Создать маску в Инстаграм и заработать
Друзья, приветствуем! На связи команда чат-бота в Инстаграм.
Если вы уже создавали маску, возможно пример ниже будет вам знаком:
Пётр — предприниматель.
У него небольшая сеть пиццерий по городу. Основным источником трафика является Instagram.
Маркетолог Перта предложил создать маску, для увеличения числа подписчиков и лояльности. Вопрос о ее продвижении не стоял — ведь она обладает «эффектом вирусности».
«Отчасти — это верно.»
В первую неделю после публикации — подписчики активно использовали эффект и делались им. Но после — его использование «сошло на нет», а эффект «вирусности так не пришел».
Тогда Пётр заказал рекламу маски у блогеров. Это дало свои плоды: увеличилось число подписчиков и количество использования эффекта. Было даже пару заказов с рекламы. Но эффект был также краткосрочен и «не окупил себя».
«Туфта все эти ваши маски» — подумал Петр и забыл этот опыт, как страшный сон.
Как бы печально это ни звучало, но ситуация описанная выше имеет место быть ~ в 90% коммерческих аккаунтов. Маски в Инстаграм пользуются спросом первые несколько недель, а после — становятся малопопулярны и почти не приносят пользы.
Какие ошибки допустил Пётр?
- Создал развлекающую, а не продающую маскуВы продвигаете товар или услуг в Инстаграм. Основная задача визуального эффекта — повысить продажи. Однако, он лишь увеличивают число подписчиков и внимание к аккаунту.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀НО⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀больше подписчиков ≠ больше продаж
AR-контент должна стимулировать к покупке, а не только развлекать.
Покажем и расскажем — какая должна быть маска, чтобы продавать, а не только развлекать.
➤ Пошаговая инструкция по написанию продающих постов по ссылке тут.
Не прорекламировал свою маску в Инстаграм
Как обычно происходит продвижение: Оповещение о появлении маски подписчиков. Призыв её использовать. В редких случаях — покупка рекламы у блогеров с использованием AR-эффекта.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀НО⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀"эффект вирусности" возникает крайне редко
Предоставьте возможность узнать о маске большему количеству людей.
Дадим хронологию действий для запуска рекламы с AR-объектом. Рекламные показатели вас приятно удивят.
➤ Рекламу в Инстаграм с AR-контентом запустим с помощью инструкции по ссылке.
Не вовлек аудиторию и не получил обратную связьВ большинстве случаев, маска не мотивирует подписчиков взаимодействовать с вами (отвечать в Direct с истории). В лучшем случае — её сохраняют для дальнейшего использования.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀НО⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀больше вовлечения = больше доверия → больше продаж
Используйте AR-контент для вовлечения, а не только для развлечения.
Покажем, как вовлекать в контент, используя AR-эффект
➤ Для создания вовлекающим механик используем чат-бот в Инстаграм.
А теперь обо всем по порядку.
1. Разновидности масок в Инстаграм
- Маски — визуальные эффекты, которые накладываются на лицо.

- Эффекты камеры — визуальные эффекты, которые накладывают фильтр на всю область изображения.

Проекции объектов — 2D/3D проекции предметов, персонажей, объектов, которые встраиваются во всю область изображения Проекции объектов + Target Tracker — аналогично понятию «проекция объектов», но эффект возникает только при наведении на конкретный объект (маркер). ИнтерактивныйAR-контент — воссозданная игровая среда внутри приложения Instagram, где гейпад — это ваши глаза. ◟Чтобы «примерить маску на себе» — нажмите "Попробовать".◟Чтобы сохранить эффект — нажмите на соответствующую иконку с подсказкой, которую вы видите на демонстрационном видео.◟Чтобы найти конкретный эффект- воспользуйтесь поиском Истории пользователей. Вы можете взять маску у любого пользователя Instagram, чью историю вы просматриваете.Если в сторис используется эффект — нажмите вверху на его название.◟Название и автор эффекта находится ниже Instagram-логина в сторис Далее → «Попробуйте» или «Сохранить эффект» Тематические аккаунты с AR-контентом. В последнее время стали популярны Instagram-аккаунты, которые публикуют маски от различных авторов.▿Найти их очень просто:Переходим во вкладку «Поиск» → «Аккаунты» → Пишем запрос «маски для сторис» или «маски инстаграм» SparkAR — официальное ПО от Facebook/Instagram для разработки AR-объектов. ВИДЕО № 1 Наш коллега — Влад Ясько любезно предоставил обучающие видео-ролики по созданию маски в Инстаграм. После просмотра видео вы: Условно все визуальные эффекты можно разделить: Маска от Додо — отличный пример AR-контента, который стимулирует пользователя совершить заказ. Внутри случайных действий, которые могут выпасть — добавлены промо-коды.Именно они стимулируют пользователя заказать пиццу. Антипримером послужит маска от локальной пиццерии «Стейси» Маска интересная. Она должна помочь клиенту определиться с выбором пиццы.Но где мотивация использования ? Как это увеличит продажи?▿Зачем пользователю «заморачиваться» и проделывать долгий путь?"найти эффект«→ «использовать его» → «выложить в сторис» .Что он за это получит? Однако, визуальный эффект такого формата можно использовать для вовлечения.Что впоследствии повлечет рост продаж. Об это ниже. Как мы уже писали выше — «эффект вирусности» возникает крайне редко. Шанс запустить «вирусный эффект» для коммерческого эффекта равен ~0,0001.С некоммерческими — дела обстоят немного проще. Наглядным примером «вирусного эффекта» является маска T-killah Маска простая, но мега-эффективная.◟Мотивация использовать : возможное получение денег.◟Способы продвижения: собственная аудитория + использование другими популярными блогерами.◟Результат: более 1 млн. новых подписчиков за 5 дней + сумасшедшее увеличение охватов. После загрузки эффекта — сообщите об этом вашим подписчикам.Предложите примерить маску, а взамен сделайте репост у себя в сторис. Плюсы:✓ «Стартовый толчок» продвижения✓ Лояльная аудитория✓ Не требует вложенийМинусы:✕ Ограниченное число аудитории⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀_____________ Найдите создателя масок с количеством подписчиков близким к вашему.Расскажите о масках друг-друга. ❝ Плюсы и минусы аналогичны первому пункту. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀_____________ AR-контент отлично подойдет для рекламы вашего профиля.Помимо подписчиков вы получите новых пользователей маски. Плюсы:✓ Возможность подобрать схожую по тематике аудиторию✓ Эффективная рекламная интеграция у блогеров Минусы:✕ Ограниченное число аудитории✕ Платное размещение✕ Множество блогеров с накрученной активностью ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀_____________ По нашему мнению — таргетированная реклама наилучший способ продвижения визуального эффекта. Но.. * Или скопируйте ссылку внутри личного кабинета SparkHub В конце 2019 года Instagram анонсировал возможность использования AR-контента в рекламе.Сегодня ряду популярных брендов (Ray-Ban..) доступно использование маски в таргетированной рекламе. ❝ Суть в том, что клиент имеет возможность «примерить» товар на себе перед покупкой. Не выходя из дома. Не покидая приложения Instagram.Два клика и клиент в солнцезащитных очках, которые планирует купить.Круто, да? ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀НО⠀⠀⠀ Клиент видит рекламу с призывом написать в Direct , чтобы примерить очки. После — бот отправляет подробную информацию о товаре и прямую ссылку на примерку визуального эффекта. Более подробнее об этом по ссылке. В завершении, хотели бы продемонстрировать несколько простых механик вовлечения с использованием AR-контента. В самом начале статьи была описана проблема: Да, маска не идеальна, но она может приносить пользу в течение длительного периода времени. ✓ Сотрудники пиццерии выкладывают сторис с использованием AR-контента.✓ Пицца, которая выпадает случайным образом — получает скидку или другую лояльность.✓ Клиент пишет в Direct «ключ», чтобы получить лояльность.◟Настраиваем реакцию чат-бота в Инстаграм на определенное слово.◟Клиент пишет «Получить промо-код» — Бот отправляет скидку. Это может быть любой AR-контент, который дает возможность додумать/угадать/предположить и тп. Для примера возьмем такую маску: ✓ Вы записываете сторис с маской, но определенное слово "запикиваете".✓ Пользователь должен ответить на историю и отгадать слово.✓ За правильный ответ вы присылаете чек лист/даете лояльность. Вы можете сделать AR-контент обязательной частью проведения опроса/высказывания своей позиции по заданной теме. Для примера возьмем такую маску: ✓ Записываем обращение к подписчикам и предлагаем высказаться на ту или иную тему.✓ Обязательное условие — использование маски и отметка аккаунта.✓ В качестве лояльности — репост сторис в ваш профиль. Используйте эти лайфхаки и ваш бизнес станет прибыльнее. Чат-Бот в Инстаграм ответит каждому за 4 секунды. Проверь на что он способен! 


