Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
468 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Персонализация в маркетинге: 6 способов, которые повысят вашу конверсию

​Нет сомнений в том, что персонализация помогает повысить конверсию. Вот несколько доказательств в цифрах.

  • Econsultancy обнаружил, что 93% компаний увидели рост конверсии после персонализации своего поискового маркетинга.
  • То же самое было верно для 94% компаний, которые персонализировали свои сайт.
  • И 92% компаний, которые персонализировали свои электронные письма, увидели повышение конверсии.
  • 54% компаний сообщили о незначительном повышении конверсий после персонализации своих усилий в области поискового маркетинга
  • Для персонализации веб-сайта и электронной почты цифры составляли 61% и 65% соответственно

Почему персонализация имеет значение?

Очевидно, что персонализация влияет на конверсии. Но для каждого бренда эффективность будет отличаться. Если что-то сделано не так, маркетологи и компании не смогут получить полную выгоду.

Если вы хотите добиться успеха в управлении конверсиями посредством персонализации, нужно сосредоточиться на клиенте.

Важно рассматривать персонализацию как метод предоставления релевантного опыта, а не очередной хак для увеличения покупок. Это означает, что вам нужно сосредоточиться на мельчайших деталях опыта клиента, которые могут повлиять на его решения о покупке.

Предлагаем несколько наиболее эффективных методов персонализации, которые помогут вашему бренду достичь цели.

1. Создание персонализированной копии для реферальных источников

Представьте себе такой сценарий.

Вы встречаете упоминание бренда в социальной сети влиятельного человека (лидера мнений). Он включил ссылку на веб-сайт бренда, поэтому вы нажимаете на нее, чтобы посмотреть, что это за компания и чем она интересна.

Вы попадаете на общую домашнюю страницу, в которой больше нет упоминаний о том лидере мнений и продуктах, о которых они говорили. Таким образом, вы действительно не знаете, куда двинуться дальше на этой странице.

Это — негативный пользовательский опыт и он может привести к большому количеству отказов.

Вместо этого, допустим, вы сразу же попадаете на страницу, которая явно предназначена для аудитории влиятельного лица.

Возможно, на странице даже показаны некоторые отзывы влиятельных людей о бренде.

В любом случае, есть гораздо больше шансов, что вы будете работать с веб-сайтом, изучать товар рекомендованный влиятельным лицом, и конвертировать в качестве клиента.

Вот почему вам нужно начать работать над динамической копией, персонализированной в соответствии с реферальным источником посетителя — пришел он из социальных сетей, рекламы, электронных писем или других веб-сайтов.

Вот лишь несколько идей для персонализированных элементов, которые вы можете добавить.

  • Всплывающие окна
  • Баннеры
  • Заголовки
  • Уникальные целевые страницы

Выберите тот вариант, который наиболее подходит вам и вашей кампании.

Например, Buffered, сервис VPN, в партнерстве с CNET создали список лучших VPN-сервисов на 2019 год и включили него Buffered.

Когда кто-то нажимает на ссылку компании, он перенаправляется на уникальную целевую страницу для читателей CNET. Эта страница отражает эксклюзивное предложение для них, как вы можете видеть на скриншоте ниже.

Zs5GUPndbF4TS6nsAr9Rnz5iOK_jIYh4KCVmpqsa

Такое решение делает копию актуальной для посетителей, пришедших из этого конкретного реферального источника, увеличивая их вероятность конверсии.

Идеальный сценарий — динамическая замена копии целевой страницы в соответствии с текстом, используемым в источнике ссылок.

Например, скажем, кто-то ищет «метод создания персонализированных электронных писем» и обнаруживает вашу платформу в результатах поиска.

После того, как пользователь нажмет на вашу ссылку, он должен увидеть целевую страницу с CTA и копией заголовка, содержащей тот же глагол (т.е. «создать»), а не какой-либо другой глагол, например «спроектировать» или «сделать».

Используя этот метод, показатель конверсии может увеличиться на 30%.

2. Отображение динамического контента в зависимости от времени посещения

Еще один эффективный метод персонализации — отображение динамического контента в зависимости от времени посещения.

Персонализация не ограничивается изменением фона домашней страницы только потому, что кто-то посещает его ночью. Это не поможет превратить посетителя в клиента.

Ваша динамическая персонализация должна быть немного более актуальной и действенной.

В идеале нужно отображать динамические предложения, когда пользователи посещают страницу во время определенного события или праздника, или в определенное время суток.

Допустим, кто-то заходит на ваш сайт примерно в то же время, когда вы проводите платный вебинар. Возможно, вы могли бы показать возможность присоединиться в последнюю минуту и привлечь участника скидкой.

Или например, у вас есть ресторан и вы хотите начать использовать динамическую персонализацию. Выделите на сайте меню обеда, когда посетители заходят на ваш сайт с 11:30 до 14:30.

Помимо персонализации времени посещения, вы можете выбрать один из нескольких других триггеров. Это позволит вам эффективно доставлять динамический персонализированный контент в зависимости от типа устройства, источника рефералов, местоположения, количества посещений и т. д.

3. Персонализация в зависимости от типа устройства

Сейчас это может показаться очень простой техникой, которую все уже используют. Но персонализация в зависимости от типа устройства — больше, чем просто разработка сайта, адаптированного для мобайла.

Мобильная адаптация может помочь улучшить навигацию по сайту, но это не обязательно повышает коэффициент конверсии. Существует гораздо больше способов персонализировать впечатления посетителей с телефона и планшета, чтобы они могли конвертировать.

Например, вы могли бы упростить покупателям, совершающим покупки впервые, возможность купить, предлагая варианты входа в социальные сети. Существует множество плагинов, которые позволяют добавлять параметры социального входа на сайт.

