Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Дизайн Шоу +1

Рассказываем малому бизнесу о дизайне
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
2 месяца назад Дизайн Шоу Дизайн Шоу
Логотип умер, да здравствует графика!
Логотип умер, да здравствует графика!
Эпоха логотипов прошла. Бум стартапов окончательно разрушил рынок классической разработки айдентики. Логодизайнеры разоряются, логостудии закрываются.​ Из-за бешеного потока визуальной информации наше мышление становится клиповым — мы больше не хотим внимательно читать и изучать детали.
2 месяца назад Дизайн Шоу Дизайн Шоу
Что делать малому бизнесу, когда хочется хорошего дизайна?
Например, я малый бизнес и мне нужен дизайн. Что делать? Куда идти? К кому обращаться? Это видео о том, какие есть варианты у небольшой компании, когда пришло время меняться.
2 месяца назад Дизайн Шоу Дизайн Шоу
Пойди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что
Пойди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что
​Зашел на фрилансерский сайт — стала интересна логика поведения заказчиков, которые пытаются что-то на таких сайтах получить. Стоимость проектов колеблется от 5000 до 15000 рублей. В брифе как правило 4-5 предложений с описанием задачи. Вдруг вижу сумму 65000 руб. Ну думаю, вот он, Человек Разумный, Homo Sapiens. Надо почитать. Выясняется, что большая часть брифа посвящена условиям оплаты и передаче авторских прав и подобной юридической составляющей. Но самое интересное начинается в комментариях к присланным на конкурс работам.
2 месяца назад Дизайн Шоу Дизайн Шоу
Куда податься бизнесу, когда хочется создать себе бренд?
Куда податься бизнесу, когда хочется создать себе бренд?
​Итак, давайте сегодня разберемся, какие в России существуют модели поведения бизнеса, если он хочет разработать бренд? Первая — обратиться в специализированную организацию (дизайн-студия, рекламное агентство, креативное агентство, брендинговое агентство). Вторая — найти «толкового» фрилансера. Третья — нанять в штат дизайнера и маркетолога (in-house отдел рекламы/маркетинга). Рассмотрим подробнее каждую модель.