Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cоздание и продвижение каналов и ботов в Telegram
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Можно ли раскрутить канал в Telegram стандартными средствами?

1 996 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Для ответа на этот вопрос мы решили провести эксперимент по раскрутке канала в Telegram. Для чистоты эксперимента взяли узкоспециализированную тему. Серию постов-отчётов с пошаговой инструкцией развития канала Телеграм читайте в проекте DeepCom.pro

Для начала: зачем вам канал в Telegram?

Сейчас идут горячие споры о том, зачем вообще нужен Telegram, зачем заводить там каналы и делать ботов. Буквально на днях читал топик в FB о том, а что же такого есть в этом мессенджере, кроме модноты? Среди аргументов «за» были секьюрность, энергобережливость, отсутствие спама, хороший поиск, десктопный клиент, человеческий интерфейс. Дискуссии имхо по большей части риторические, так как можно приводить сотни железобетонных аргументов за или против, но рассудит эти споры только время.

Помню, как начинался Твиттер – тогда тоже были дискуссии и слова про «модноту». Но Twitter занял свое место, стал для многих незаменимым инструментом общения и работы. Не факт, что Телеграм ждет такая же судьба, но если сейчас какая-то персона или компания хочет подчеркнуть свою продвинутость и инновационность, то попробовать стоит. Кроме того, в Telegram сейчас избранная аудитория гиков и если эта аудитория является целевой для вас или вашей компании, то, как говорится, сам бог велел. Ну и главное – количество пользователей мессенджера Павла Дурова уже перевалило за 100 млн и это уже никак нельзя игнорировать.

Шаг 1 – определяем тему канала

Telegram - совсем новая площадка. Более-менее активные действия пользователей начались чуть больше полугода назад, когда появились каналы. И несмотря на то, что за это время площадка уже как-то заполнилась, но неохваченных тем по-прежнему очень много. Так что идти в Телеграм сейчас, наверное, стоит еще и за тем, чтобы «застолбить» свое имя и свою тему. Как обычно это бывает, кто первый встал, того и тапки.

Мы для своего канала взяли тему дайвинга – у нас есть есть довольно успешная группа в Facebook и мы решили расширить присутствие и «застолбить» за собой DiveEarth и в мессенджере.

b_572c7adf80548.jpgFaсebookDiveEarth.

Шаг 3 – пишем первые посты

Первые шаги нового канала в Телеграме ничем не отличаются от первых шагов новых аккаунтов (групп, страниц и пр.) в любой другой соцсети. То есть прежде чем предпринимать хоть какие-то действия по раскрутке, нужно сначала наполнить канал контентом.

Поскольку у нас уже была группа с огромным количеством прекрасных постов и фотографий, то нам было несложно за несколько дней накидать десяток постов. Конечно, мы переписали все тексты, сделав их более яркими и сочными. Но в нашей дайверской истории самым привлекательным являются фоточки – и именно на прекрасные снимки подводного мира мы и планировали делать упор. Однако тут мы столкнулись с проблемой – Телеграм не дает возможности размещать в одном посте картинку и текст. Только по-отдельности. Это несколько неудобно и не френдли для пользователя, так как не всегда понятно, к какой картинке относится текст – к верхней или к нижней. Надеюсь, что разработчики уже знают об этой проблеме и в скором времени дадут возможность публикации фотографии и подписи к ней в одном посте.

Но на самом деле формат Telegram не предполагает обязательного размещения фотографий. А зачем? В отличие от других соцсетей, где идет борьба за читателя в ленте и важно привлечь к себе внимание, здесь, если пользователь подписался на канал, то он получит пуш (пуши, кстати, включены по дефолту и тут важно не разочаровать читателя, чтобы он не выключил уведомления или не отписался) или сам зайдет, чтобы почитать новые посты в вашем канале.

В Телеграме можно писать простые текстовые заметки и стать очень популярным (ну если заметки будут уникальными и интересными). Очень удобно размещать ссылки на посты из, например, корпоративного блога. И, как я уже писал, важно «поиграть» с подводкой – чем она будет интереснее, тем выше будет конверсия. Считать переходы можно сервисами коротких ссылок типа bitly.com. Кроме того, хорошо выглядят в постах видеролики с того же ютуба – их можно смотреть прямо в приложении Телеграма.

И немного про размер, который, наверное, тоже имеет значение, но в Телеграме ограничений по количеству знаков нет. Однако мы для себя решили, что мы будем делать короткие посты, но концентрированные – интересный факт или эмоция. И, конечно, публиковать красивую фотографию (если это не ссылка на пост или видео). И чтобы все вместе занимало один или максимум полтора экрана смартфона. Посмотрим, будет ли эффективным такой подход.

В следующем посте мы расскажем, что мы начали делать для продвижения нашего канала и каких результатов удалось добиться. А пока, если вы любите море и подводный мир, подписывайтесь на наш канал )))

Также читайте

Как получить из каталогов и других каналов целевой трафик в посте «Каталоги каналов и ВП в Telegram – как все это работает на самом деле»

В статье "Продвижение канала в Telegram: с чего начать?" вы узнаете о том, как привлечь первых подписчиков с помощью инструментов, которые есть у каждого

0
Первые Новые Популярные
theSlice.pizza
Пицца - это лайфстайл продукт.
Иван Сологуб
Таааакс.
Я немного разочарован. Это не кейс, как оказалось, а шоу-формат (смотрите, как мы растем). Немного не этого я ожидал (грусный смайлик).
Ответить
DeepCom.pro
Cоздание и продвижение каналов и ботов в Telegram
Dina Gubert
Иван, учите матчасть. Кейс - (от англ. case — «обстоятельства») — реальный случай, на котором разбираются теоретические идеи. Мы сейчас как раз берем некоторые идеи и проверяем их на практике. Да, мы показываем процесс, а не результат. Но это два совершенно равноценных формата. Кстати, может быть, вы помните кейс "Косогоров самогон"? Это была серия публикаций в Коммерсант-Деньгах про развитие предприятия малого бизнеса - от разработки логотипа до организации производства и продаж. Да, шоу-формат. Но самогон вполне реальный - Алексей Ходорыч привозил его ящиками на Рифокиб. Пробовали?
Ответить
theSlice.pizza
Пицца - это лайфстайл продукт.
Иван Сологуб
Нет, Дина,самогон не пробовал, кейс [еще] не смотрел.
Я и написал о том, что это два разных формата, или нетак?
Заголовок преподносит все как кейс, и мне кажется, что вы намеренно это сделали для увеличения вовлеченния? Или я не прав?
P.S.: Прошу заметить, что я нейтрально отношусь к данному способу вовлечения аудитории. Он работает, и иногда я его также использую.
Я просто ожидал немногим большего. Но. Это же просто мои ожидания (грустный смайлик)
Ответить
DeepCom.pro
Cоздание и продвижение каналов и ботов в Telegram
Dina Gubert
"Можно ли раскрутить канал в Telegram стандартными средствами?" - это вопрос, поставленный в заголовке. И в лиде мы сразу говорим, что для ответа на этот вопрос мы решили провести эксперимент по раскрутке канала с нуля. Все честно :)
Ответить
Dmitry Martynov
Придерживаюсь Ваших советов, смотрите как мы уже растем, не хуже вас
почти:
https://telegram.me/icanMake вот канал и вот чат https://telegram.me/ICan_chat
Ответить
DeepCom.pro
Cоздание и продвижение каналов и ботов в Telegram
Dmitry Mintz
Отлично! Для этого и был написан пост))
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать