, “ресторан на 14 февраля мск” и пр.
Собрали? Теперь повторите пункты 1-3 для каждого такого запроса. Таким образом вы найдете запросы со средней и низкой частотностью, под которые с легкостью можно написать объявления.
Обратите внимание на колонку справа — там показываются похожие запросы:
На них также можно нажать и получить список со средней и низкой частотностью, которые вы могли не учесть. Вот что получилось у нас:
Теперь добавьте подходящие запросы в кампанию. Не забудьте адаптировать под них заголовки и тексты. Об этом подробнее в следующем пункте.
2. Персонализированные объявления
В кампаниях РСЯ и КМС создавайте различные объявления для разных сегментов аудитории. Девушкам показывайте подарки для мужчин, и наоборот. Также адаптируйте текст и заголовок объявления.
Помните о том, что на 8 марта женщины покупают подарки чаще, чем мужчины. Исследование на эту тему: http://datainsight.ru/8march. Этот сегмент нельзя упускать! Настройте для них отдельные группы объявлений с запросами “цветы бабушке”, “цветы сестре” и т.д.
3. Локальная реклама
Если у вас локальный бизнес (например, цветочный магазин), то нет смысла запускать рекламу на весь город. Попробуйте рекламу по геолокации в социальных сетях и Яндекс. Аудиториях в радиусе пары километров. Таким образом вы охватите тех, кто живет и работает поблизости. Они с большей вероятностью будут искать цветы рядом, чтобы купить их по дороге.
4. Акции и скидки
Указание об акциях и скидках сейчас в рекламе не использует только ленивый! Но одно дело - постоянная скидка 10%, которая показывается пользователю постоянно и не вызывает доверия и совсем другое - та же самая скидка, но к конкретному празднику и с ограниченным сроком действия. Если у вас указана скидка в объявлении, попробуйте заменить текст на “Праздничная скидка ко дню Святого Валентина” со сроком действия до 15 февраля, например.
5. Повторные продажи
У вас есть клиенты, которые уже заказывали подарки на 14 и 23 февраля в прошлом году? Предложите выбрать подарок из вашего ассортимента и на эти праздники! Как можно напомнить о себе?
- Через ретаргетинг в социальных сетях. Для этого загрузите базы клиентов в рекламные кабинеты и запустите рекламу с новыми предложениями и обязательно с указанием вашего магазина;
- через аудитории в Яндекс. Сегментах. Для этого зайдите в раздел “Яндекс Аудитории”, выберите данные CRM и загрузите файл с базой. Подробные требования к файлу можно найти здесь. Затем запустите кампанию в РСЯ и укажите сегмент аудиторий в качестве условия показа;
- через ремаркетинг в Google Ads (подойдет в том случае, если аккаунт Google Ads связан с аккаунтом Google Analytics, в котором настроены цели на покупки товара). Настройте условия и запустите ремаркетинг по этой аудитории;
- через рассылку по эл. почте.
5. Корректировка ставок
Изучите метрику: сравните показатели за прошлый год. Кто совершал покупки чаще накануне праздника? Мужчины или женщины? Женщины в возрасте 25-30 или от 45? Проведите анализ и задайте повышающие корректировки ставок на эту аудиторию.
Удачных вам продаж и счастливых праздников! А если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться за бесплатной консультацией к Девять утра.
Пишите нам на spark@9utra.ru или на 9utra.ru.
Читайте нас там, где вам удобно:
Подписывайтесь и читайте нас там, где вам удобно:
ВК: https://vk.com/the_nine_o_clock
FB: https://www.facebook.com/9utra.ru
Telegram: https://t-do.ru/thenineoclock