Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
4 300 15 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как получить клики по 3 рубля с рекламы в Gmail

Кейс по настройке рекламы в Gmail для автосалона.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для клиента – регионального автодилера мы вели кампании в Яндекс Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг) и Google Adwords (поиск и КМС). Осенью он планировал запустить спецпредложения и вывести на рынок новую модель авто.

Обратился к нам с задачей – не прекращая рекламы на поиске, и не увеличивая бюджет более чем на 15%, увеличить охват аудитории. Повышение бюджета на контекст в 15% не дало бы нам существенно больше кликов. Поэтому мы предложили запустить рекламу в Gmail.

Цель: привлечь больше целевого трафика, не увеличивая бюджет более чем на 15%.

Что из себя представляет реклама в Gmail?

По сути, это письмо, которое открывается кликом на вкладке «Соцсети» или «Промоакции» в интерфейсе почты Gmail. Оплату Google берет именно за раскрытие, остальные взаимодействия с письмом для рекламодателя бесплатны: можно переслать, поделиться ссылкой, сохранить.

Желательно, конечно, чтобы после раскрытия пользователь совершал целевое действие – например, переходил на сайт. Поэтому письмо должно быть качественно оформлено и по содержанию соответствовать заголовку.

Одно из преимуществ рекламы в Gmail – то что она встроена в интерфейс, и не воспринимается как навязчивый рекламный блок. Как показывает наша практика, пользователи в среднем кликают на нее не реже, чем по баннерам в КМС.

b_591294f827ddc.jpg

Таргетинг в Gmail

Таргетинг в Gmail почти ничем не отличается от обычного для КМС. Но есть и дополнительные фишки – например, можно настроить показы по ключевым словам, которые фигурируют в почте целевой аудитории.

В случае с автодилером задача была получить наибольший охват, поэтому выбрали широкий таргетинг:

  • Места размещения - сервис Gmail
  • Интересы - автомобили

Цена рекламы в Gmail

Цена клика при рекламе в Gmail обычно кратно ниже, чем на поиске. Просто из-за низкой конкуренции – инструмент не так популярен, как контекстная реклама. Меньший процент рекламодателей о нем знают и используют. Хотя охват можно получить значительный, ведь Gmail, по данным Google, установлен у каждого 7 жителя планеты.

Можно установить минимальную цену клика, например, 3 рубля, посмотреть, как ведет себя реклама (показы, клики) и делать выводы. Если показов много и кликов тоже, то можно постепенно снижать стоимость (к примеру, до 2,50 руб.).

Форматы объявлений

В Gmail есть пять форматов объявлений для разных типов товаров и услуг. Мы использовали три.

1. Изображение

Добавляем заранее подготовленный баннер и письмо готово.

b_591294f844de8.jpg

2. Однократное объявление

Используем полноценное изображение услуги, товара или акции, добавляем описание с заголовком и призыв к действию.

b_591294f85c5a3.jpg

3. Несколько товаров

Здесь мы написали о программе Trade-in, которая проходила в сентябре и добавили популярные модели. Таким образом, пользователь мог перейти к прочтению акции или к конкретной модели.

b_591294f87585c.jpg

Кроме представленных выше примеров рекламных писем есть:

4. Каталог (показ трех товаров с призывом к действию).

5. Загрузка собственного HTML-кода (для продвинутых, возможность сверстать письмо целиком, добавить видео, кнопки).

Результаты рекламной кампании в Gmail за месяц:

  • Показы - 34 488
  • Количество кликов - 2 301
  • CTR - 6, 67%
  • Средняя цена клика - 2, 81 руб

Для сравнения: в рекламных кампаниях на поиске средняя цена клика 50 и 70 рублей в Яндекс и Google соответственно. С помощью рекламы в Gmail мы получили большой охват целевой аудитории по низкой цене.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Денис Денисов
Спасибо за информацию.
Где осуществляется настройка рекламной кампании на Gmail?
Ответить
Atwinta
Digital-агентство
Atwinta Digital Agency
В кабинете AdWords. Создайте кампанию или группу объявлений,
нажмите кнопку + ОБЪЯВЛЕНИЕ и выберите пункт "Галерея форматов объявлений". Выберите вариант "Реклама в Gmail".
Ответить
Сергей Денисов
Денис у тебя брат есть Саша?
Ответить
Виталий Шапиро
Вы получили 2 301 открытие рекламного письма, а сколько из открывших перешли на сайт?
Ответить
Atwinta
Digital-агентство
Atwinta Digital Agency
На сайт переходило порядка 25%. Но задача была получить наибольший охват, т.е проинформировать наибольшее количество людей. Кроме того, переход на сайт не единственное целевое действие, которое можно сделать после открытия - там были телефон и адрес салона.
Ответить
Максим Мурачёв
ну и толку от этих кликов, покажите roi
Ответить
Atwinta
Digital-агентство
Atwinta Digital Agency
Это коммерческая информация, которую мы не имеем права разглашать по договору.
В этом кейсе реклама в Gmail - это еще один дополнительный канал трафика, а не основной. Задача была получить охват аудитории - мы его получили.
Ответить
Максим Мурачёв
коммерческой информацией могут являться абсолютные цифры, но динамику можно показывать как раз таки в относительных. Учитывая что вы и этого не хотите делать - вывод очевиден
Ответить
Илья Горбаров
Виды и перечень коммерческой информации, обычно, определяются в NDA и в договоренностях между партнерами, а не комментариями пользователей сети.
Ответить
TimeDigital CRM
Облачный сервис для автоматизации маркетинга, триггерных email-рассылок, автовор
Anton Viborniy
Спасибо за статью
Ответить
Сергей Смолькин
А какая из трех вариантов сработала лучше?
Спасибо.
Ответить
Atwinta
Digital-агентство
Atwinta Digital Agency
Лучше сработал вариант №3 - Несколько товаров
Ответить
Зотова Екатерина
Я никогда не видел у себя в gmail такую рекламу, вообще, не знала, что там можно ее давать. Она у меня где-то отключена?
Ответить
빅토리아 71580
Объявления обычно всегда показываются во вкладках "Промоакции" и "Соц.сети", проверьте наличии этих вкладок в вашей почте. Если же данных разделов у вас нет в GMAIL, то тогда вам необходимо поставить в настройках (шестеренкой обозначено в интерфейсе) определенные галочки (см.скриншот).

Давать рекламу по таргетингу на площадку mail.google.com может любой человек :) Главное, чтобы у потенциальных клиентов были включены вот эти вкладки "Промоакции" и "Соц.сети". Как правило, у большинства это подключено автоматически.
Ответить
cicambus 51552
Лаконичный и очень нужный пост. В купе со шлаком про криптовалюты, smm, стартапов - рад, что нашел такую нужную статью
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.