Блог команды
Эпоха логотипов прошла. Бум стартапов окончательно разрушил рынок классической разработки айдентики. Логодизайнеры разоряются, логостудии закрываются. Из-за бешеного потока визуальной информации наше мышление становится клиповым — мы больше не хотим внимательно читать и изучать детали.
Что делать малому бизнесу, когда хочется хорошего дизайна?
Например, я малый бизнес и мне нужен дизайн. Что делать? Куда идти? К кому обращаться? Это видео о том, какие есть варианты у небольшой компании, когда пришло время меняться.
Зашел на фрилансерский сайт — стала интересна логика поведения заказчиков, которые пытаются что-то на таких сайтах получить. Стоимость проектов колеблется от 5000 до 15000 рублей. В брифе как правило 4-5 предложений с описанием задачи. Вдруг вижу сумму 65000 руб. Ну думаю, вот он, Человек Разумный, Homo Sapiens. Надо почитать. Выясняется, что большая часть брифа посвящена условиям оплаты и передаче авторских прав и подобной юридической составляющей. Но самое интересное начинается в комментариях к присланным на конкурс работам.
Итак, давайте сегодня разберемся, какие в России существуют модели поведения бизнеса, если он хочет разработать бренд? Первая — обратиться в специализированную организацию (дизайн-студия, рекламное агентство, креативное агентство, брендинговое агентство). Вторая — найти «толкового» фрилансера. Третья — нанять в штат дизайнера и маркетолога (in-house отдел рекламы/маркетинга). Рассмотрим подробнее каждую модель.