2. Как найти маску в Инстаграм

Если у вас отсутствуют подразделы в «Галереи эффектов» — обновите приложение Instagram

Чтобы увидеть другие эффекты от создателя выбранного эффекта — нажмите на Instagram-логин.

Из минусов: Часто необходимо подписаться на закрытый профиль автора, чтобы получить маску.
3. Как создать маску в Инстаграм
Процесс разработки маски:
В какой программе происходит разработка?
В этом месте должна быть текстовая инструкция по созданию маски. Но мы решили заменить ее на понятный и информативный видеоконтент.
ВИДЕО № 2
ВИДЕО № 3
ВИДЕО № 44. Маски в Инстаграм как бизнес инструмент
Основой для продающей маски является наличие лояльности. Предоставьте потенциальному клиенту скидку/промо-код/подарок.


Да, эту маску можно использовать для рекламной интеграции с блогером. Но здесь речь о наличии лояльности для потенциального клиента.

Маски такого типа вы сможете найти в «Галереи эффектов». Коммерческие эффекты не попадают в данный раздел.
5. Реклама с использованием AR-контента
Чтобы маска набирала популярность без рекламных вложений — необходим качественный/цепляющий/вызывающий эмоции AR-контент и много удачи.

6. Способы продвижения:
Продвигать историю с AR-контентом — нельзя. Для таргета создайте отдельный ролик с призывом «спайпнуть» ,чтобы примерить маску
Как создать видео с AR-контентом для рекламы?
Как запустить рекламу на продвижение маски?

Где взять прямую ссылку на маску?

Вышеупомянутые способы продвигают AR-контент, НО напрямую не увеличивают продажи. Используйте AR-контент в качестве демонстрации товара. Рекламные показатели шокируют вас.
Уже сегодня любой пользователь может запустить рекламу с AR-контентом и возможностью моментальной покупки предмета из маски.

Текущий подход также применим для публикации обычных сторис — без запуска рекламы.
Кому идеально подойдет такой вид рекламы?
Что нужно для запуска такой рекламы?
Зачем писать в Direct, если можно дать прямую ссылку на маску?
7. Вовлечение с помощью AR-контента
7.1 Использование имеющихся масок.
Ситуация описанная выше имеет место быть ~ в 90% коммерческих аккаунтов. Маски пользуются спросом первые несколько недель, а после — становятся малопопулярны и почти не приносят пользы.

Возможный механизм вовлечения:
Результат:
7.2 Использование развлекательных масок.

Возможный механизм вовлечения:
Результат:
7.3 Проведение опросов.

Возможный механизм вовлечения:
Результат:
8. Вывод
На заметку предпринимателю:
Маска ≠ развлечения
Маска = продажи