Блог команды
У вас так бывает, что покупаешь красивый шаблон для рассылки (да и для сайта тоже), а когда начинаешь его переделывать под себя – он выглядит сильно хуже, теряет привлекательность, да еще и весь расползается по экрану? Вы не одиноки...
Как и посадочные страницы, письма собираются из готовых наборов блоков, которые уже проработаны дизайнерами и проверены на реальном опыте и в «боевых условиях». Вся начальная часть письма (назовем это «первым экраном») – это то, что получатель видит в первую очередь при открытии письма. И у вас есть ровным счетом доли секунды, чтобы завладеть его вниманием. Что нужно использовать для этого?
Вас со всех сторон пугают пресловутым email-маркетингом, который надо тяжело и сложно настраивать? Что нужно собирать базу, настраивать сложные штуки, вникать в дизайн и уметь верстать? Что стоит это от 50 тысяч рублей только за проектирование? Все это бабушкины сказки. Не усложняйте себе жизнь. Проверьте и исправьте конкретно эти пять писем, и вы сделаете до 90% «настройки» вашего email-маркетинга
Эта статья - история создания сервиса EmailFactory, который позволяет максимально уменьшить трудозатраты на работу с email'ами. Теперь письмо подготовить даже легче, чем сайт на конструкторе. Просто добавляете адрес вашего сайта и получаете собранное письмо в ваших фирменных цветах, с вашим логотипом, новостями, картинками и товарами. Конечно, это в идеальных условиях. Но согласитесь, что проще править почти готовое письмо, чем придумывать его с нуля?