Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена Atwinta Atwinta
Digital-агентство Атвинта
Digital-агентство Атвинта
​С 2011 года мы создаем сайты, веб-сервисы, мобильные приложения. За это время убедились, что в разработке главное не код, а люди: наши заказчики – стартаперы, бизнесмены, производственники. Те, кто не боится брать ответственность и ставить большие цели. Мы кайфуем вместе с ними, запуская новый сайт, который сделает жизнь удобнее.
6 дней назад Atwinta Atwinta
Говорите «Прощай», чтобы увеличить ROI в вашем email-маркетинге
Говорите «Прощай», чтобы увеличить ROI в вашем email-маркетинге
Прощайте! Чао! Счастливого пути! До свидания! Независимо от того, как вы это говорите - прощаться нелегко. В зависимости от обстоятельств многим людям и компаниям трудно даже думать о прекращении когда-то значимых или выгодных отношений. Но что, если так не должно быть? Что, если слова «до свидания» могут привести к улучшению работы вашей компании? Что, если можно было бы сменить приостановившиеся отношения в самом начале, одновременно увеличивая ROI?
12 дней назад Atwinta Atwinta
Проектирование для человеческого внимания
Проектирование для человеческого внимания
Работа человеческого разума очаровывает. Поэтому знакомство с когнитивными науками - один из ключевых навыков любого дизайнера. Хотя дизайн воспринимается нашими чувствами (видение, осязание, слух), он немедленно обрабатывается нашим мозгом. Дизайнеры должны понимать, как создавать впечатления, которые идут рука об руку с тем, как человеческий мозг оценивает их. Будучи дизайнером, вы можете контролировать человеческий разум в процессе и даже вне взаимодействия с продуктом. Из этого текста вы узнаете немного о том, как работает наше внимание, и на том, как на него влияет дизайн интерфейса.
20 дней назад Atwinta Atwinta
Как продвигать сайт контентом?
Как продвигать сайт контентом?
Илья Карбышев, SEO-оптимизатор digital-агентства «Атвинта» рассказывает о том, как продвигать сайты контентом, почему правильно написанная статья может привлекать трафик годами, какой контент является полезным и как его оценивают поисковики. Если вы хотите, чтобы ваш контент работал в плюс, этот текст для вас.
27 дней назад Atwinta Atwinta
Как настраивать сквозную аналитику в сфере b2b, где лиды идут через сарафан?
Как настраивать сквозную аналитику в сфере b2b, где лиды идут через сарафан?
Как отследить стоимость заявки, если вы веб-студия? Путь клиента к сделке долгий, извилистый и запутанный. Клиент может уйти «подумать» и пропасть, а через год позвонить как ни в чем не бывало и сказать: «Я готов, выставляйте счет». Чтобы понять, на чём вы зарабатываете, нужна более глубокая аналитика, чем отслеживание целей в «Метрике».
1 месяц назад Atwinta Atwinta
ТЗ и прототипы: два кита разработки
ТЗ и прототипы: два кита разработки
Техническое задание при разработке сайта – важнейший документ, который содержит в себе требования к будущему продукту. Но люди не только читают о продуктах, они, в первую очередь, взаимодействуют с ними. Поэтому одного ТЗ недостаточно, и чтобы наверняка знать, что заказчик доволен и понимает, как будет выглядеть его проект, нужно обсудить и прототипирование. Поговорим подробнее об этих инструментах.
1 месяц назад Atwinta Atwinta
iOS приложение для «Большого ТВ»
iOS приложение для «Большого ТВ»
iOS приложение для «Большого ТВ»«Большое ТВ» — проект ведущего интернет-провайдера Кемеровской области — Good Line. С помощью цифровой приставки, телевизор превращается в океан медиа-развлечений. От HD-каналов и YouTube до музыки и прогноза погоды — всё умещается в маленькой электронной коробочке.
2 месяца назад Atwinta Atwinta
Как сделать поисковый анализ сайта, не имея навыков в SEO
Как сделать поисковый анализ сайта, не имея навыков в SEO
SEO-аудит: что означают все распространенные ошибки сайта. Какие из них нужно исправить срочно, а какие не столь важны.
2 месяца назад Atwinta Atwinta
8 метрик для анализа юзабилити: всё, что нужно вашей команде для анализа поведения пользователя
8 метрик для анализа юзабилити: всё, что нужно вашей команде для анализа поведения пользователя
Вам нравится то, как выглядит ваш сайт? Это же прекрасно! Но ещё лучше, когда сайт приносит прибыль. Ключевым навыком, которым разработчики должны овладеть для достижения этой цели, становится измерение юзабилити, то есть удобства ресурса для его посетителя.
2 месяца назад Atwinta Atwinta
Сайт стоматологии «Радуга»
Сайт стоматологии «Радуга»
Мы разработали яркий и жизнерадостный сайт для стоматологической клиники из Томска.
2 месяца назад Atwinta Atwinta
Мобильное приложение - Личный Кабинет GoodLine
Мобильное приложение - Личный Кабинет GoodLine
Приложение, сочетающее в себе функционал личного кабинета и доступность мобильного приложения. Теперь абоненты Good Line смогут пополнить баланс, обратиться в техподдержку или просто получить консультацию из любой точки города.
2 месяца назад Atwinta Atwinta
Кейс: контекстная реклама — это не только поиск и РСЯ
Кейс: контекстная реклама — это не только поиск и РСЯ
Или о том, как работает Look-a-Like, гиперлокальный таргетинг и какую пользу приносят околоцелевые запросы.
3 месяца назад Atwinta Atwinta
Система мотивации IT-персонала: опыт «Атвинты»
Система мотивации IT-персонала: опыт «Атвинты»
Исполнительный директор digital-агентства «Атвинта» Илья Горбаров рассказал, как устроена оплата труда разработчиков в компании.
3 месяца назад Atwinta Atwinta
Кейс: графические объявления в «эмоциональной» рекламной кампании
Кейс: графические объявления в «эмоциональной» рекламной кампании
К нам обратился клиент - туроператор, лидер рынка Кемеровской области, одна из крупнейших туристических компаний Кузбасса.
3 месяца назад Atwinta Atwinta
10 свежих коктейлей и кейс. WOOZY: промо-сайт для уникального продукта
10 свежих коктейлей и кейс. WOOZY: промо-сайт для уникального продукта
WOOZY — это инновационный продукт, который вышел на российский рынок совсем недавно. Это гелевая основа для приготовления алкогольных коктейлей, и с этим процессом способен справиться даже неопытный человек. Чтобы смешать один из 15 известных во всем мире напитков, теперь нужен только мерный стакан, лёд и WOOZY!
Показать следующие