Как продвигать мобильные приложения среди пользователей смартфонов
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Поставить задачу разработчикам, успешно разработать мобильное приложение и добавить его в магазин App Store или Google Play — это только половина дела. Как правильно продвигать мобильные приложения на рынок? Как заинтересовать в вашем приложении владельцев смартфонов?
Сделайте из приложения уникальный инструмент (коммуникации, шоппинга, сервиса, потребления контента, распространения эмоций).

Используйте также мобильную рекламу
Реклама по модели оплаты за клик (РРС) — один из инструментов популяризации вашего приложения в поисковой выдаче как на настольных, так и на мобильных устройствах. Таргетирование можно настроить при помощи различных платформ и инструментов, о которых мы поговорим чуть позже.
Если раньше у вас не было опыта работы с рекламой на основе PPC-модели и с размещение объявлений в Google AdWords, рекомендуем ознакомиться с практическими руководствами от платформы KISSmetrics в трех частях (на английском языке): Part I, Part 2, Part 3.
К примеру, таким таргетированием по типам устройств среди потребителей контента и рекламы в социальных сетях обладает одна из самых популярных соцсетей мира — Facebook, и его встроенная платформа рекламы.

Настроив интересы и типы устройств в профиле рекламного таргетирования, вы сможете не только оптимизировать бюджет на онлайн-рекламу, но и повысить эффективность конверсии для размещенных рекламынх объявлений, продвигающих ваше приложение.
Публикации в СМИ и профильных блогах о гаджетах, смартфонах и приложениях помогут вам достучаться до целевой аудитории и привлечь на свою сторону максимум гиков или просто активных пользователей современных мобильных технологий. Даже если даете комментарий или интервью на другую тематику и можете упомянуть о приложении в контексте публикуемого материала — обязательно сделайте это.
По материалам: blog.kissmetrics.com
Польза от приложения должна быть очевидной
Акцентируйте внимание пользователей на том, какую пользу они смогут из него извлечь. Недостаточно просто сделать его дополнением к вашему сайту или еще одной версией онлайн-магазина. Примените креативный подход еще на этапе планирования и разработки — и тогда полученное приложение дополнит те услуги и возможности, которые у ваших клиентов / покупателей / читателей уже есть.Сделайте из приложения уникальный инструмент (коммуникации, шоппинга, сервиса, потребления контента, распространения эмоций).
QR-коды как способ быстрого скачивания
Несмотря на весь скептицизм в отношении такого способа распространения информации, быстрая ссылка на скачивание приложения, «зашитая» в QR-код — один из наиболее удобных способов дистрибуции приложения не только в интернете, но и в оффлайн-пространстве. На листовках, постерах, брошюрах, в подписи к электронной почте, на чеках или витринах магазина — этот код можно нанести везде. Одно касание, короткий снимок камеры — и пользователь получает доступ к приложению везде.
Используйте также мобильную рекламу
Реклама по модели оплаты за клик (РРС) — один из инструментов популяризации вашего приложения в поисковой выдаче как на настольных, так и на мобильных устройствах. Таргетирование можно настроить при помощи различных платформ и инструментов, о которых мы поговорим чуть позже.
Если раньше у вас не было опыта работы с рекламой на основе PPC-модели и с размещение объявлений в Google AdWords, рекомендуем ознакомиться с практическими руководствами от платформы KISSmetrics в трех частях (на английском языке): Part I, Part 2, Part 3.
Рекламируйте приложение в социальных сетях
Реклама в социальных сетях приведет к вам новую аудиторию. Гибкая настройка с учетом такого параметра, как просмотр социальной сети при помощи смартфона, позволит выбрать вам среди вашей целевой аудитории именно тот сегмент, который активно пользуется мобильными приложениями.К примеру, таким таргетированием по типам устройств среди потребителей контента и рекламы в социальных сетях обладает одна из самых популярных соцсетей мира — Facebook, и его встроенная платформа рекламы.

Настроив интересы и типы устройств в профиле рекламного таргетирования, вы сможете не только оптимизировать бюджет на онлайн-рекламу, но и повысить эффективность конверсии для размещенных рекламынх объявлений, продвигающих ваше приложение.
Контент-маркетинг и гостевые посты
Гостевые посты, статьи и тематические публикации о приложении, включение приложения вашего авторства в состав тематических подборок, интервью с авторами, разработчиками и маркетологами, которые работают с продвижением этого мобильного приложения — лишь часть основных инструментов для эффективного продвижения в Сети.Публикации в СМИ и профильных блогах о гаджетах, смартфонах и приложениях помогут вам достучаться до целевой аудитории и привлечь на свою сторону максимум гиков или просто активных пользователей современных мобильных технологий. Даже если даете комментарий или интервью на другую тематику и можете упомянуть о приложении в контексте публикуемого материала — обязательно сделайте это.
Услуги маркетинговых агентств вам пригодятся (особенно если они специализируются на продвижении мобильных технологий)
Если у вас нет собственного опыта в контент-маркетинге, покупке рекламы и проведении комплексных интернет-кампаний по продвижению, всегда можно обратиться к профильному агентству, которое занимается такими вопросами. К примеру, мы прибегаем к помощи наших партнеров из агентства CREYDA. Маркетинг мобильных приложений включает в себя не только написание статей, пресс-релизов, комментариев и сочетание онлайн- и оффлайн-инструментов рекламы. Для этого нужен релевантный опыт, активное использование смартфонов самими сотрудниками агентства и умение адаптировать нестандартные решения и рекламные ходы к ожиданиям целевой аудитории.По материалам: blog.kissmetrics.com
0