Блог команды

Геореклама помогает привлекать клиентов, которые находятся рядом с вами. С ее помощью можно рассказать пользователям об акциях, скидках или просто напомнить о бренде.

1 апреля вступили в силу важные изменения в законе N 38-ФЗ «О рекламе». Теперь часть участников рынка интернет-рекламы обязана платить отчисление 3% с дохода от нее.

Даже полезные и красивые сайты часто ранжируются низко.

В июле 2024 года Яндекс представил бета-версию нового рекламного кабинета для интернет-магазинов.

Анализ конкурентов в сфере digital помогает определить их сильные и слабые стороны, изучить стратегии продвижения и выстроить собственный план маркетинговых действий.

Запуская рекламу в Telegram Ads, многие надеются на легкий и недорогой способ привлечения подписчиков.

Через сервис click.ru можно размещать рекламу на платформе Юла, одном из крупных классифайдов России.

С 28 апреля 2025 года изменится порядок регистрации новых клиентов агентства в Яндекс Директе.

В конце 2024 года Яндекс Директ представил новый формат размещения объявлений — динамические места в поиске.

В интернет-рекламе показатель кликабельности (CTR) — один из ключевых критериев для оценки эффективности объявлений.

Исследования Magna и IPG Media Lab подтверждают, что персонализированные объявления могут увеличить CTR рекламы на 90%.

Продвижение неизвестных и новых продуктов в интернете — непростая задача.

По версии Invesp, компании, которые активно используют омниканальный маркетинг, удерживают до 89% своих клиентов. А в Omnisend рассказали, что конверсии омниканального подхода на 287% выше, чем у традиционных одноканальных кампаний.

С 13 января 2025 года при регистрации креатива в ОРД надо заполнять еще одно поле — категорию товаров и услуг. Ее нужно выбирать из специального классификатора — ККТУ. Читайте в статье про нововведения.

Скликивание рекламы стало одной из главных проблем рекламных кампаний.