Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис автоматизации контекстной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как ремаркетинг повышает рентабельность инвестиций в рекламу

225 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Узнаваемость бренда, увеличение конверсии, постпродажа — задачи, которые решает ремаркетинг. Как такая реклама взаимодействует с потребителем на разных уровнях воронки продаж — в нашем материале.

Ремаркетинг — технология, позволяющая показывать контекстную рекламу потребителям, которые уже были на сайте рекламодателя. В Яндекс.Директе этот инструмент называется ретаргетингом. Это нужно, потому что:

96% пользователей покидают сайт, не совершив целевого действия

70% посетителей оставляют корзину неоплаченной*

Как работает ремаркетинг?

Для настройки в AdWords рекламодатель добавляет тег ремаркетинга на свой сайт. Чтобы настроить ретаргетинг в Яндекс.Директе, не нужно добавлять специальный тег на сайт, достаточно кода Яндекс.Метрики.

После этого рекламодатель задаст параметры поведения, по которым аналитические системы будут группировать пользователей и формировать аудитории (списки) для ремаркетинга. Когда пользователи покинут сайт рекламодателя и будут посещать ресурсы, входящие в Контекстно-медийную сеть Google или Рекламную сеть Яндекса, AdWords и Директ будут показывать им нужные объявления.

Зачем использовать ремаркетинг?

Ремаркетинг/ретаргетинг работает на трех из четырех уровнях воронки продаж.

b_565d821d119ab.jpg

Этап заинтересованности

Ремаркетинг на этом этапе повышает узнаваемость бренда компании и поддерживает интерес пользователей, которые в перспективе станут покупателями. В список ремаркетинга попадают все посетители сайта. Кроме того, на основе их поведенческих характеристик в AdWords можно создавать похожие аудитории и показывать им рекламу, расширяя таким образом аудиторию.

На этапе принятия решения о покупке

В этом случае рекламодатель повторно обращается к потребителям, заинтересованным в покупке. В списки ремаркетинга попадают пользователи, которые посещали определенные страницы сайта или просматривали конкретные категории или товары. Например, пользователь просматривал наручные часы, но ушел, ничего не купив. На сайтах в партнерской сети его нужно «догнать» объявлениями с часами. Возможно, он вернется (по данным Яндекса, конверсия в случае использования ретаргетинга повышается на 35%).

На этапе покупки или после нее

Если запустить ремаркетинг на пользователей, которые начали путь к конверсии, но не закончили его, можно увеличить число заказов. Например, посетитель добавил товар в корзину, но на стадии «оплата» покинул сайт. Для него можно создать объявление с информацией о том, что товар в ограниченном количестве, а также предложить скидку или обратить его внимание на другое акционное предложение.

Во-вторых, можно нацелить ремаркетинг на пользователей, которые уже что-то купили. С такими клиентами легче работать: они знают ваш сайт и хороший сервис. Это по умолчанию увеличивает шансы на то, что пользователь вернется и сделает повторную покупку у вас. Им стоит предлагать акционные товары или дополнения к купленным товарам.

Как настраивать ремаркетинг в Google Analytics и догонять пользователей на сайтах партнерской сети Google (в том числе YouTube, Gmail и пр.), ­­расскажем на бесплатном вебинаре об аналитике контекстной рекламы 8 декабря. Подробная информация о вебинаре и регистрация по ссылке.

*По данным Google.

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать