Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
8 дней назад click.ru click.ru
«Рекламный апокалипсис»: где теперь аудитория и как распределятся 40+ млрд рублей после Instagram*
«Рекламный апокалипсис»: где теперь аудитория и как распределятся 40+ млрд рублей после Instagram*
Как диверсифицировать источники трафика, сохранить рентабельность и избежать штрафов за незнание новых правил игры.
28 дней назад click.ru click.ru
Как запустить рекламную кампанию для неизвестного бренда и получить первые продажи
Как запустить рекламную кампанию для неизвестного бренда и получить первые продажи
Практически каждый предприниматель сталкивается с ситуацией: он и его команда — настоящие эксперты, они создают качественный продукт, вкладывают душу и время в дело, но клиенты не приходят.
1 месяц назад click.ru click.ru
SMS-рассылки по новым правилам: как работать с базой клиентов
SMS-рассылки по новым правилам: как работать с базой клиентов
Телефонные номера россиян регулярно оказываются в открытых базах — из-за утечек данных, ошибок сотрудников или активности ботов.
1 месяц назад click.ru click.ru
Новая карта видеоконтента в России: что произошло с рекламой на YouTube, куда перешли пользователи и рекламные бюджеты
Новая карта видеоконтента в России: что произошло с рекламой на YouTube, куда перешли пользователи и рекламные бюджеты
YouTube впервые за 15 лет уступил первое место среди видеохостингов в России. Это поменяло расстановку сил для блогеров, рекламодателей и зрителей.
2 месяца назад click.ru click.ru
Как искать и изучать рекламу конкурентов ВКонтакте
Как искать и изучать рекламу конкурентов ВКонтакте
Перед запуском кампании в VK Рекламе полезно изучить рекламные стратегии конкурентов. Это поможет рационально распределить бюджет и избежать лишних затрат.
2 месяца назад click.ru click.ru
Как конкурировать с крупными компаниями, имея небольшой маркетинговый отдел
Как конкурировать с крупными компаниями, имея небольшой маркетинговый отдел
Даже при скромных ресурсах — небольшой команде и ограниченном бюджете — можно успешно соперничать с лидерами рынка. Главное — грамотно распределить задачи, выбрать действительно эффективные инструменты и не распыляться.
2 месяца назад click.ru click.ru
Как изменился рынок онлайн-рекламы во вторых кварталах 2024 и 2025 годов. Исследование click.ru
Как изменился рынок онлайн-рекламы во вторых кварталах 2024 и 2025 годов. Исследование click.ru
При подготовке к запуску рекламной кампании всегда нужно анализировать текущую ситуацию на рынке. Это позволяет определить рентабельность кампании и размер бюджета с учетом выбранной площадки, региона и тематики.
3 месяца назад click.ru click.ru
Что учесть при работе с фрилансером, чтобы ожидания совпали с реальностью
Что учесть при работе с фрилансером, чтобы ожидания совпали с реальностью
При работе с фрилансерами многое зависит от выбора исполнителя, качества постановки задач и контроля сроков.
3 месяца назад click.ru click.ru
Как повысить конверсию страниц и перевыполнить план по лидам
Даже при высоком трафике посадочная страница не всегда приносит нужное количество лидов. Важно корректно выстроить логику коммуникаций с пользователем.
Как повысить конверсию страниц и перевыполнить план по лидам
3 месяца назад click.ru click.ru
Новая стратегия Яндекс Директа «Максимум прибыли»: разбираемся с обновлением
Новая стратегия Яндекс Директа «Максимум прибыли»: разбираемся с обновлением
В августе 2025 года в Директе появилась автоматическая стратегия «Максимум прибыли».
3 месяца назад click.ru click.ru
Сколько стоит таргетированная реклама и посевы ВКонтакте
Сколько стоит таргетированная реклама и посевы ВКонтакте
Продвижение бизнеса ВКонтакте — хорошая идея: здесь многомиллионная аудитория, широкий выбор инструментов и возможность получить впечатляющий результат при грамотной стратегии. Но перед запуском важно понимать реальные затраты.
4 месяца назад click.ru click.ru
Какие источники трафика действительно влияют на продажи и позволяют постоянно расти
Какие источники трафика действительно влияют на продажи и позволяют постоянно расти
Масштабирование маркетинга — не всегда означает рост компании.
4 месяца назад click.ru click.ru
Инструменты SMMщика: 15 сервисов для ведения сообществ ВКонтакте
Инструменты SMMщика: 15 сервисов для ведения сообществ ВКонтакте
Вести и развивать сообщества ВКонтакте — значит готовить много контента, заниматься аналитикой, настраивать рекламу и делать много другой работы.
5 месяцев назад click.ru click.ru
Что изменилось в Директе в 2025 году
Что изменилось в Директе в 2025 году
Яндекс активно внедряет автоматизацию и развивается. Для рекламодателей появляется все больше и больше возможностей, которые связаны с этим трендом и ситуацией на рынке.
6 месяцев назад click.ru click.ru
Передача персональных данных за рубеж: разрешен ли Google Analytics и как работать по правилам
Передача персональных данных за рубеж: разрешен ли Google Analytics и как работать по правилам
В последние месяцы в сети появились сообщения о запрете на использование Google Analytics (GA) — о том, что Роскомнадзор требует убрать счетчик с сайтов.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.