Блог команды
Как диверсифицировать источники трафика, сохранить рентабельность и избежать штрафов за незнание новых правил игры.
Практически каждый предприниматель сталкивается с ситуацией: он и его команда — настоящие эксперты, они создают качественный продукт, вкладывают душу и время в дело, но клиенты не приходят.
Телефонные номера россиян регулярно оказываются в открытых базах — из-за утечек данных, ошибок сотрудников или активности ботов.
YouTube впервые за 15 лет уступил первое место среди видеохостингов в России. Это поменяло расстановку сил для блогеров, рекламодателей и зрителей.
Перед запуском кампании в VK Рекламе полезно изучить рекламные стратегии конкурентов. Это поможет рационально распределить бюджет и избежать лишних затрат.
Даже при скромных ресурсах — небольшой команде и ограниченном бюджете — можно успешно соперничать с лидерами рынка. Главное — грамотно распределить задачи, выбрать действительно эффективные инструменты и не распыляться.
При подготовке к запуску рекламной кампании всегда нужно анализировать текущую ситуацию на рынке. Это позволяет определить рентабельность кампании и размер бюджета с учетом выбранной площадки, региона и тематики.
При работе с фрилансерами многое зависит от выбора исполнителя, качества постановки задач и контроля сроков.
Как повысить конверсию страниц и перевыполнить план по лидам
Даже при высоком трафике посадочная страница не всегда приносит нужное количество лидов. Важно корректно выстроить логику коммуникаций с пользователем.
В августе 2025 года в Директе появилась автоматическая стратегия «Максимум прибыли».
Продвижение бизнеса ВКонтакте — хорошая идея: здесь многомиллионная аудитория, широкий выбор инструментов и возможность получить впечатляющий результат при грамотной стратегии. Но перед запуском важно понимать реальные затраты.
Масштабирование маркетинга — не всегда означает рост компании.
Вести и развивать сообщества ВКонтакте — значит готовить много контента, заниматься аналитикой, настраивать рекламу и делать много другой работы.
Яндекс активно внедряет автоматизацию и развивается. Для рекламодателей появляется все больше и больше возможностей, которые связаны с этим трендом и ситуацией на рынке.
В последние месяцы в сети появились сообщения о запрете на использование Google Analytics (GA) — о том, что Роскомнадзор требует убрать счетчик с сайтов.
Александр Шипин
Александр Арманд