Главное Свежее Вакансии   Проекты

B2B.CLICK +24

контекстная реклама для профессионалов
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
5 дней назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Google Data Studio – центр отчетов, о котором вы мечтали
Обзор мощного инструмента составления отчетов Google Data Studio. Тестируем полную версию и выясняем, на что она способна
1 месяц назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как выявить «боли» клиентов?
Как выявить «боли» клиентов?
Чтобы контекстные объявления приносили больше конверсий, они должны решать насущные проблемы пользователей. Какие ресурсы помогут выявить боли целевой аудитории и как построить на этом рекламные кампании?
1 месяц назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: кому, зачем и как использовать
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: кому, зачем и как использовать
Смарт-баннеры Директа автоматически показывают пользователю интересующие его товары. Как они это делают и как управлять процессом, выясняем в этой статье.
2 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как использовать аналитику контекстной рекламы в социальных сетях
Как использовать аналитику контекстной рекламы в социальных сетях
Существует немало способов связать рекламу в социальных сетях с рекламой в Яндекс и Google. Самый простой из них – использовать данные, собранные контекстными кампаниями, для настройки новой кампании для соцсети. Выясним, какая информация понадобится и где ее найти.
3 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как не показывать рекламу в мобильных приложениях в Google
Как не показывать рекламу в мобильных приложениях в Google
В настройках Google Ads больше нельзя отключить рекламу в мобильных приложениях. Выясним, насколько все категорично и как быть тем, кто не хочет себе такой трафик.
3 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Выиграйте смартфон iPhone XS, планшет iPad PRO и наушники AirPods!
Выиграйте смартфон iPhone XS, планшет iPad PRO и наушники AirPods!
Сейчас самое время верить в чудеса. Принимайте участие в новогодней игре от PromoPult и Click.ru, заряжайтесь азартом и получайте призы!
3 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
5 перспективных форматов видеорекламы: где и как размещать свои ролики
5 перспективных форматов видеорекламы: где и как размещать свои ролики
Чем больше видеоформатов появляется на рынке, тем сложнее сделать свой выбор. Какие форматы видеорекламы в тренде, на какие типы роликов делать ставку и на каких рекламных площадках их размещать.
3 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
«Привет, Алиса»: как адаптировать контекстную рекламу к голосовому поиску
«Привет, Алиса»: как адаптировать контекстную рекламу к голосовому поиску
С тех пор как Яндекс открыл рекламодателям доступ к платформе Диалоги, голосовой поиск стал полноценным каналом контекстного продвижения. Адаптируем рекламные кампании под голосовые запросы и учимся программировать персональных помощников под свои цели.
4 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как работать со скриптами Google Ads, если ты гуманитарий
Как работать со скриптами Google Ads, если ты гуманитарий
Запрограммировать работу Google Рекламы, не зная ни одного языка программирования, вполне реально. Основы скриптов Google Ads для гуманитариев: откуда копировать, куда вставлять, и кого звать на помощь.
4 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Смена домена: как не потерять трафик?
Смена домена: как не потерять трафик?
Смена домена может принести немало неприятностей с поисковиками. Сокращаем их количество до минимума, правильно настраивая переадресацию по новому адресу и помогая ботам проводить индексацию. Click.ru представляет чек-лист, с которым вы не потеряете ни органический, ни платный трафик.
4 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Google Optimize: секретный инструмент разработки эффективных лендингов
Google Optimize: секретный инструмент разработки эффективных лендингов
Optimize – инструмент Google по быстрому редактированию и оптимизации лендингов. Изучаем функции Google Оптимизации и учимся настраивать работающие лендинги для своей рекламы.
5 месяцев назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Ретаргетинг в контекстной рекламе: 5 тактик, чтобы не бесить пользователей
Ретаргетинг в контекстной рекламе: 5 тактик, чтобы не бесить пользователей
Как определить, что ретаргетинговая кампания слишком навязчива и как это исправить
5 месяцев назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Сколько платить за клик в Яндекс.Директе и Google Ads
Сколько платить за клик в Яндекс.Директе и Google Ads
Найти оптимальную цену клика в контекстной рекламе – задача, редко имеющая однозначное решение. Предлагаем вариант ее расчета, основанный на прошлой статистике ваших кампаний.
5 месяцев назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Осваиваем Яндекс.Взгляд: маркетинговое исследование за несколько кликов
Осваиваем Яндекс.Взгляд: маркетинговое исследование за несколько кликов
Яндекс запустил инструмент для автоматизированного проведения маркетинговых опросов. Учимся составлять в нем анкеты для информативных исследований, на которые пользователям захочется ответить. Разбираемся, где и как их распространять, чтобы получить репрезентативные результаты.
6 месяцев назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Реклама по брендам конкурентов: как правильно «увести» чужой трафик
Реклама по брендам конкурентов: как правильно «увести» чужой трафик
Используя названия брендов конкурентов в контекстной рекламе, вы можете успешно «увести» у них часть качественного трафика. Click.ru разбирается, как к этому относятся Яндекс и Google, к каким последствиям приводит такая тактика и как правильно ее использовать.
Показать следующие
Прямой эфир