Также можно отобразить кнопку звонка на странице контактов, странице в социальных сетях или на целевой странице, чтобы увеличить число потенциальных клиентов. По мнению 61% пользователей, осуществляющих поиск на мобильных устройствах, функция «Нажми и позвони» является наиболее ценной на этапе покупки.

oCOavoL4LGMVkam_fZTaWw04ceKA2gtxaw1K2vgttFS-SrA2UaBlxgXS4tmSm8Yig152m8lxmBFqaEP3

Вот несколько советов по максимизации этой возможности.

  • Разработайте кнопку так, чтобы она отображалась только для мобильных посетителей, а для посетителей с компьютеров — только номер.
  • Убедитесь, что кнопка динамическая, чтобы посетители из разных мест сайта могли добраться до нее быстро и без проблем.
  • Также убедитесь, что эта кнопка отображается только в рабочее время. Это гарантирует, что тот, кто захочет вам позвонить, получит ответ.

4. Динамическая персонализация в рекламном объявлении

Делать рекламу более актуальной и персонализированной в соответствии с потребностями каждого клиента — все еще огромная проблема для бизнеса и маркетологов.

Фактически, исследование Ascend показало, что персонализация на основе данных является наиболее сложной тактикой для выполнения. 63% маркетологов отметили это как за самую большую проблему.

Если вы хотите, чтобы это было правильно, нужно реализовать динамическое рекламное объявление, персонализированное в соответствии с историей посещений или покупок каждого клиента. Это особенно важная тактика для сайтов электронной коммерции.

Вот почему.

Почти 70% интернет-магазинов страдают от высокого показателя отказов.

Некоторые люди бросают корзины, потому что их пугают дополнительные расходы или из-за нежелания создавать учетную запись. Другие отказываются от покупки из-за длительного и сложного процесса оформления заказа. Есть даже люди, которые отказываются от своих корзин из-за ошибки на сайте. Таким образом, очевидно, что им понравился продукт, но они не смогли завершить покупку из-за различных проблем.

Независимо от причины, вы могли бы мотивировать их наконец совершить покупку, потому что они просто могли об этом забыть.

В этих случаях динамическая реклама была бы чрезвычайно актуальна, потому что вы показываете продукты людям, которые ранее проявили некоторый интерес. Это повышает ваши шансы привлечь их на ваш сайт снова.

И есть еще больше шансов заставить их конвертировать, так как понравившийся предмет уже поступил в продажу или предлагает интересное предложение.

5. Персонализация на основе количества посещений

Вы можете отображать предложения, которые понравятся тем, кто посетил сайт впервые, или привлечь возвращающихся посетителей рекомендациями, основанными на их предыдущей истории посещений.

Одна из идей для отображения динамического контента состоит в том, чтобы уведомлять посетителей о любых изменениях цен или любых новых сделках, которые соответствуют их истории покупок.

Еще одна отличная техника динамической персонализации — отображение приветствия для новых посетителей. Вы можете добавить видео или сообщение, которое поможет познакомить их с вашим брендом и сайтом. Чтобы подсластить сделку и улучшить конверсию, включите предложение для первой покупки.

Если предоставление скидки не является приемлемым вариантом для вас, вы можете предложить новым посетителям ознакомиться с полезными ресурсами. Это может быть что угодно: от руководства по покупке до руководства выбора правильного размера. Это поможет укрепить ваши отношения с ними. И в конечном итоге привести к большему количеству конверсий.

Согласно внутреннему анализу бренда Duda, CTA с персонализированным контентом работают на 212% лучше, чем общие.

hktc5jvTnu-wMpk12eIi6ChDNrGirMo2Jg4c_U6-

6. Персонализация на основе геопозиции для улучшения опыта

Множество неудобств может возникнуть из-за того, что вы не удовлетворяете потребностям клиентов в зависимости от их местоположения. Ваши рекомендации по продукту, цены, рекламные акции, контент и события могут не соответствовать потребностям клиентов во всех географических точках.

Вот почему динамическая персонализация на основе географического местоположения может быть отличным решением для повышения конверсии. Она предполагает демонстрацию контента и рекламных материалов, которые имеют отношение к местоположению каждого посетителя, и повышает качество обслуживания клиентов. Это увеличивает их вероятность конвертации.

Например, вы являетесь консультантом по SEO и проводите рекламную акцию с бесплатной 30-минутной консультацией для клиентов в Москве.

На вашем сайте есть баннер, который выводит людей на страницу отправки формы. Все, что им нужно сделать — это заполнить форму, выбрать удобное время и дождаться, когда вы свяжетесь с ними для консультации.

Скажем, кто-то из Екатеринбурга заходит на ваш сайт и видит предложение. Поскольку вы не упомянули, что это предложение предназначено только для московских компаний, этот посетитель также отправляет форму.

На следующий день они увидят от вас письмо, объясняющее, как предложение не распространяется на них. Просто попытайтесь представить, насколько такая ситуация может усугубить ваши отношения с потенциальными клиентами.

Если вы автоматически определили местонахождение посетителя, возможно, никогда не отображали бы и рекламный баннер. Вы бы показывали его только людям, которые посещают из Москвы, и помогают вам привлечь более квалифицированных клиентов.

В заключении

Мы описали несколько из наиболее эффективных методов, которые вы можете использовать для повышения конверсии.

Как видите, основное внимание уделяется правильной персонализации, чтобы вы могли предоставлять релевантный опыт в реальном времени для каждого клиента. Чем более целенаправленным является ваше сообщение, тем больше вероятность того, что люди обратятся именно к вам.

b_5cbd5386711ee.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.