Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия мобильной и веб-разработки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как продвигать мобильные приложения среди пользователей смартфонов

3 075 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Поставить задачу разработчикам, успешно разработать мобильное приложение и добавить его в магазин App Store или Google Play — это только половина дела. Как правильно продвигать мобильные приложения на рынок? Как заинтересовать в вашем приложении владельцев смартфонов?

Польза от приложения должна быть очевидной

Акцентируйте внимание пользователей на том, какую пользу они смогут из него извлечь. Недостаточно просто сделать его дополнением к вашему сайту или еще одной версией онлайн-магазина. Примените креативный подход еще на этапе планирования и разработки — и тогда полученное приложение дополнит те услуги и возможности, которые у ваших клиентов / покупателей / читателей уже есть.

Сделайте из приложения уникальный инструмент (коммуникации, шоппинга, сервиса, потребления контента, распространения эмоций). 

QR-коды как способ быстрого скачивания

Несмотря на весь скептицизм в отношении такого способа распространения информации, быстрая ссылка на скачивание приложения, «зашитая» в QR-код — один из наиболее удобных способов дистрибуции приложения не только в интернете, но и в оффлайн-пространстве. На листовках, постерах, брошюрах, в подписи к электронной почте, на чеках или витринах магазина — этот код можно нанести везде. Одно касание, короткий снимок камеры — и пользователь получает доступ к приложению везде.
qr-code-marketing-mobile-app.png

Используйте также мобильную рекламу
Реклама по модели оплаты за клик (РРС) — один из инструментов популяризации вашего приложения в поисковой выдаче как на настольных, так и на мобильных устройствах. Таргетирование можно настроить при помощи различных платформ и инструментов, о которых мы поговорим чуть позже.

Если раньше у вас не было опыта работы с рекламой на основе PPC-модели и с размещение объявлений в Google AdWords, рекомендуем ознакомиться с практическими руководствами от платформы KISSmetrics в трех частях (на английском языке): Part I, Part 2, Part 3.

Рекламируйте приложение в социальных сетях

Реклама в социальных сетях приведет к вам новую аудиторию. Гибкая настройка с учетом такого параметра, как просмотр социальной сети при помощи смартфона, позволит выбрать вам среди вашей целевой аудитории именно тот сегмент, который активно пользуется мобильными приложениями.

К примеру, таким таргетированием по типам устройств среди потребителей контента и рекламы в социальных сетях обладает одна из самых популярных соцсетей мира — Facebook, и его встроенная платформа рекламы.
facebook-ads-mobile-app-targeting.png
Настроив интересы и типы устройств в профиле рекламного таргетирования, вы сможете не только оптимизировать бюджет на онлайн-рекламу, но и повысить эффективность конверсии для размещенных рекламынх объявлений, продвигающих ваше приложение.

Контент-маркетинг и гостевые посты

Гостевые посты, статьи и тематические публикации о приложении, включение приложения вашего авторства в состав тематических подборок, интервью с авторами, разработчиками и маркетологами, которые работают с продвижением этого мобильного приложения — лишь часть основных инструментов для эффективного продвижения в Сети.

Публикации в СМИ и профильных блогах о гаджетах, смартфонах и приложениях помогут вам достучаться до целевой аудитории и привлечь на свою сторону максимум гиков или просто активных пользователей современных мобильных технологий. Даже если даете комментарий или интервью на другую тематику и можете упомянуть о приложении в контексте публикуемого материала — обязательно сделайте это.

Услуги маркетинговых агентств вам пригодятся (особенно если они специализируются на продвижении мобильных технологий)

Если у вас нет собственного опыта в контент-маркетинге, покупке рекламы и проведении комплексных интернет-кампаний по продвижению, всегда можно обратиться к профильному агентству, которое занимается такими вопросами. К примеру, мы прибегаем к помощи наших партнеров из агентства CREYDA. Маркетинг мобильных приложений включает в себя не только написание статей, пресс-релизов, комментариев и сочетание онлайн- и оффлайн-инструментов рекламы. Для этого нужен релевантный опыт, активное использование смартфонов самими сотрудниками агентства и умение адаптировать нестандартные решения и рекламные ходы к ожиданиям целевой аудитории.

По материалам: blog.kissmetrics.com
+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Vladimir Galaiko
Можно также купить мотивированного трафика. Это, в последствии, позволить привлечь органический трафик, но и в целом, если приложение качественное, то пользователи останутся. Вот неплохая система http://advertmobile.net/
Ответить
Applead
Комплексное продвижение мобильных приложений
Илья Горский
Лучше, что бы не спалить бюджет, обратиться к профессионалам.
Вот парни https://applead.net/ работают и с мотивом и с целевыми пользователями. Я отказался от использования мотива
Ответить
Елена Деменко
Advertmobile-крупнейший ресурс мотивированного траффика. Приходите к нам и вы останетесь довольны! Skype: elena.advertmobile
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать