Главное Свежее   Проекты

B2B.CLICK +4

контекстная реклама для профессионалов
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
1 день назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Реклама по брендам конкурентов: как правильно «увести» чужой трафик
Реклама по брендам конкурентов: как правильно «увести» чужой трафик
Используя названия брендов конкурентов в контекстной рекламе, вы можете успешно «увести» у них часть качественного трафика. Click.ru разбирается, как к этому относятся Яндекс и Google, к каким последствиям приводит такая тактика и как правильно ее использовать.
8 дней назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Brand Lift от Google – пользователи сами расскажут о вашей рекламе на YouTube
Brand Lift от Google – пользователи сами расскажут о вашей рекламе на YouTube
Оценивать эффективность рекламных кампаний на YouTube можно не только с помощью обезличенной статистики. Бесплатный инструмент Brand Lift автоматически проводит социологические исследования среди зрителей роликов и рассчитывает полезные метрики. Узнаем, по какому принципу он работает, кому подойдет и как им пользоваться.
14 дней назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как получить больше звонков из контекстной рекламы
Как получить больше звонков из контекстной рекламы
Контекстная реклама хороша для привлечения трафика, но в нем мало прока, если вам нужны звонки от клиентов. О том, как настроить кампанию, после которой ваш телефон не будет умолкать, в статье Click.ru.
21 день назад B2B.CLICK B2B.CLICK
SEO или поисковая реклама – что лучше
SEO или поисковая реклама – что лучше
Если объединить в своей маркетинговой стратегии SEO и контекстную рекламу не получается, мы оказываемся перед непростым выбором. Взвесим все «за» и «против» каждого из инструментов продвижения, чтобы справиться с ним было проще.
1 месяц назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Контекстная реклама плюс колл-трекинг: как звонки повышают конверсии
Контекстная реклама плюс колл-трекинг: как звонки повышают конверсии
Данные о звонках в компанию помогают сделать контекстную рекламу более прибыльной. Как выбрать систему колл-трекинга и настроить ее у себя на сайте и как объединить статистику по звонкам с настройками кампании, чтобы она начала приносить больше конверсий – в статье Click.ru.
2 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Неочевидные способы рекламировать нишевый продукт
Неочевидные способы рекламировать нишевый продукт
Если продукт, который вы продвигаете, редко ищут в интернете, рекламировать его так же, как и ходовые товары, бесполезно. Альтернативные подходы к настройке контекстных кампаний в узких рыночных нишах – в статье Click.ru.
2 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Оптимизация контекстной рекламы: 5 признаков, что вы слишком увлеклись
Оптимизация контекстной рекламы: 5 признаков, что вы слишком увлеклись
Чрезмерные усилия бывают вредны, особенно если речь идет об оптимизации контекстной рекламы. Разбираем ситуации, когда корректировки начинают работать против вас, и стараемся вовремя остановиться. Предлагаем способы разумной экономии сил и средств с помощью сервиса автоматизации Click.ru.
2 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
4 способа персонализировать рекламу в Google AdWords
4 способа персонализировать рекламу в Google AdWords
Google AdWords содержит множество полезных инструментов для очень гибкой настройки контекстных объявлений. Click.ru изучает те из них, которые позволяют персонализировать рекламу для разных категорий клиентов. Учимся предлагать клиентам то, что заинтересует именно их, чтобы сделать кампании в Google эффективнее.
2 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Конверсии в Google Analytics и Яндекс.Метрике: ставим правильные цели
Конверсии в Google Analytics и Яндекс.Метрике: ставим правильные цели
От того, какие действия пользователей вы считаете конверсиями, полностью зависит эффективность использования вашего рекламного бюджета. Разбираем типы целей, которые есть в Google Analytics и Яндекс.Метрике, и решаем, какую из них лучше выбрать. Выясняем, как настроить учет правильных конверсий.
2 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Новые показатели эффективности видеорекламы
Новые показатели эффективности видеорекламы
Точная оценка эффективности видеорекламы требует ряда специфических показателей. Узнайте, как определить охват целевой аудитории и ее вовлеченность с помощью новых средств AdWords.
3 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Секреты успешной видеорекламы
Секреты успешной видеорекламы
Формат видео в интернет-рекламе дает простор для экспериментов. Выясняем, как не забыть о главном при таком диапазоне возможностей. Разбираем проверенные подходы к созданию эффективной видеокампании.
3 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как перестать беспокоиться и начать размещать видеорекламу в контексте
Как перестать беспокоиться и начать размещать видеорекламу в контексте
Видеореклама стала еще более доступной с тех пор, как появилась возможность размещать ее через контекстные платформы. Стоит ли она того, в чем ее преимущества и как запустить рекламную кампанию с видео в Яндекс и Google – в статье Click.ru.
3 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как бороться с «износом» рекламных объявлений
Как бороться с «износом» рекламных объявлений
Даже самые лучшие рекламные креативы перестают приносить конверсии, если крутятся слишком долго. Click.ru выясняет, когда начинается «износ» рекламы, в чем он проявляется и как избежать его, грамотно и вовремя обновляя объявления.
4 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как не слить бюджет в Директе и AdWords: проверяем и улучшаем рекламные кампании
Как не слить бюджет в Директе и AdWords: проверяем и улучшаем рекламные кампании
Часто причины неправильной работы контекстной рекламы незаметны с первого взгляда. Выведем алгоритм анализа аккаунта Яндекс.Директ или Google AdWords, который помогает находить проблемы в настройках.
4 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как написать продающее объявление в Яндекс.Директ и Google AdWords
Как написать продающее объявление в Яндекс.Директ и Google AdWords
Качественно написанное объявление, привлекающее клиентов – центральный элемент эффективной контекстной кампании. Изучим основные подходы к созданию «продающих» заголовков и текстов в Яндекс.Директ и Google AdWords, разобрав их на реальных примерах. Выясним, как сервис click.ru помогает находить новые идеи для рекламы.
Показать следующие