«Высокая себестоимость, конкуренты демпингуют — я теряю прибыль…»
Чем это плохо:
— Высокая себестоимость → переплата перекупам
— Невозможно выделиться → конкуренты продают то же самое
— Низкое качество товара → падает доверие покупателей
— Прибыль падает → приходится снижать цены
Но есть и те, кто выбирает другой путь: продают уникальные продукты.
Чем это хорошо:
— Сами регулируют цену товара, ведь аналогов нет
— Продают качественный товар, поэтому покупатели возвращаются, работает сарафанное радио
— Заказывают в Китае у фабрик или крупных торговых компаний, без огромных наценок
— Получают стабильную прибыль
Как перейти от первого сценария ко второму — узнаете на мастер-классе «Как найти уникальный и прибыльный товар для маркетплейсов, которого нет у конкурентов». В среду, 25 сентября, в 18:00 мск.
Участие бесплатное. Но рекомендуем присутствовать онлайн, потому что:
— Спикером будет один из собственников ChinaToday и действующий селлер с оборотом 50+млн в месяц. Такого не было и вряд ли еще будет!
— Второй спикер: Владислава Егорова, специалист по ВЭД с опытом более 5 лет.
— Запись будет платная — 5 000 рублей
— Только так вы сможете получить ответы на свои вопросы и участвовать в дискуссии в прямом эфире
Получите пошаговую методику, которая поможет вам перейти от перепродажи готовых товаров из Китая, которыми заполнен маркетплейс, к стабильным продажам уникального продукта. Записаться →