Vungle в своем блоге актуализировали информацию по in-app header bidding и объяснили, какое будущее ожидает эту технологию.
В чем смысл
Технологию называют по-разному: in-app header bidding, app bidding, mobile bidding — суть от этого не меняется. «Аукцион заголовков» или «торги заголовков», как можно было бы перевести это понятие, пришел в мобильные приложения из десктопа и рекламы в мобильном вебе.
Коротко: суть заключается в том, что торги происходят между партнерами, которые подключены к издателю, а право покупки инвентаря получает тот, кто дал наибольшую ставку. Это улучшает старый механизм «водопада».
Так, по данным Statista, на которые ссылается источник, во втором квартале 2020 года глобальные рекламные расходы на in-app торги выросли на 26%, но Vungle говорят, что «знают» — с тех пор издатели стали активнее внедрять эту технологию.
Почему принцип «водопада» считают устаревшим?
Согласно «водопаду», рекламные запросы к сетям выполняются по очереди, чаще всего на основе самой высокой ожидаемой CPM. Для этого было необходимо сделать серию запросов.