редакции
Таргетированная реклама в Инстаграм: секретная настройка
Друзья, приветствуем! На связи команда чат-бота в Инстаграм.
Вероятно, после прочтения первого заголовка вы подумали: «Очередной кликбейт...» или «Опять какая-то неинформативная чушь», но нет. В этой статье будет четкая и аргументированная хронология действий, которая неминуема приведет вас к положительному результату.
А теперь давайте разбираться, что это за способ такой и где здесь ваши деньги?
1) Особенность таргетированной рекламы в Инстаграм
Мы запускаем рекламу в Инстаграм Сторис в связке с чат-ботом и получаем следующее:

Одно касание и клиент пишет вам прямо с рекламы, а уже через 4 секунды получает чек-лист или любой другой полезный материал (лид-магнит), который вы для него подготовили.
Как вы уже догадались — в этой статье не будет «прямых продаж в лоб» О том «зачем и почему мы используем лид-магнит» — расскажем ниже.
2) Что такое чат-бот и зачем он нужен?
Одна из главных составляющих нашего рекламного способа — это чат-бот.
Не так давно мы уже писали о том: почему бот в Инстаграм нужен каждому коммерческому аккаунту. Об этом по ссылке.
Если по простому, то чат-бот — это возможность автоматически отвечать заготовленными сообщениями всем, кто напишет вам в Instagram Direct. А после — формировать ответы клиентов в готовые заявки и сортировать их по категориям. Не так давно в Business Manager Facebook, при выборе цели «Сообщения» появилась возможность выбрать настройку «Instagram Direct» в настройках «Место назначения для сообщений». Если по простому — то теперь можно прямо с рекламного кабинета Facebook (с ПК) запускать рекламу в Инстаграм с возможностью в «одно касание» написать в Direct прямо с рекламы. Без переходов на сайт или открытия профиля. Ранее можно было запускать рекламу с таким действием (написать в Direct) только с телефона.Однако, был большой минус — отсутствовала возможность точечной настройки аудитории. Но об этом — ниже. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀[Подытожим] Вы осознали что это за рекламный способ и почему он достоин вашего внимания. Далее мы разберем поэтапную настройку таргетированной рекламы в Инстаграм. Вернемся к вопросу: Почему мы используем «лид-магнит», а не «продаем в лоб»? Лид-магнит — это полезный контент, который вы даете пользователю бесплатно в обмен на контактные данные и будущую лояльность. Он помогает убедиться клиенту в вашей компетентности.Это особенно важно, когда вы продаете дорогой товар.Чем дороже товар, тем продолжительнее «цикл сделки». Да, вы не совершаете продажу сразу, однако кратно повышаете количество потенциальных покупателей, а также снижаете цену за привлеченного клиента. ◟ Как писать продающие посты в Инстаграм по ссылке тут. Теперь, когда вы сформировали «лид-магнит» перейдем к его визуализации, а именно — к созданию рекламного видео. Одним из таких является Supa. С помощью него вы сможете создавать видео, как с использованием имеющихся изображений, так и полностью «с нуля». На примере предложенного видео-креатива, мы разберем основные элементы, которые должны быть у вас в видео. ➤ В качестве рекламного креатива, а также для повышения рекламных показателей вы можете использовать маски в Инстаграм. С их помощью клиент сможет примерить товар на себе, а также сделать заказ одним касанием — прямо с рекламы. Подробнее об этом по ссылке выше. Конечно, рациональнее и целесообразнее для запуска рекламы по данному способу будет использование автоматизации, в частности чат-бота для Инстаграм. На вопрос: «Чем бот лучше менеджера» — мы ответили выше. Однако, вы можете сделать все вручную или с помощью наемного сотрудника. Для этого вам понадобиться постоянный доступ к ПК и море кофе, чтобы «превратиться в улучшенную модель человека». В обоих случаях вам будет необходимо: Для этого перейдем:"Биллинг« — «Настройки платежей» — "Добавить способ оплаты"⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ИЛИ"Настройки« — «Настройки платежей» — «Добавить способ оплаты» Для этого перейдем во вкладку «Аудитории» — «Создать аудиторию» — "Сохраненная аудитория«⠀В качестве примера, в демонстрационном видео мы попробуем найти клиенто, которым интересен «Маркетинг» и проживающим в "Санкт-Петербурге«.А в завершении сузим аудиторию по их поведению — «Вовлеченные покупатели». Для этого перейдем во вкладку «Ads Manager» — "Создать«Указываем цель — «Сообщения» — нажимаем «Продолжить» Если у вас отсутствует параметр «Instagram Direct» — переключитесь на личный"рекламный аккаунт" и запустите рекламу с него, а не с «Business Manager». В данном случае мы будем показывать рекламу в "Instagram Stories«.Поэтому показ в «Instagram-ленте» мы отключаем. Рекомендуем устанавливать «дату начала и дату окончания» РК.В качестве начальных тестов бюджет может быть 250-500 руб/день. Если в доступном списке «отсутствует» ваш Инстаграм-аккаунт — привяжите его. Не забудьте учесть характеристики и необходимый формат для видео-креатива в Сторис. Они были отмечены выше. Основные отличия запуска рекламы с приложения Instagram от настройки через кабинет Facebook: У многих Инстаграм-аккаунт уже является "бизнес-профилем",но если это не так, тогда следуйте указанием в видео. Это может быть фото или видео с призывом "написать сообщение".При публикации сторис она появится у ваших текущих подписчикови рекламная связка уже начнет работать. Нажимаем «продвигать» у опубликованной ранее истории.Выбираем место назначения "ваши сообщения в Direct"Производим настройку аудитории.P.S. Никогда не выбирайте пункт "автоматическое определение аудитории",в большинстве случаев он работает некорректно. Бюджет — сумма, которую вы потратите на рекламу"Продолжительность" — количество дней рекламыНапример, выбрав бюджет в 1000 руб. и продолжительность 2 дня,вы будете тратить на рекламу по 500 р. каждый день. Как только реклама будет «одобрена» — вы сможете наблюдать за ходом компании в разделе "Промо-акции"P.S. При анализе кликов/подписок/целевых действий учитывайте тот факт, что это не точные статистические данные.(почему так происходит — см. ниже) Мы с вами разберемся с основными понятиями, которые приведены в рекламном кабинете Facebook.
Для того, чтобы увидеть «основные метрики» рекламы перейдите во вкладку "Ads Manager«Чтобы более подробно изучить эффективность вашей РК — нажмите «Посмотреть диаграммы». Ну и напоследок: чтобы закрепить все полученные знания — мы предлагаем вам посмотреть интерактивный видео-ролик с краткой инструкций по запуску рекламы в Инстаграм. Чат-Бот в Инстаграм ответит каждому за 4 секунды. Проверь на что он способен!
«И зачем нам нужен чат-бот в рекламе?» — спросите вы.
3) Что особенного в запуске рекламы в Инстаграм Сторис?

