Главное Свежее Вакансии   Проекты
124 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Черная пятница 2020: как не допустить ошибок в продвижении?

Черная пятница в этому году наступит 27 ноября. В статье делимся статистикой прошлого сезона и предупреждаем, каких ошибок в продвижении стоит избегать.

Черная пятница 2020 года придется на 27 ноября. И это будет уже восьмой сезон глобальных распродаж и скидок. В этой статье мы не будем давать рекомендации о том, как подготовиться к этому дню маркетологам, а разберем статистику 2019 года (чтобы была возможность предположить, как изменится ситуация в этом году) и распространенные ошибки, которых стоит избегать.

Черная пятница в 2019 году


Почти сразу после окончания распродаж в прошлом году информационное агентство ТАСС опубликовало статистические данные о прошедших акциях. В нем агентство ссылалось на слова президента АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли, куда входят крупные российские ритейлеры). Итак, главные тезисы.

  1. На 30% — вырос объем продаж за три дня (29 ноября-1 декабря), по сравнению с 2018 годом.
  2. 22,3 млрд рублей — столько потратили россияне в интернет-магазинах.
  3. Популярные категории: электроника, бытовая техника, а также бронирование отелей и доставка продуктов.
  4. Потребители от 25 до 34 лет — самая активная возрастная группа.
  5. Мужчины заинтересованы в скидках больше женщин.
  6. 65% аудитории пришлось на регионы.
  7. На 11% выросли траты россиян, по данным пресс-службы компании «Платформа ОФД».
  8. На 20% снизился средний чек за три дня распродаж, по сравнению с неделей, предшествующей скидкам.
  9. На 14% снизился средний чек, по сравнению с 2018 годом.
  10. На 15% выросло число покупок, по сравнению с 2018 годом.

Поведение покупателей (прогнозы 2020 года)


Google в своем блоге еще в августе опубликовали предположение о том, как 2020 год изменит покупательское поведение в Черную Пятницу и сезон новогодних распродаж. Мы переводили этот пост в своем блоге. Из него следует, что покупатели, скорее всего, предпочтут онлайн-шопинг, также они будут искать товары онлайн, прежде чем пойти в реальный магазин. Многие предпочтут магазины у дома, а почти половина респондентов сказали, что купят онлайн, но заберут товар самовывозом. Главный вывод — потребители хотят обезопасить себя от контактов с людьми, тем более, что, кажется, в мире начинается «вторая волна» пандемии. Скорее всего, предположения Google действительно сбудутся.


Каких ошибок стоит избегать?


Черная пятница 2020, как и во все предыдущие годы — это время для маркетологов увеличить продажи и получить прибыль. Для этого стоит избегать следующих ошибок.

1. Ждать до последнего


Еще в 2018 году Google в своем блоге выделил четыре типа покупателей в праздничный сезон. Общая черта всех четырех типов — желание исследовать рынок и изучить предложения, прежде чем что-то купить. Словом, ждать слишком долго (до старта акции), чтобы сообщить о ней потенциальным покупателям, действительно, не стоит. Рассылки по e-mail, запуск охватных рекламных кампаний для повышения осведомленности пользователей о грядущих скидках — то, что стоит сделать.

2. Сосредотачиваться на одном канале


Покупатели переключаются между платформами и устройствами во время изучения предложений магазинов и даже во время покупок. Поэтому стоит комбинировать онлайн и оффлайн-продвижение, мобайл и десктоп.


3. Игнорировать персонализацию


В условиях жесткой конкуренции компании стоит привлекать пользователей не грубыми методами, а подходить персонализировано. Для этого важно представить путь потенциального клиента, понять его шаги и использовать персонализацию на каждом шаге: от рекомендаций продукта до отправки электронного письма.

4. Забывать про ремаркетинг


Брошенные корзины — то, с чем приходится мириться. В Черную пятницу отказ от покупки на последней стадии вообще распространен. Покупатели сравнивают цены, и в конце концов могут забыть, что добавили товар в корзину. Вернуть их можно с помощью техник ремаркетинга — отправки push-уведомлений, электронный писем, предложения скидок и прочего.

По материалам: moengage.com

Присоединиться к платформе BYYD

Посмотреть кейсы рекламных кампаний, реализованные командой BYYD

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Сергей Ролеев
Наверное стоит подстраиватся под клиента и бить именно на целевую аудиторию...
Ответить
Юрий Вазгенов
Вообще придумать можно что угодно на самом деле.Так нам очень помогла услуга реклама ЖКХ https://www.accordpost.ru/services/reklama-na-kvitanciyah-zhkh-schetah/ по большому счету это доступ к большой аудитории, а как вы понимаете на Черную пятницу скупаются все, ну абсолютно все жители страны, так что как по мне так тут брать шире нужно.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.