13 Июня 2024
BYYD
255
В избр.
Сохранено
Как BYYD отслеживает пользователей, пришедших в офлайн-магазины через интернет-рекламу?
BYYD отслеживает офлайн-посещения через интернет-рекламу, используя инновационные методы, включая Wi-Fi радары и конвертацию Device ID в MAC-адреса. Делимся подробностями.
Современные технологии позволяют брендам эффективно отслеживать результаты своих рекламных кампаний, включая их влияние на посещаемость офлайн-магазинов.
Команда BYYD использует разнообразные технологии и методы для достижения этой цели. Мы определяем, какие пользователи, увидевшие интернет-рекламу, позже посещают офлайн-магазины.
Процесс отслеживания пользователей включает три шага: Настройка сбора MAC-адресов посетителей офлайн-магазинов. Сбор и конвертация Device ID пользователей, видевших рекламу, в MAC-адреса. Сопоставление MAC-адресов пользователей, просмотревших рекламу, с MAC-адресами посетителей офлайн-магазинов. Давайте внимательно разберем, как это происходит.
1. Настройка сбора MAC-адресов посетителей в магазинах MAC-адрес — уникальный идентификатор, присваиваемый каждому устройству сетевого оборудования производителем. По нему можно определить производителя устройства и его уникальность в сети.
Для сбора MAC-адресов посетителей офлайн-магазинов используются Wi-Fi «радары» — специализированные маршрутизаторы, которые собирают MAC-адреса всех устройств с включенным Wi-Fi-модулем в их окрестности.
Как происходит сбор MAC-адресов? Устройство, включая Wi-Fi, отправляет запросы на подключение ко всем доступным сетям в окружающей среде. Специальные устройства, Wi-Fi «радары», считывают эти запросы от устройств, ищущих доступные сети Wi-Fi. Wi-Fi «радары» записывают MAC-адреса всех устройств, отправляющих запросы на подключение, сохраняя данные для анализа и использования.
2. Сбор и преобразование ID пользователей в MAC-адреса Следующий этап — сбор Device ID пользователей, которые видели рекламное сообщение, и их конвертация в MAC-адреса.
Device ID — это уникальный анонимный идентификатор, связанный с конкретным мобильным устройством (например, смартфоном, планшетом или смарт-часами).
После проведения рекламной кампании собираются Device ID пользователей, которые её увидели. С помощью партнерских поставщиков данных, включая данные провайдеров, BYYD осуществляет конвертацию собранных Device ID в соответствующие MAC-адреса.Подробнее про то, как мы получаем данные от провайдеров и какие возможности таргетинга они открывают —
говорили здесь. 3. Сопоставление MAC-адресов пользователей с посетителями магазина После завершения рекламной кампании проводится анализ . Сравниваются MAC-адреса пользователей, видевших рекламу, с MAC-адресами посетителей офлайн-магазина. Это позволяет определить, сколько людей, увидевших рекламу, посетили магазин в указанный период.
Такой подход позволяет BYYD точно оценивать эффективность своих рекламных кампаний, связывая онлайн-активность с офлайн-посещениями и давая возможность рекламодателям более точно анализировать возврат на инвестиции в рекламу.
Начните эффективно использовать ваши рекламные ресурсы уже сегодня. Ознакомьтесь с нашими кейсами и свяжитесь с нами, чтобы начать мобильную кампанию уже сегодня.
Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!
Для консультации и по вопросам сотрудничества:
Источник