Продающий пост в Инстаграм: пошаговая инструкция
Привет! На связи Настя из команды чат-бота в Инстаграм.
Я поделюсь с вами негласными правилами грамотного поста.Чтобы Инстаграм разрешил публиковать посты и развивать блог, важно:
- не нарушать условия использования Платформы;
- работать над публикациями.
Ниже расскажу, как это делать.
Как сделать пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм — это текст, который выставляется пользователями платформы вместе с фото или видео. Лимит текста — 2200 знаков.
Это один из основных инструментов продвижения странички , товара или услуги в Инстаграм.

Мотивы постов разные, а правила к текстам единые.Напишите цель, план, тезисы и только потом приступайте к посту. Он должен состоять из:
- заголовка;
- введения;
- основной части;
- заключения.
Заголовки визуально выделяются, если их писать ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ.На предыдущем фото так и сделано.
Чаще всего простая смена заголовка изменяет эффективность рекламного текста в 5-10 раз
Для составления заголовка рекомендую воспользоваться методом 4U:
- полезность;
- специфичность;
- срочность;
- уникальность.
Не стоит зацикливаться на всех 4-х параметрах, но лучше учесть как минимум два.
— «Как быстро сделать пропуск в Москве» (топовый запрос 2020 г.);- "Как быстро похудеть в домашних условиях";- "Как найти квалифицированного сотрудника бесплатно";- "Что нужно знать при покупке квартиры на вторичном рынке";- "Как быстро выучить английский язык";- "Быстрый способ сесть на шпагат«;- «Только до 30 мая скидка 50 % на весеннюю коллекцию».
Хорошо привлекают заголовки с цифрами и фактами.
— "ТОП-10 мифов, о которых умалчивает история«;- «5 фактов о Бали».
В Инстаграме часто используют кликбейты (кликабельный заголовок).Это когда так: Плюсы: Минусы: Уважайте читателей. Используйте кликбейты, но не злоупотребляйте. Грамотные заголовки должны отражать содержание текста: Должно быстро заинтересовать.Если введение будет длинным и состоять из «воды» — сразу провал.Пост не станут читать дальше. Заинтригуйте читателя 2-3 предложениями. Должна быть содержательной.Возможные вариации текста выделены в отдельный блок и описаны в пункте «виды постов». Это готовый вывод и призыв.У читателя не должно остаться недопонимания, он не должен гадать «так что в итоге делать-то?!». После прочтения поста у него должно быть понимание своих дальнейших действий. ◟Затем прочтите пост и удалите лишнюю информацию.Это называется «высушить» текст. Так он получится интереснее и легче. ◟Даже если у вас сложные юридические темы, подписчикам нужно доносить информацию легко. Можно даже в игровой форме. Инстаграм — это то место, куда пользователь приходить отдохнуть, а не работать. Если что-то можно понять неправильно, люди именно так и поймут. Поэтому перед публикацией дайте прочитать свой пост кому-то и уточните, что человек понял из поста. Пост должен вызывать эмоции.Не пишите монотонные тексты, читатель заскучает и отпишется.Чередуйте позитивные, негативные и полезные посты. А чтобы не попасть в бан, поддерживайте дружескую атмосферу и не нарушайте права человека. Теневой бан — это блокировка аккаунта. Он может длиться от нескольких часов до «навсегда». В теневой бан попадают за: спам, дискриминацию, оскорбления, нарушение закона РФ, очевидную эротику, прямое воровство контента, сцены насилия, нарушение лимитов. 1. Продающий пост в Инстаграм — основной вид для бизнес-профилей.Цель поста — продать товар/услугу. Самый простой путь создания продающего текста — использование формулы AIDA: ◟ Привлекаем внимание в заголовке.◟ Удерживаем интерес во введении и основной части.◟Там же вызываем желание купить.◟ А в заключении — побуждаем к действию.-Попробуйте сделать бонус, подарить промокод или снизить цену на несколько дней для стимулирования. Призывом могут быть фразы: подпишись; напиши в директ для приобретения товара; когда будешь листать сайт, загляни «сюда» и т.п. Очень важно знать, кто целевая аудитория.Посты нужно писать строго под потребности аудитории и на языке ее выгод. То есть описываем простыми словами и сленгом целевой аудитории плюсы товара, которые важны клиенту. Поймите боли, потребности и возражения своего клиента.Желательно писать согласно слогану «проблема-усугубление-решение». Проблема: Каждая уважающая себя девушка хочет иметь опрятный маникюр. Но найти поистине идеального мастера не так уж и легко. Предложений много, но нет гарантии, что результат вам действительно понравится. Усугубление: К тому же, давно всем известны плачевные результаты работ горе-мастеров. Из-за некомпетентности маникюрщицы вы столкнетесь не только с проблемой неопрятности маникюра, но и с травмами, порезами и что самое худшее — с инфекциями, которые впоследствии приведут к заболеваниям. Решение: После прочтения статьи вы узнаете основные пункты, на которые ни в коем случае нельзя закрывать глаза. На основе этого вы легко примете решение при выборе маникюрщицы (а дальше пишете сами пункты и готовый вывод). Еще один простой лайфхак: Если вы все сделали верно, то подписчик захочет приобрести ваш товар и, например, напишет в директ. Клиент охотнее покупает то, что купить удобнее. Иначе воронка продаж