«Чем же лучше эта рекламная цель?» — спросите вы.
Данный рекламный способ универсален и применим как для Сторис (рассматривается в данном случае), так и для запуска рекламы в ленте.
4) Почему вы будете запускать рекламу по данной инструкции постоянно?

Попробуйте написать своему конкуренту в Direct. Через сколько он ответит? Через день, два?
ЭТАП 1. Формулировка предложения
Что это такое?
Зачем он нужен?
Идеальное развитие обстоятельств для вашего потенциального клиента: "Знакомство«(получение лояльности) — «Прогрев контентом» — «Совершение покупки»
Представим, что вы продаете абонементы в фитнес-клуб. «Лид-магнит» в этом случаи — это первое бесплатное занятие с тренером.
ИЛИ
Индивидуальная программа питания/тренировок, рассчитанная на 14 дней.Каким требования он должен отвечать?
Идеи для «лид-магнитов»
ЭТАП 2. Создание рекламного креатива
В качестве рекламного материала мы будем использовать видео-ролик. Мы убеждены, что с 90% вероятностью видео привлекает больше внимания, ежели статическое изображение.
Технические характеристики для видео в Instagram Stories:
Варианты создания видео-материала:
Структура рекламного видео:

Демонстрационное видео, приведенное в качестве примера — не идеально и может быть доработано в разных аспектах. Однако, даже в исходном виде, оно хорошо показало себя на этапе запуска тестов.
ЭТАП 3. Найм менеджера или настройка чат-бота
Настройка автоматизированного помощника — интуитивна и займет у вас не более 3 минут.
ЭТАП 4. Запуск таргетированной рекламы в Инстаграм
➤ Запуск рекламы в Инстаграм через кабинет Facebook


Рекомендации по настройке аудитории:





➤ Запуск рекламы через приложение Instagram
Вернемся к запуску рекламы в Инстаграм:





ЭТАП 5. Аналитика
Самый важный показатель в рекламе — это ее окупаемость. Иными словами — сколько рублей «вам обходится» привлечение одного клиента.

Основные рекламные показатели:
Важный нюанс: если пользователь увидит рекламу и «кликнет» по вашей аватарке/логину, чтобы перейти в профиль, а после — напишет вам в Direct — это не будет считаться "целевым действием"("начало переписки")
Оптимизация рекламного объявления:
Перед запуском рекламы обязательно подготовьте свой профиль-Instagram. Яркий аватар, четкое УТП в описании профиля, интересный контент в ленте и тп.
Откройте свой Инстаграм аккаунт ответьте на вопрос: «А купил бы я сам?» " «Он вызывает у меня интерес и желание подписаться?»
