Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
446 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Готовим кампании к Дню Влюбленных и 23 февраля

До главных февральских праздников остались считанные дни, а вы еще не успели подготовить рекламные кампании? Отставить панику! Рассказываем, как быстро запустить и настроить рекламные кампании, чтобы праздники не прошли мимо. Статья будет полезна товарному бизнесу или бизнесу в сфере услуг B2С.

b_5c61677834118.jpg

1. Новые ключевые запросы

Первый и важный момент - настроить рекламные кампании таким образом, чтобы полностью охватить целевую аудиторию. Именно перед праздниками появляются новые запросы. Как это определить?

  1. Зайдите в вордстат
  2. Вбейте в строку поиска “Подарок 14 февраля”. Вот что должно получиться:

r3yLUc0I.png

3. Выберите подходящие вам запросы и добавьте в кампанию

Например, вы предлагаете сувениры на 14 февраля. Вполне очевидно, что вам подойдут запросы “подарок парню +на 14 февраля”, “купить подарок +на 14 февраля” и не интересны для нас будут запросы “купить сладкий подарок на 14 февраля”, “подарки на 14 фото”. Первые нужно добавить в кампанию, вторые - в минус-фразы.

Добавили? А теперь подумайте, для кого подойдет ваш подарок, и определите запросы аудитории. Например, вы продаете товары для охоты и рыбалки. Логично, что ваша аудитория — женщины, которые ищут подарок мужчине: мужу, папе, брату, дедушке, коллеге. Если у вас ресторан, помимо запросов “бронь на 14 февраля” вам будут интересны запросы “отметить 14 февраля”, “куда пойти на 14 февраля”, “ресторан на 14 февраля мск” и пр.

Собрали? Теперь повторите пункты 1-3 для каждого такого запроса. Таким образом вы найдете запросы со средней и низкой частотностью, под которые с легкостью можно написать объявления.

Обратите внимание на колонку справа — там показываются похожие запросы:

ZlBCBvJA.png

На них также можно нажать и получить список со средней и низкой частотностью, которые вы могли не учесть. Вот что получилось у нас:

7fjsXRLq.png

Теперь добавьте подходящие запросы в кампанию. Не забудьте адаптировать под них заголовки и тексты. Об этом подробнее в следующем пункте.

2. Персонализированные объявления

В кампаниях РСЯ и КМС создавайте различные объявления для разных сегментов аудитории. Девушкам показывайте подарки для мужчин, и наоборот. Также адаптируйте текст и заголовок объявления.

Помните о том, что на 8 марта женщины покупают подарки чаще, чем мужчины. Исследование на эту тему: http://datainsight.ru/8march. Этот сегмент нельзя упускать! Настройте для них отдельные группы объявлений с запросами “цветы бабушке”, “цветы сестре” и т.д.

3. Локальная реклама

Если у вас локальный бизнес (например, цветочный магазин), то нет смысла запускать рекламу на весь город. Попробуйте рекламу по геолокации в социальных сетях и Яндекс. Аудиториях в радиусе пары километров. Таким образом вы охватите тех, кто живет и работает поблизости. Они с большей вероятностью будут искать цветы рядом, чтобы купить их по дороге.

4. Акции и скидки

Указание об акциях и скидках сейчас в рекламе не использует только ленивый! Но одно дело - постоянная скидка 10%, которая показывается пользователю постоянно и не вызывает доверия и совсем другое - та же самая скидка, но к конкретному празднику и с ограниченным сроком действия. Если у вас указана скидка в объявлении, попробуйте заменить текст на “Праздничная скидка ко дню Святого Валентина” со сроком действия до 15 февраля, например.

5. Повторные продажи

У вас есть клиенты, которые уже заказывали подарки на 14 и 23 февраля в прошлом году? Предложите выбрать подарок из вашего ассортимента и на эти праздники! Как можно напомнить о себе?

  • Через ретаргетинг в социальных сетях. Для этого загрузите базы клиентов в рекламные кабинеты и запустите рекламу с новыми предложениями и обязательно с указанием вашего магазина;
  • через аудитории в Яндекс. Сегментах. Для этого зайдите в раздел “Яндекс Аудитории”, выберите данные CRM и загрузите файл с базой. Подробные требования к файлу можно найти здесь. Затем запустите кампанию в РСЯ и укажите сегмент аудиторий в качестве условия показа;
  • через ремаркетинг в Google Ads (подойдет в том случае, если аккаунт Google Ads связан с аккаунтом Google Analytics, в котором настроены цели на покупки товара). Настройте условия и запустите ремаркетинг по этой аудитории;
  • через рассылку по эл. почте.

5. Корректировка ставок

Изучите метрику: сравните показатели за прошлый год. Кто совершал покупки чаще накануне праздника? Мужчины или женщины? Женщины в возрасте 25-30 или от 45? Проведите анализ и задайте повышающие корректировки ставок на эту аудиторию.

Удачных вам продаж и счастливых праздников! А если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться за бесплатной консультацией к Девять утра.

Пишите нам на spark@9utra.ru или на 9utra.ru.

Читайте нас там, где вам удобно:

Подписывайтесь и читайте нас там, где вам удобно:

ВК: https://vk.com/the_nine_o_clock

FB: https://www.facebook.com/9utra.ru

Telegram: https://t-do.ru/thenineoclock

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.