Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 994 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему ВКонтакте и Инстаграм лучше, чем сайт

Хотите продвигать бизнес в интернете и решили делать сайт? Порой это решение приносит не ожидаемую прибыль, а убытки и разочарование. Расскажем, для кого группа ВКонтакте или аккаунт в Инстаграм - более эффективные инструменты для бизнеса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Преимущества социальных сетей

1. Экономия: создание группы даже у специалистов будет стоить дешевле, чем создание сайта. К тому же, не нужно регулярно платить за домен.

2. Легкая работа с обратной связью: общаться в комментариях проще и приятнее, нежели писать отзывы на сайте.

3. Быстрый сбор аудитории: хэштеги, гео-метки, отметки известных брендов и таргетированная реклама позволяют точно “попасть” в потенциальных клиентов.

4. Повышение узнаваемости и формирование репутации: тексты и визуал позволяют создавать бренду “лицо” в социальных сетях.

5. Эффективный пиар: можно предлагать продукцию блогерам, сотрудничать с лидерами мнений.

6. Простая поддержка: развивать и раскручивать группу самостоятельно проще, чем сайт.

Кому подойдет

Если вы продаете оборудование для заводов, то аккаунты в социальных сетях станут бонусом, но не основой. Они помогут формировать репутацию и заявлять о себе. А задачи B2C-бизнеса часто можно решить без сайта.

1. Бьюти-сфера. Наглядно показывайте красивые фотографии с результатом работ, проводите прямые трансляции, делитесь советами.

2. Фуд-сфера. Все любят смотреть на аппетитную еду! Снимайте процесс приготовления, сервировку, блюда из меню, довольных посетителей.

3. Личный бренд. Если вы бизнес-тренер, психолог или репетитор, социальные сети помогут вам выстроить коммуникацию, рассказать о себе и доказать, что именно вы являетесь лучшим специалистом в своей сфере.

4. Интернет-магазин. Не важно, что вы продаете - детские вещи или сухофрукты. Сделать это в социальных сетях будет проще и быстрее, а за наглядные регулярные фотографии товаров покупатели обязательно скажут вам “спасибо”.

5. Франшизы. Делитесь успешными кейсами, показывайте актуальные цифры, рассказывайте о преимуществах. Успешный аккаунт в социальных сетях вызовет больше доверия, чем сделанный на скорую руку сайт.

Уже есть аккаунт, но нет продаж? Проведем бесплатный аудит, выясним и устраним причину! Пишите на spark@9utra.ru или на 9utra.ru.

Подписывайтесь и читайте на удобной вам площадке:

ВКонтакте

Facebook

Telegram

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Бидюков Денис
SEOшники топят за сайты не понимая как работает SMM, а SMMщики за соцсети, не понимая как работает SEO.

И только идиот противопоставляет одно другому. Разница между сайтом и страницей (группой) в соцсети:
Сайт - опубликовал статью, через месяц, два начал идти трафик и будет идти пока контент страницы актуален.
Соцсеть - опубликовал пост, моментальные просмотры количество которых снижается со временем к нулю и пост исчезает в небытье.
Ответить
Мокан Александр
"6. Простая поддержка: развивать и раскручивать группу самостоятельно проще, чем сайт." - проще, но по состоянию на 2019 год делать это бессмысленно. Непрофессиональное "продвижение", тем более с нуля, не принесёт почти никаких результатов (по крайней мере в ВК). Регулярно наблюдаю такие попытки (самостоятельные или с помощью псевдосммщиков). Постят, проводят какие-то конкурсы, но подписчиков не прибавляется. А если и прибавляется - толку никакого, они ведь не знают про 10% охвата и прочее.
Рекомендую владельцам малого и среднего бизнеса искать профессионалов и запрыгивать в уходящий поезд эффективного и недорогого СММ. Через пару лет будет поздно.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.