Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена Atwinta Atwinta
Digital-агентство Атвинта
Digital-агентство Атвинта
​С 2011 года мы создаем сайты, веб-сервисы, мобильные приложения. За это время убедились, что в разработке главное не код, а люди: наши заказчики – стартаперы, бизнесмены, производственники. Те, кто не боится брать ответственность и ставить большие цели. Мы кайфуем вместе с ними, запуская новый сайт, который сделает жизнь удобнее.
12 дней назад Atwinta Atwinta
Продвижение ВКонтакте, которое не удалось: реклама через маркет-платформу
Продвижение ВКонтакте, которое не удалось: реклама через маркет-платформу
Маркет-платформа ВКонтакте — спорный инструмент. В Digital-агентство «Атвинта» протестировали ее в собственном продвижении и делятся полученным опытом.
25 дней назад Atwinta Atwinta
На сайт приходят не трафик, а клиенты: продвижение на поиске в 2019
На сайт приходят не трафик, а клиенты: продвижение на поиске в 2019
Считается, что поисковики постоянно придумывают новые факторы для оценки сайтов, чтобы усложнить SEO-продвижение. Бизнесу остаётся только регулярно платить сеошникам для адаптации под новые требования. Digital-агентство «Атвинта» рассказывает, как не зависеть от прихотей поисковых алгоритмов.
1 месяц назад Atwinta Atwinta
Достичь невозможного:  антикейс по продвижению в Яндекс.Директе
Достичь невозможного: антикейс по продвижению в Яндекс.Директе
Рассказ о том, как Digital-агентство Атвинта сделали невозможное по всем законам интернет-продвижения. Выполнили поставленный KPI вопреки реальной ставке в Яндекс.Директе и помехам со стороны клиента.
1 месяц назад Atwinta Atwinta
Кейс digital-трансформации: как мы опередили IKEA
В начале февраля IKEA анонсировали услугу аренды своей мебели. Пока не в России, увы. А на несколько месяцев раньше Digital-агентство Атвинта выпустили сайт, где эта услуга сразу была.
Кейс digital-трансформации: как мы опередили IKEA
2 месяца назад Atwinta Atwinta
Кейс: разработать сложный сервис учета сделок и времени сотрудников
Кейс: разработать сложный сервис учета сделок и времени сотрудников
Digital-агентство «Атвинта» — о том, как разрабатывали сервис для фирмы-оценщика страховых случаев. Продукт помог упорядочить работу аудиторов при оценке ущерба. Как итог — у заказчика вырос средний чек сделки и сократилось время согласования работы с их клиентами.
2 месяца назад Atwinta Atwinta
В этой нише вы не работали: привести в онлайн-кинотеатр публику с «особенным» зрением
В этой нише вы не работали: привести в онлайн-кинотеатр публику с «особенным» зрением
Рассказ, как в Digital-агентстве Атвинта подбирали и тестировали аудиторию для продвижения тифло-кинотеатра во ВКонтакте.
2 месяца назад Atwinta Atwinta
Кейс: как продавать сложный и дорогой товар через Яндекс.Директ
Кейс: как продавать сложный и дорогой товар через Яндекс.Директ
Digital-агентства Атвинта с помощью в рекламы в Яндекс.Директе загрузили производство котлов длительного горения и повысили продажи на 156%. Про комплексный подход, инсайты и рекомендации по итогам года работы — в кейсе.
7 месяцев назад Atwinta Atwinta
16 метрик эффективности интернет-рекламы
16 метрик эффективности интернет-рекламы
Один из важнейших вопросов, которые нам задают клиенты: как оценить эффективность интернет-продвижения, окупаются ли затраты или в какие рекламные каналы лучше направить бюджет.
7 месяцев назад Atwinta Atwinta
Семь инструментов ВКонтакте в помощь интернет-специалисту
Семь инструментов ВКонтакте в помощь интернет-специалисту
В социальной сети «ВКонтакте» можно выстроить полноценный маркетинговый процесс: от исследования аудитории и настройки рекламы до обработки лидов и продаж.
8 месяцев назад Atwinta Atwinta
Доступно каждому, пользуются единицы: 7 инструментов интернет-маркетинга для суперконверсий
Доступно каждому, пользуются единицы: 7 инструментов интернет-маркетинга для суперконверсий
​Эти 7 фишек взаимодействия с клиентами через ВКонтакте, Facebook, Instagram и контекстную рекламу доступны каждому. Однако пользуются ими не многие.Если вы внедрите их сразу после прочтения статьи, у вас будет конкурентное преимущество в привлечении клиентов и достижении целей бизнеса.
9 месяцев назад Atwinta Atwinta
Интернет-продвижение: выжать из подрядчика максимум
Интернет-продвижение: выжать из подрядчика максимум
​Руководители бизнеса и отдела маркетинга желают получать максимум дохода от каждого рубля, вложенного в интернет-продвижение. Для этого нужно правильно поставить цели продвижения, подобрать метрики эффективности, выстроить процесс работы со специалистом digital-маркетинга.
10 месяцев назад Atwinta Atwinta
Новые возможности Яндекс.Директ: как работают и чем полезны
Новые возможности Яндекс.Директ: как работают и чем полезны
В апреле 2018 года в Яндекс.Директ озвучил новый подход к контекстной рекламе. Кто-то уже успел оценить удобство. А кто-то — запутался в нововведениях. Без паники, давайте разбираться.
10 месяцев назад Atwinta Atwinta
Как стать Экспертом Яндекса и зачем это нужно
Как стать Экспертом Яндекса и зачем это нужно
​В конце апреля Илья Карбышев, наш руководитель отдела продвижения, прошел сертификацию на эксперта Яндекса по обучению.Теперь Илья имеет право не только вести кампании и заниматься аналитикой рекламы в сервисах Яндекса, но и обучать профессионалов от имени Яндекса.
28 Февраля 2018 Atwinta Atwinta
Инструкция по импорту рекламных расходов в Google Analytics
Инструкция по импорту рекламных расходов в Google Analytics
Когда вы привлекаете коммерческий трафик на свой сайт, вы хотите знать, как окупятся ваши инвестиции. ​Здесь приходят на помощь системы аналитики.
Показать следующие
Прямой эфир