Что покупают на маркетплейсах перед Новым годом
— Новогодние товары: искусственные елки, игрушки, украшения, упаковочные материалы и аксессуары. В 2023 году спрос на эти позиции вырос в среднем на 70%, сравнительно с 2022.
— Бижутерия: колье, цепочки, браслеты, серьги. Спрос на товары в этой категории к новогодним праздникам растет в 2-3 раза. На одном Wildberries за ноябрь-декабрь 2023 было совершено 20 млн покупок на сумму в 7,2 млрд. рублей.
— Парфюмерия для дома: диффузоры, освежители, преимущественно зимние и праздничные ароматы. Рост выручки в категории составил 65%, сравнительно с другими сезонами.
— Товары для хобби и творчества: особенно часто перед новогодними праздниками покупают настольные игры.
— Игрушки для детей: развивающие, мягкие, конструкторы. Спрос на них стабильно растет с ноября и достигает пика в декабре. Отдельные подкатегории показывают рост продаж в 200-300%.
— Одежда: карнавальные костюмы, пиджаки и комбинезоны, вечерние платья, кигуруми. Рост продаж в этой категории достигает 400-500%.
Вы еще успеваете закупить товары из Китая и продать их на маркетплейсах в самый пик. Но заказывать нужно уже сейчас, чтобы на продажу осталось хотя бы месяц-полтора.