редакции Выбор
Как оформлять группу доставки еды ВКонтакте
С чего начать
1. Шапка, аватар и фотографии меню. Шапка и аватар могут быть как минималистичными, так и информативными, с указанием названия доставки и контактов. Фотографии меню лучше сделать в стиле food-porn — аппетитное красочное изображение блюда, а его название, цена, вес и состав в описании к фото.
2. Активные кнопки «Подписаться», «Связаться», «Позвонить» или «Заказать» (если у вас есть возможность заказа через сообщество).
3. Лаконичные тексты. Название и статус лучше оптимизировать под SEO-запросы, используя самые популярные в вашем городе, например: «Доставка роллов в [город] | Море роллов». Не забудьте про текст о вашей доставке на главной странице. Кратко расскажите о своих преимуществах, о том, чем вы можете удивить клиента, укажите режим работы и способы связи.
4. Обсуждения: отзывы, условия доставки, игры, опросы. Их названия также можно оптимизировать, например: ОТЗЫВЫ | Доставка еды «Море роллов».
5. Товары. Мы рекомендуем вывести позиции меню в блок товаров (и сделать его главным). Если нет возможности сделать заказ прямо из группы, загрузите фотографии товаров в фотоальбомы.
6. Виджеты. Настройте персонализированное предложение для подписчиков, нажимая на которое пользователь получит список акций, лучших блюд. Также рекомендуем настроить рассылку, чтобы потенциальные клиенты всегда были в курсе ваших новостей, розыгрышей, скидок.
7. Хэштеги. Вводите как собственные теги: #мореролловгород, так и популярные — #доставкаедыгород.
8. Контакты. Обязательно укажите все возможные варианты связи с вашей доставкой: ВК, Инстаграм, телефон, адрес, электронная почта. Сделайте так, чтобы при входе в сообщество пользователь сразу нашел их.
Регулярные работы
1. Промо-посты с самыми популярными позициями. Введите рубрику «Блюдо недели» или «Блюдо дня», делайте на него скидку и запускайте красивые посты со «вкусной» картинкой.
2. Гибкий контент-план. Пусть продающие посты чередуются с развлекательными и интерактивными. Запускайте игры, опросы, голосования. Это увеличит вовлеченность в группе.
3. Ссылка на сайт. Указывайте ее (если у вас есть сайт) в каждом посте для заказа. Если нет, то обязательно указывайте контакты доставки. Желание заказать еду бывает спонтанным, и, увидев такой пост, клиент сразу сможет осуществить задуманное.
4. Отзывы. Регулярно публикуйте рубрику с отзывами клиентов о вашей продукции. Чтобы стимулировать людей на их написание, введите скидку 5-10% за отзыв.
5. UTM-метки. С их помощью можно корректно считать эффективность от разных видов активности. Вы сможете видеть, сколько реальной прибыли вам приносит пост с интерактивом (игра, опрос, голосование), а сколько — продающий пост.
6. Сокращатели ссылок. Если добавляете в пост внешние ссылки, сокращайте их, иначе они выглядят громоздко и некрасиво. Посты в группе доставки всегда должны быть лаконичными и оформленными.
И напоследок. Слова о том, что главную роль в продвижении группы играет интересный регулярный контент уже набили оскомину. Но мы не скажем ничего инновационного: после грамотного оформления сообщества ВКонтакте стоит делать упор именно на контент.
Примечание автора: все названия в статье вымышлены и не имеют цели рекламировать сообщество. Совпадение с реальными доставками еды случайно.
Сообщество доставки еды запущено, но не приносит новых заказов? Пишите на spark@9utra.ru или на 9utra.ru. Проведем бесплатный аудит, выявим проблемные места и поможем с качественным продвижением ВКонтакте!