Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
237 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Триггерные рассылки GIFTD

Расставляем точки над «i» в постоянной просьбе наших клиентов: «Сделайте нам триггерные рассылки!» - Мы не являемся сервисом триггерных рассылок; - Мы используем триггерные email в наших продуктах.Это значит, что мы можем добавить дополнительный триггерный email в существующую у наших продуктов логику или интегрироваться с вашим сервисом триггерных рассылок, но мы не создаем триггерные рассылки для вашего сайта, это бизнес специализированных сервисов.Дальше с примерами триггерных email в GIFTD:

Триггерные рассылки — обязательный инструмент для методичных и осмысленных контактов с клиентами. Если коммуникации с клиентами происходят несистемно, вы не сможете конкурировать с «конвейерами», которые поставили отношения с клиентами на поток.

Задача триггерных рассылок — снять рутинные операции с менеджеров и дать клиенту почувствовать ваше внимание. Это влияет на уровень лояльности и повышает продажи на повторных визитах. Отличие триггерных рассылок GIFTD — они усилены персональными скидками и промокодами, которые пользователь получил при работе других наших инструментов, а также информацией о его посещении (просмотренные товары/товары в корзине). Такая персонализация содержимого email позволяет добиться более высоких показателей в повторных визитах, чем стандартный призыв «Закончите оформление заказа».

События для триггерной рассылки GIFTD

Cтандартных событий шесть:

  • Визиты с определенной глубиной и длительностью просмотра;
  • Добавление товара в корзину;
  • Превышение определенного времени до повторного визита;
  • Событие: получение контактных данных пользователя;
  • Событие: действие с соцсетями (лайк, шейр, инвайт);
  • Событие: получение скидки.

Для активации триггерного email используется комбинация или последовательность событий. Эффективнее всего триггерные рассылки работают с мотивационным виджетом, который создан для того, чтобы удерживать клиента и возвращать его на сайт.

Пример срабатывания email по триггеру

Рассмотрим стандартное посещение в интернет-магазине и работу мотивационного виджета GIFTD. Пользователь приходит из любого источника и просматривает страницы каталога. Если он провел на сайте достаточно времени, то можно утверждать, что он проявляет заинтересованность. Параметры для такого маркера определяются индивидуально для каждого магазина на основании статистики посещений.

В процессе посещения пользователь просматривал определенные товары в каталоге. GIFTD «запоминает» их. Если пользователь добавлял в корзину товары, GIFTD тоже это запоминает. Товары в корзине имеют приоритет над просмотренными, так как пользователь выразил заинтересованность к ним действием.

В какой-то момент пользователь решил уйти с сайта. GIFTD в режиме реального времени проверяет:

  1. Попадает ли посещение пользователя под категорию лояльного;
  2. Совершил ли он покупку;
  3. Отказывался ли он от скидки, предложенной GIFTD на этом сайте, в течение последних 30 дней.

Если отказа не было, покупка не совершена и посещение характеризуется как лояльное, то срабатывает триггер на показ мотивационного предложения. В нем GIFTD предлагает скидку на товары, которые он смотрел или которые он положил в корзину (приоритет).

b_58b98a5b7620c.jpg

Если пользователь соглашается, ему будет предложено получить скидку и список товаров, которые он смотрел/добавил в корзину на его email.

b_58b98a845c37f.jpg

На указанный email придет письмо, с такой же персонализацией на основе его посещения.

b_58b98aa13e1a8.jpg

Это первое триггерное письмо в этом сценарии. Как ясно из примера выше, оно отправляется после комбинации событий. Далее следует триггерная цепочка из трех писем с напоминаниями о скидке, которая отправляется пока пользователь не использует скидку либо не отправятся все письма в цепочке.

Кроме продуктов мы активно используем триггерные письма в работе нашего сервиса. Они действительно значимо повышают эффективность.

Но в этой статье нам бы хотелось донести, что какой бы кейс вы не увидели, чтобы не прочитали о триггерных рассылках в GIFTD, мы не делаем их как отдельный продукт, только в комплексе, только хардкор :)

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Марина Шинкаренко
Странная работа сервиса....поп-ап-окна почти также работают:)
А вообще digital-маркетологов больше интересуют сценарии без предоставления всяких скидок, промо-кодов и т.д. Потому со скидками практически любого клиента можно привлечь, а без скидки намноооого сложней заинтересовать:)
Ответить
BitRewards
Сервис увеличения продаж интернет-магазинов
Марат Арсланов
В основе сервиса как раз pop-up окна. А какой формат еще предлагают нам технологии для взаимодействия с клиентом, о котором еще ничего неизвестно? Разве что онлайн-консультант, но это принципиально другое.

Мы просто сделали pop-up умнее, привязали его к ecommerce-показателям, которые снимаются в режиме реального времени, персонализировали.

По поводу промо-кодов могу сказать, что на конкурентном рынке лучше получить клиента через мотивацию, чем не получить его вообще :) С мотивацией тоже сложно, но с другой стороны вы можете просить у клиента выполнить разные действия, не только завершить покупку, например, вступить в группу или сделать публикацию поста о магазине. Хотя лично мне кажется самым полезным просить оставить контакты, с которыми после этого можно работать сколько угодно долго через разные каналы.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.