Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

ALP ITSM

ИТ-аутсорсинг с фин.гарантиями и DevOps для российских и международных компаний
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
2 дня назад ALP ITSM ALP ITSM
Сопровождение 1С как страховка бизнеса от финансовых потерь
Сопровождение 1С как страховка бизнеса от финансовых потерь
Сбой в 1С — это не просто техническая ошибка, это остановка отгрузок и риск штрафов от налоговой. Разбираемся, как перейти от латания дыр к системной поддержке, которая предотвращает простои.
7 дней назад ALP ITSM ALP ITSM
ИТ-аудит: как бизнесу перестать терять деньги на сбоях в ИТ
ИТ-аудит: как бизнесу перестать терять деньги на сбоях в ИТ
Дисклеймер: эта статья написана для руководителей и владельцев малого и среднего бизнеса, которые не являются IT-специалистами. Если вы — опытный сисадмин или CIO, вы вряд ли найдете здесь глубокую техническую экспертизу. Наша цель — объяснить суть и пользу ИТ-аудита языком бизнеса, чтобы помочь управленцам и айтишника
9 дней назад ALP ITSM ALP ITSM
Восстановление ИТ-инфраструктуры: как защитить бизнес от сбоев
Восстановление ИТ-инфраструктуры: как защитить бизнес от сбоев
Сбой ИТ-инфраструктуры может обойтись бизнесу в миллионы. Как заранее подготовиться к катастрофе и восстановить работу за минуты, а не дни? Разбираем в статье практичный подход к построению Disaster Recovery Plan.
21 день назад ALP ITSM ALP ITSM
Админ или ИТ-аутсорсинг? Как выбрать подрядчика и не переплатить
Админ или ИТ-аутсорсинг? Как выбрать подрядчика и не переплатить
Единственный сисадмин, который держит в руках всю ИТ-инфраструктуру — это мина замедленного действия для бизнеса. Как проверить, надежна ли ваша система? В статье даем чек-лист для экспресс-диагностики, разбираем реальные кейсы «ИТ-катастроф» и объясняем, когда аутсорсинг выгоднее штатного отдела.
1 месяц назад ALP ITSM ALP ITSM
«1C опять тормозит!» инструкция для руководителя, как найти и устранить причину тормозов и перестать терять на этом деньги
«1C опять тормозит!» инструкция для руководителя, как найти и устранить причину тормозов и перестать терять на этом деньги
Когда отчеты формируются часами, а проведение одной накладной парализует работу склада, компания не просто теряет время — она теряет деньги. Медленная работа 1С — это не техническая проблема, а симптом серьезных рисков для бизнеса.
1 месяц назад ALP ITSM ALP ITSM
Ваша система мониторинга вам лжет? Как «тихий» сбой может остановить бизнес, и что с этим делать
Ваша система мониторинга вам лжет? Как «тихий» сбой может остановить бизнес, и что с этим делать
Что, если ваша система мониторинга показывает, что все в порядке, а ключевой бизнес-сервис — почта или CRM — не работает? Это не гипотетический риск. Именно с такой «тихой» аварией мы столкнулись, когда неработающая почта парализовала продажи клиента, хотя все индикаторы на дашбордах были зелеными.
2 месяца назад ALP ITSM ALP ITSM
«Мы тут сервер уронили, ничего страшного?» – история одного переезда
«Мы тут сервер уронили, ничего страшного?» – история одного переезда
Один неверный шаг при переезде — и компания теряет все: сервер, почту, 1С, архив за годы. Ниже история о том, как простая экономия на резервных копиях и старом «железе» чуть не уничтожила бизнес и какие вопросы срочно задать своему ИТ-директору.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.