Подготовка к предновогоднему шопингу: статистика, советы и стратегии маркетинга
Делимся актуальными данными от Criteo, NRF и Digital Turbine, которые будут полезны при планировании предновогодних рекламных кампаний. Из статьи вы узнаете, почему онлайн поиск влияет на оффлайн покупки и как ИИ помогает юзерам с шоппингом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Покупатели используют ИИ как инструмент поиска
Более 80% потребителей признают полезность искусственного интеллекта при покупках. Из них 41% предпочитают использовать ИИ для поиска лучшей цены на товар, в то время как 32% обращаются к нейросетям для составления списка подарков.
Эти данные подчеркивают растущее доверие потребителей к передовым технологиям. Кстати, особенное внимание в этом году обращалось на развитие генеративного, голосового и языкового ИИ. Подробнее про нейросети Вы можете узнать из нашей статьи.
Отметим, что возможность AI создавать персонализированные рекомендации играет важную роль в удержании и привлечении клиентов. По всей видимости, в 2024 году диджитал специалисты будут это активно использовать в своей работе.