прервется. Клиент может передумать покупать или уйти к конкуренту, который оперативнее выходит на связь. ➤ Если у вас нет возможности отвечать на однотипные вопросы в Директе круглосуточно и вы не хотите нанимать для этого человека, настройте бота для Инстаграм, который 24/7 ответит всем вашим клиентам за 4 секунды. По ссылке. ➤ Для роста продаж помимо ведения странички, потребуется реклама. Платформа Инстаграм давно к ней приспособлена, почитать о настройке можно тут. За 500 руб. вы уже можете настроить таргетированную рекламу и получить дополнительные продажи. ➤ А если вы продаете товар, предназначенный для лица: очки, линзы, патчи, то рекомендую воспользоваться новым видом рекламы — с использованием AR-контента. Как это сделать, описано пошагово здесь. Если кратко — маска нужна для того, чтобы человек смог примерить ваш товар онлайн. Недавно в Инстаграме мне предложили прорекламировать тряпочки для мытья посуды по бартеру. Когда я спросила, что в них особенного, мне ответили: Я ответила, что не актуально и человек отписался от меня.Ну что ж...человек не узнал, что нужно говорить на языке выгод покупателя. 2. Вовлекающий пост в Инстаграм — чтобы не соскучились.Помните, что подписчики — это не роботы, а обычные люди, которым нужно отдыхать и развлекаться. Придумывайте рубрики и вовлекайте пассивного читателя. Тем самым вы повышаете лояльность. Подойдут игры, опросы, конкурсы, розыгрыши и т.п. Пост Сергея получил огромные охваты. Мало того, что все начали угадывать варианты в комментах, так многие еще и стали перебирать всевозможные варианты с целью выиграть 5000 руб. Подписчики развлеклись, а Сергей увеличил лояльность и охваты своей странички. Или вот: 3. Информационный пост в Инстаграм — служит для получения доверия подписчиков. Нужно повышать свою экспертность в лице аудитории, делиться уникальной информацией, а не типичной с гугла. Рассказывайте о себе, о команде, о товаре, освещайте интересные сопутствующие темы, делитесь историями побед, делитесь новостями. Попробуйте сделать информационные рубрики «товар дня», «день рождения сотрудника», чтобы подписчики познакомились с ассортиментом и командой. ◟Чтобы ваш профиль в Инстаграм был интересен людям, старайтесь чередовать виды. И запомните — любой пост должен быть полезен читателю. Актуальные блоки тем: А еще людям нравятся тесты для раскрытия себя. Я рассказала о тесте «дизайн человека» и собрала рекордное количество комментариев на страничке. Темы табу (хайповые), которые не принято обсуждать. Как раз они собирают максимальные охваты в Инстаграм. Темы: деньги, секс, страх, смерть, плохие отношения с родственниками, вера, месячные/болезни, феминизм. Чтобы вы смогли писать крутые посты, делюсь подборкой книг: Как видите, тематика книг не только "тексты".Чтобы писать грамотные посты, нужно развиваться и в смежных направлениях. А чтобы идеи для постов не заканчивались, научитесь мыслить постами. Фото к постам тоже должны быть привлекательными и яркими.В двух словах можно указать на фото тему поста. Так удобнее подписчикам находить нужную информацию. Фото и текст поста должны сочетаться.Не надо выставлять картинку тортика с текстом о фитнес-упражнениях. Рекомендация: на фото отмечайте локацию. Если это популярный адрес, то больше человек посмотрит пост. Если вам некогда придумывать темы и писать посты, могу сделать это за вас, обращайтесь — anastasiacolis. Отвечу в директе каждому. Показываю, как выложить пост в Инстаграм пошагово: 1. Открываем приложение «Инстаграм»; Готово, пост опубликован! Во сколько выкладывать пост: рекомендованное время 10:12 — 15:14.Не советую выкладывать ровно в 10:00, 11:00 и т.п., потому что в это время часто выкладывают рекламные посты в Инстаграм.◟Это значит, что до вашего поста дойдут (или не дойдут вовсе) сквозь рекламные ролики. Структурированный текст читать легче.Без абзацев подписчик вряд ли дочитает до конца.Сравните: Но в Инстаграм... Два варианта, как это сделать: 1. Скопируйте пробел вот тут (⠀) — скопируйте пустую область в скобках. Затем откройте пост, удалите пробел в конце строки, после которой будет абзац, перейдите на новую строку (нужно нажать «ввод» на клавиатуре телефона в разделе с цифрами и символами) и вставьте наш секретный пробел. 2. Найдите в месседжере Telegram бота «Text4InstaBot», который сам проставит отступы и абзацы. Они могут вместо нас не только делать посты красивыми, но и продавать! Отрываю лайфхаки от сердца — пользуйтесь! В первую неделю посты нужно писать каждый день, чтобы Инстаграм заметил активность и профиль был на виду.Далее — 1 раз в 2 дня, а если это товар, то не более 4 раз в день. Ссылки кликабельны только в «шапке профиля», поэтому в постах их оставлять НЕ НАДО, а вот хештеги — НАДО.Но чтобы они не раздражали подписчиков, лучше оставлять в комментариях к посту. Рекомендовано ставить 3-5 хештегов. Решить проблему с некликабельной ссылкой поможет бот. Попросите подписчиков написать вам в Direct определенное слово, а бот в Инстаграм автоматически отправит ссылку и подробное описание товара или услуги. 1. Не нарушаем правила платформы: спам, эротика, оскорбления и т.п.; Чат-Бот в Инстаграм ответит каждому за 4 секунды. Проверь на что он способен! 




Введение

Основная часть
Заключение
Главное правило — писать легко и просто.

Виды постов в Инстаграм:
Подписчику не надо продавать, ему надо помогать своим товаром.


Важно НЕ УПУСТИТЬ КЛИЕНТА И СРАЗУ ОТВЕТИТЬ на сообщение.

«Уникальность состоит в том, что такого продукта нет нигде. Это разработка японских ученых. Они научились тянуть нити и с одного грамма растягивать до 10 000 метров. Нитка тоньше волоса, получается 2 переплетения. Одно поглощает воду, другое — жир»
Мне не интересно, «кто тряпочку разработал и как ее тянули». Мне интересно "мыть тряпочкой без моющих средств и очищать жир одним взмахом




Темы для постов в Инстаграм

Сидите в кафе и фотошопите себе фоточку, ай какая красота получается... Хм, а можно ведь написать вовлекающий пост с лайфхаками по обработке фото. «Бинго!» Сразу сделайте заметку в телефоне с тезисами в банк идей для постов.

Как добавить пост в Инстаграм

2. Внизу нажимаем на значок «+»;
3. Выбераем фото или видео с фотопленки телефона;
4. Двигаем фото, чтобы в квадрате остался нужный ракурс;
5. В правом верхнем углу нажимаем «далее»;
6. Внизу появятся фильтры, можем нажать туда и применить какой-то, либо выкладываем фото без фильтров;
7. В правом верхнем углу нажимаем «далее»;
8. Если нажать на «отметить пользователей», затем нажать пальцем на фото, написать ник человека в поисковой строке и выбрать его — человек будет отмечен на фото;
9. В правом верхнем углу нажимаем «готово»;
10. Кликаем на «добавить место» и выбераем нужную локацию;
11. В правом верхнем углу кликаем на «поделиться».Как сделать абзац в Инстаграм


НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ТАК ВЗЯТЬ И СДЕЛАТЬ АБЗАЦ

Боты — наше всё!
Красивый пост сделает — чат-бот в Телеграмм Text4InstaBot
Продаст товар без вас — чат-бот в Инстаграм Boss.DirectКак часто и сколько постов в Инстаграм нужно выкладывать
Хештеги и ссылки в постах Инстаграм
Подробнее о чат-боте по ссылке.Закрепим правила грамотного поста в Инстаграм:
2. Пишем полезный контент о том, что важно и интересно клиенту;
3. Чередуем виды постов;
4. Соблюдаем структуру текста;
5. Используем привлекательные заголовки и не злоупотребляем кликбейтами;
6. Ведем в телефоне заметки с идеями для постов;
7. Быстро реагируем на сообщения клиента или настраиваем бота;
8. В заключении делаем вывод и призыв;
9. Используем 3-5 хештегов в комментариях;
10. Соблюдаем регулярность постов, но не переусердствуем.Соблюдайте эти правила и ваши посты в Инстаграм будет интересны и популярны!
