Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
26 дней назад click.ru click.ru
Как методы расширенной аналитики помогают оценить эффективность георекламы в Яндексе
Как методы расширенной аналитики помогают оценить эффективность георекламы в Яндексе
Геореклама помогает привлекать клиентов, которые находятся рядом с вами. С ее помощью можно рассказать пользователям об акциях, скидках или просто напомнить о бренде.
1 месяц назад click.ru click.ru
Отчисление 3% с дохода от интернет-рекламы: кто должен платить и как рассчитать?
Отчисление 3% с дохода от интернет-рекламы: кто должен платить и как рассчитать?
1 апреля вступили в силу важные изменения в законе N 38-ФЗ «О рекламе». Теперь часть участников рынка интернет-рекламы обязана платить отчисление 3% с дохода от нее.
1 месяц назад click.ru click.ru
Частые SEO-ошибки, которые мешают продвижению в Яндексе
Частые SEO-ошибки, которые мешают продвижению в Яндексе
Даже полезные и красивые сайты часто ранжируются низко.
2 месяца назад click.ru click.ru
Как бесплатно продвигать товары в выдаче Яндекса через Яндекс Товары
Как бесплатно продвигать товары в выдаче Яндекса через Яндекс Товары
В июле 2024 года Яндекс представил бета-версию нового рекламного кабинета для интернет-магазинов.
2 месяца назад click.ru click.ru
Анализ конкурентов в digital: как выявить их стратегии и использовать себе на пользу
Анализ конкурентов в digital: как выявить их стратегии и использовать себе на пользу
Анализ конкурентов в сфере digital помогает определить их сильные и слабые стороны, изучить стратегии продвижения и выстроить собственный план маркетинговых действий.
2 месяца назад click.ru click.ru
Стоимость подписчика из Telegram Ads: факторы и реальные цифры, которые влияют на цену
Стоимость подписчика из Telegram Ads: факторы и реальные цифры, которые влияют на цену
Запуская рекламу в Telegram Ads, многие надеются на легкий и недорогой способ привлечения подписчиков.
2 месяца назад click.ru click.ru
Как продвигаться на Юле через сервис click.ru
Как продвигаться на Юле через сервис click.ru
Через сервис click.ru можно размещать рекламу на платформе Юла, одном из крупных классифайдов России.
2 месяца назад click.ru click.ru
Паспортные организации в Директе: что должны знать агентства о новом способе регистрации клиентов
Паспортные организации в Директе: что должны знать агентства о новом способе регистрации клиентов
С 28 апреля 2025 года изменится порядок регистрации новых клиентов агентства в Яндекс Директе.
2 месяца назад click.ru click.ru
Динамические места в поиске: разбираемся с нюансами
Динамические места в поиске: разбираемся с нюансами
В конце 2024 года Яндекс Директ представил новый формат размещения объявлений — динамические места в поиске.
3 месяца назад click.ru click.ru
Как увеличить CTR в Яндекс Директе: 9 способов
Как увеличить CTR в Яндекс Директе: 9 способов
В интернет-рекламе показатель кликабельности (CTR) — один из ключевых критериев для оценки эффективности объявлений.
3 месяца назад click.ru click.ru
Каждому свое: как персонализация рекламы помогает повысить конверсию
Каждому свое: как персонализация рекламы помогает повысить конверсию
Исследования Magna и IPG Media Lab подтверждают, что персонализированные объявления могут увеличить CTR рекламы на 90%.
3 месяца назад click.ru click.ru
Как продвигать неизвестные и новые продукты: рабочие способы и полезные советы
Как продвигать неизвестные и новые продукты: рабочие способы и полезные советы
Продвижение неизвестных и новых продуктов в интернете — непростая задача.
3 месяца назад click.ru click.ru
Омниканальный маркетинг: сложности реализации и как их решать
Омниканальный маркетинг: сложности реализации и как их решать
По версии Invesp, компании, которые активно используют омниканальный маркетинг, удерживают до 89% своих клиентов. А в Omnisend рассказали, что конверсии омниканального подхода на 287% выше, чем у традиционных одноканальных кампаний.
4 месяца назад click.ru click.ru
ККТУ вместо ОКВЭД: что поменялось в маркировке рекламы с 2025 года
ККТУ вместо ОКВЭД: что поменялось в маркировке рекламы с 2025 года
С 13 января 2025 года при регистрации креатива в ОРД надо заполнять еще одно поле — категорию товаров и услуг. Ее нужно выбирать из специального классификатора — ККТУ. Читайте в статье про нововведения.
4 месяца назад click.ru click.ru
Как распознать скликивание и защититься от него
Как распознать скликивание и защититься от него
Скликивание рекламы стало одной из главных проблем рекламных кампаний.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.