Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Digital Business School +36

Обучение интернет-маркетингу на мировом уровне.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Прислушайтесь к клиенту и повысьте продажи
Digital Talks — образовательный проект Digital Business School и брендингового агентства BrandLab. Это прямые эфиры с лучшими интернет-маркетологами нашего времени.
Прислушайтесь к клиенту и повысьте продажи
25 Июня 2019 Digital Business School Digital Business School
Репутация в Digital. Сложно создать, легко потерять и невозможно вернуть
Digital Talks — образовательный проект Digital Business School​. Это прямой эфир с экспертами Российского интернет-маркетинга.Сегодня у нас в гостях руководитель по управлению репутации в «Ашманов и партнеры» – Григорий Грибов.
Репутация в Digital. Сложно создать, легко потерять и невозможно вернуть
17 Июня 2019 Digital Business School Digital Business School
Социальное доказательство в диджитале: 5 советов
Несмотря на выросший иммунитет аудитории к маркетинговым «трюкам», одна из особенностей продолжает надежно работать. Речь о так называемом «стадном инстинкте» — стремлении ориентироваться на мнение других людей, повторять их поведение и заимствовать их образ жизни.
Социальное доказательство в диджитале: 5 советов
Как за 40 минут проанализировать конкурентов и настроить digital-стратегию
Digital Talks — образовательный проект Digital Business School и брендингового агентства BrandLab. Это прямые эфиры с лучшими интернет-маркетологами нашего времени.
Как за 40 минут проанализировать конкурентов и настроить digital-стратегию
Маркетинг для поколения Z: 7 особенностей аудитории
Пока маркетологи думали, как же найти общий язык с миллениалами, выросло новое поколение покупателей — поколение Z.
Маркетинг для поколения Z: 7 особенностей аудитории

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.