Главное Свежее Вакансии   Проекты

B2B.CLICK +19

контекстная реклама для профессионалов
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
2 дня назад B2B.CLICK B2B.CLICK
5 перспективных форматов видеорекламы: где и как размещать свои ролики
5 перспективных форматов видеорекламы: где и как размещать свои ролики
Чем больше видеоформатов появляется на рынке, тем сложнее сделать свой выбор. Какие форматы видеорекламы в тренде, на какие типы роликов делать ставку и на каких рекламных площадках их размещать.
7 дней назад B2B.CLICK B2B.CLICK
«Привет, Алиса»: как адаптировать контекстную рекламу к голосовому поиску
«Привет, Алиса»: как адаптировать контекстную рекламу к голосовому поиску
С тех пор как Яндекс открыл рекламодателям доступ к платформе Диалоги, голосовой поиск стал полноценным каналом контекстного продвижения. Адаптируем рекламные кампании под голосовые запросы и учимся программировать персональных помощников под свои цели.
14 дней назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как работать со скриптами Google Ads, если ты гуманитарий
Как работать со скриптами Google Ads, если ты гуманитарий
Запрограммировать работу Google Рекламы, не зная ни одного языка программирования, вполне реально. Основы скриптов Google Ads для гуманитариев: откуда копировать, куда вставлять, и кого звать на помощь.
18 дней назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Смена домена: как не потерять трафик?
Смена домена: как не потерять трафик?
Смена домена может принести немало неприятностей с поисковиками. Сокращаем их количество до минимума, правильно настраивая переадресацию по новому адресу и помогая ботам проводить индексацию. Click.ru представляет чек-лист, с которым вы не потеряете ни органический, ни платный трафик.
24 дня назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Google Optimize: секретный инструмент разработки эффективных лендингов
Google Optimize: секретный инструмент разработки эффективных лендингов
Optimize – инструмент Google по быстрому редактированию и оптимизации лендингов. Изучаем функции Google Оптимизации и учимся настраивать работающие лендинги для своей рекламы.
2 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Ретаргетинг в контекстной рекламе: 5 тактик, чтобы не бесить пользователей
Ретаргетинг в контекстной рекламе: 5 тактик, чтобы не бесить пользователей
Как определить, что ретаргетинговая кампания слишком навязчива и как это исправить
2 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Сколько платить за клик в Яндекс.Директе и Google Ads
Сколько платить за клик в Яндекс.Директе и Google Ads
Найти оптимальную цену клика в контекстной рекламе – задача, редко имеющая однозначное решение. Предлагаем вариант ее расчета, основанный на прошлой статистике ваших кампаний.
2 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Осваиваем Яндекс.Взгляд: маркетинговое исследование за несколько кликов
Осваиваем Яндекс.Взгляд: маркетинговое исследование за несколько кликов
Яндекс запустил инструмент для автоматизированного проведения маркетинговых опросов. Учимся составлять в нем анкеты для информативных исследований, на которые пользователям захочется ответить. Разбираемся, где и как их распространять, чтобы получить репрезентативные результаты.
3 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Реклама по брендам конкурентов: как правильно «увести» чужой трафик
Реклама по брендам конкурентов: как правильно «увести» чужой трафик
Используя названия брендов конкурентов в контекстной рекламе, вы можете успешно «увести» у них часть качественного трафика. Click.ru разбирается, как к этому относятся Яндекс и Google, к каким последствиям приводит такая тактика и как правильно ее использовать.
3 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Brand Lift от Google – пользователи сами расскажут о вашей рекламе на YouTube
Brand Lift от Google – пользователи сами расскажут о вашей рекламе на YouTube
Оценивать эффективность рекламных кампаний на YouTube можно не только с помощью обезличенной статистики. Бесплатный инструмент Brand Lift автоматически проводит социологические исследования среди зрителей роликов и рассчитывает полезные метрики. Узнаем, по какому принципу он работает, кому подойдет и как им пользоваться.
3 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как получить больше звонков из контекстной рекламы
Как получить больше звонков из контекстной рекламы
Контекстная реклама хороша для привлечения трафика, но в нем мало прока, если вам нужны звонки от клиентов. О том, как настроить кампанию, после которой ваш телефон не будет умолкать, в статье Click.ru.
3 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
SEO или поисковая реклама – что лучше
SEO или поисковая реклама – что лучше
Если объединить в своей маркетинговой стратегии SEO и контекстную рекламу не получается, мы оказываемся перед непростым выбором. Взвесим все «за» и «против» каждого из инструментов продвижения, чтобы справиться с ним было проще.
4 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Контекстная реклама плюс колл-трекинг: как звонки повышают конверсии
Контекстная реклама плюс колл-трекинг: как звонки повышают конверсии
Данные о звонках в компанию помогают сделать контекстную рекламу более прибыльной. Как выбрать систему колл-трекинга и настроить ее у себя на сайте и как объединить статистику по звонкам с настройками кампании, чтобы она начала приносить больше конверсий – в статье Click.ru.
4 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Неочевидные способы рекламировать нишевый продукт
Неочевидные способы рекламировать нишевый продукт
Если продукт, который вы продвигаете, редко ищут в интернете, рекламировать его так же, как и ходовые товары, бесполезно. Альтернативные подходы к настройке контекстных кампаний в узких рыночных нишах – в статье Click.ru.
4 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Оптимизация контекстной рекламы: 5 признаков, что вы слишком увлеклись
Оптимизация контекстной рекламы: 5 признаков, что вы слишком увлеклись
Чрезмерные усилия бывают вредны, особенно если речь идет об оптимизации контекстной рекламы. Разбираем ситуации, когда корректировки начинают работать против вас, и стараемся вовремя остановиться. Предлагаем способы разумной экономии сил и средств с помощью сервиса автоматизации Click.ru.
Показать следующие