Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис автоматизации контекстной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как ремаркетинг повышает рентабельность инвестиций в рекламу

222 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Узнаваемость бренда, увеличение конверсии, постпродажа — задачи, которые решает ремаркетинг. Как такая реклама взаимодействует с потребителем на разных уровнях воронки продаж — в нашем материале.

Ремаркетинг — технология, позволяющая показывать контекстную рекламу потребителям, которые уже были на сайте рекламодателя. В Яндекс.Директе этот инструмент называется ретаргетингом. Это нужно, потому что:

96% пользователей покидают сайт, не совершив целевого действия

70% посетителей оставляют корзину неоплаченной*

Как работает ремаркетинг?

Для настройки в AdWords рекламодатель добавляет тег ремаркетинга на свой сайт. Чтобы настроить ретаргетинг в Яндекс.Директе, не нужно добавлять специальный тег на сайт, достаточно кода Яндекс.Метрики.

После этого рекламодатель задаст параметры поведения, по которым аналитические системы будут группировать пользователей и формировать аудитории (списки) для ремаркетинга. Когда пользователи покинут сайт рекламодателя и будут посещать ресурсы, входящие в Контекстно-медийную сеть Google или Рекламную сеть Яндекса, AdWords и Директ будут показывать им нужные объявления.

Зачем использовать ремаркетинг?

Ремаркетинг/ретаргетинг работает на трех из четырех уровнях воронки продаж.

b_565d821d119ab.jpg

Этап заинтересованности

Ремаркетинг на этом этапе повышает узнаваемость бренда компании и поддерживает интерес пользователей, которые в перспективе станут покупателями. В список ремаркетинга попадают все посетители сайта. Кроме того, на основе их поведенческих характеристик в AdWords можно создавать похожие аудитории и показывать им рекламу, расширяя таким образом аудиторию.

На этапе принятия решения о покупке

В этом случае рекламодатель повторно обращается к потребителям, заинтересованным в покупке. В списки ремаркетинга попадают пользователи, которые посещали определенные страницы сайта или просматривали конкретные категории или товары. Например, пользователь просматривал наручные часы, но ушел, ничего не купив. На сайтах в партнерской сети его нужно «догнать» объявлениями с часами. Возможно, он вернется (по данным Яндекса, конверсия в случае использования ретаргетинга повышается на 35%).

На этапе покупки или после нее

Если запустить ремаркетинг на пользователей, которые начали путь к конверсии, но не закончили его, можно увеличить число заказов. Например, посетитель добавил товар в корзину, но на стадии «оплата» покинул сайт. Для него можно создать объявление с информацией о том, что товар в ограниченном количестве, а также предложить скидку или обратить его внимание на другое акционное предложение.

Во-вторых, можно нацелить ремаркетинг на пользователей, которые уже что-то купили. С такими клиентами легче работать: они знают ваш сайт и хороший сервис. Это по умолчанию увеличивает шансы на то, что пользователь вернется и сделает повторную покупку у вас. Им стоит предлагать акционные товары или дополнения к купленным товарам.

Как настраивать ремаркетинг в Google Analytics и догонять пользователей на сайтах партнерской сети Google (в том числе YouTube, Gmail и пр.), ­­расскажем на бесплатном вебинаре об аналитике контекстной рекламы 8 декабря. Подробная информация о вебинаре и регистрация по ссылке.

*По данным Google.

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать