Блог команды

О Джоне Рокфеллере или Генри Форде слышал каждый. На выстраивание имиджа у них ушла жизнь, но сегодня это можно сделать быстрее. Один из способов — распаковка личности. Как ее провести, рассказывает Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch.

По оценкам TGStat, объем вложений в рекламу в Telegram в 2022 году увеличился на 200% по сравнению с 2021. В 2023 году ожидается рост аудитории и затрат на рекламу. Аналитики Calltouch, сервиса сквозной аналитики и коллтрекинга, рассказали об основных трендах в Telegram в 2023 году.

Как решить проблему? Некоторые браузеры сократили срок действия first party cookies. Например, в Safari cookies хранятся неделю, если установлены не от лица домена. Это фактически лишает маркетологов кислорода: в разы труднее таргетироваться, настраивать и оптимизировать рекламу

В 2022 году, в условиях санкций и недоступности привычных каналов, продвигать бизнес и привлекать клиентов стало значительно сложнее. Как встроиться в изменившийся клиентский путь и не потерять теплую аудиторию? Рассказывает Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.