Нестандартный дизайн и перевод на китайский для сайт логистической компании
В 2022 году мы запустили сайт представительства компании РУСКОН в Шанхае. Для команды Ареал это был первый проект на китайском языке, для китайского рынка.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Кейс рассказывает, как мы работали над переводом прототипов, переносом иероглифов под интерфейсы, выстраиванием архитектуры и публикацией сайта.
РУСКОН — одна из крупнейших логистических компаний в области контейнерных перевозок в России, входит в состав российского логистического гиганта ГК Дело. РУСКОН располагает собственными транспортными и терминальными активами в основных портах и регионах России.
РУСКОН и Ареал сотрудничают с 2021 года. Первой задачей была разработка клиентского портала. Сейчас он в процессе внедрения. Второй задачей стало создание корпоративного сайта представительства компании в Шанхае. Оно специализируется на международных мультимодальных перевозках между Китаем, Россией и Европой.
Шанхайскому подразделению требовался сайт-визитка, который решит главную задачу — расскажет китайским пользователям об услугах РУСКОН, выделит компанию среди множества других перевозчиков.
Прототип
От клиента команда получила брендбук, презентацию, список услуг и маршрутов. Официальный сайт РУСКОН помог выстроить структуру.
Изначально прототип создавался на русском языке. Было важно согласовать текст, расположение элементов, акценты и механику с головным офисом в России. Исходя из задач РУСКОН мы вывели на первый план:
Связь с ГК Дело.
Работу без посредников, прямой доступ к активам в ключевых точках.
Наличие мультимодальных перевозок.
Проработанные, готовые решения по маршрутам.
Логотип ГК Дело с комментарием о вхождении в состав расположился на первом экране. Там же прописаны все активы РУСКОН, которые подчеркивают независимость и стабильность работы. Информация о мультимодальных перевозках заняла первое место в разделе «Контейнерные перевозки».