Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
198 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как не сесть в лужу при закупке товаров к новогодним праздникам

Рассказываем на примерах, что нужно учитывать при закупке товаров к Новому году.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Сроки доставки товаров увеличиваются

Осенью грузы из Китая идут дольше из-за праздничных дней и большого ажиотажа на закупку. Постепенно скапливаются очереди у поставщиков, перевозчиков и на таможне.

Совет. Планируйте закупку заранее. Сейчас еще можно заказать товар из наличия и Быстрым авто получить партию к декабрю. А в ноябре уже пора заказывать товар с запасом на период КНГ.

2. Продавцы могут отправить товар без розничной упаковки

Клиент заказал новогодние гирлянды — 9 разных моделей, в 3-х цветах и 3-х вариантах длины, в общей сложности — почти 1000 единиц. Об упаковке договоренностей с поставщиком не было, и он просто прислал гирлянды навалом в одной коробке, в прозрачных пакетах, без каких-либо опознавательных знаков. В итоге пришлось определять цвет и делать разбивку по длине, исходя из веса каждой гирлянды. Всё это увеличило время отгрузки.

Совет. При заказе товара уточняйте, в каком виде поставщик отправит товар. Так сэкономите время на дополнительные уточнения и переупаковку.

3. Груз может застрять на таможне

Клиент заказал составляющие для детских наборов на Новый Год. Сроки доставки позволяли отправить Медленным авто, но груз застрял на таможне, и пришёл уже после НГ.

Совет. Когда товары нужны к конкретной дате, выбирайте более быстрые и безопасные варианты доставки. В пик сезона форс-мажоры не исключены.

Узнать подробнее →


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.