редакции Выбор
Как мы обеспечили 100%-ю запись в сеть маникюрных студий
О клиенте
Клиент владеет небольшой сетью маникюрных студий в Санкт-Петербурге.
О задаче
Основная услуга, которую необходимо продвигать, — женский маникюр с покрытием гель-лак. У клиента есть и другие услуги, такие как педикюр, мужской маникюр, но данные услуги мы не рекламируем.
Клиент пришел к нам без четкого представления о том, какие рекламные каналы стоит использовать для продвижения услуг студий, поэтому мы предложили ему попробовать таргетированную рекламу. Аккаунты в социальных сетях Instagram* и «ВКонтакте» активно велись и были наполнены контентом.
A/B-тестирование
Это один из самых любимых этапов наших маркетологов. Мы договорились с клиентом, что, прежде чем запустить полноценные рекламные кампании, мы проведем тестирование.
В ходе тестирования нам нужно было понять:
- Что будет работать лучше: Instagram* или «ВКонтакте». На основе полученных данных мы распределяем бюджет по рекламным каналам.
- Сколько должна стоить заявка, чтобы реклама окупалась.
- Какие креативы и аудитории использовать и как в дальнейшем можно масштабировать рекламные кампании.
- Какие дополнительные настройки стоит использовать (ГЕО, время показов, ограничения).
На тестирование заложили месяц. За этот промежуток времени мы:
- выделили рабочие аудитории и креативы;
- распределили бюджет по социальным сетям поровну;
- посчитали процент клиентов, которые фактически приходят в салон после увиденной рекламы.
После тестирования мы определили оптимальную цену конверсии в 230 рублей. За конверсию мы считали запись в салон.
Заявок было много
Так как заявок было много и обрабатывать их в ручном режиме было тяжело, то через месяц тестирования и постоянного выкачивания форм с Facebook* и «ВКонтакте» мы предложили клиенту автоматизировать процесс и использовать для этого сервис Albato.
Мы обсудили с клиентом и пришли к выводу, что самым оптимальным вариантом для них станут две связки:
- заполненная форма ВК — Albato — Telegram;
- заполненная форма Instagram* — Albato — Telegram.
Таким образом, нам удалось оптимизировать данный процесс и далее сосредоточиться на других задачах, а не проверять каждые 10 минут, пришел ли новый лид.
Фух! На этом все — заживем спокойно
Первый месяц полноценной работы рекламных кампаний все шло отлично: у нас была рабочая цена конверсии (210 рублей) и качество заявок улучшилось по сравнению с тестовым периодом.
На этом моменте мы выдохнули и расслабились после тяжелого запуска. Но это было ненадолго.