Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 690 18 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить базу подписчиков через сайт: 5 известных способов, о которых вы забыли

Подборка известных, но малоиспользуемых способов увеличить количество лидов. Хотите иметь больше клиентов, чем конкуренты? Тогда, черпайте идеи!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы знаем, где взять лиды. Мы не предлагаем еще раз оптимизировать подписные формы на сайте, изменить вид кнопки призыва к действию 8-й раз за 2 месяца или провести очередной конкурс в соцсетях. Речь пойдет о 5 известных способах увеличить базу подписчиков, о которых бизнес забывает и теряет на этом прибыль. Мы перечислим их и разберем, почему и как они работают. С комментариями и примерами, как вы любите. Поехали!

#1: Используйте окно приветствия.

Что это?

Окно приветствия — это стандартная всплывающая форма подписки, которая возникает через 5-10 секунд после того, как посетитель зашел на сайт:

b_59a133cbcfeff.jpg

Зачем нужно окно приветствия?

Как любая PopUp форма, которая возникает внезапно, окно приветствия привлекает к себе внимание. А если разместить в нем скидку на покупку, оффер на ценный контент или другое предложение, подписчик не сможет устоять и скрыть свой емейл.

Вторая важная функция окна приветствия — удержать пользователя на сайте. Желательно, чтобы оно запускалось через 10 секунд после открытия страницы. Это оптимальное время, за которое посетитель успеет оценить полезен ли ему ресурс, но еще не успеет решить, хочет ли он тут оставаться. И тут, вкусное предложение, “зашитое” в приветственное окно поможет ему сделать правильный выбор.

Как внедрить?

  • обратиться к веб-дизайнеру или воспользоваться сервисами для самостоятельной верстки;
  • продумать текст сообщения. Приветственная форма привлекает своей понятностью и простотой. Используйте дружелюбный тон и простой стиль общения. И не забудьте о поле для электронного адреса и кнопке призыва к действию:

b_59a133cc81ae1.jpg

#2: Замените стандартную форму подписки на оверлей.

Что это?

Оверлей (overlay) — это блок с информацией, который всплывает поверх основной страницы сайта. Его отличие от обычной opt-in формы заключается в том, что он меньше по размеру, размещается четко посередине экрана и контрастирует с цветом основной страницы. Завлекающая фишка overlay кроется на игре света и тени:

b_59a133cda2352.jpg

Как это работает?

Изначально оверлей использовали как интерактивное объявление. Нужно было донести пользователю новость, не уводя его с основной страницы. Для того, чтобы текст месседжа стал заметным, авторы придумали затемнить основную страницу и усилили контрастность overlay по отношению к ней. В результате получилось яркое интерактивное объявление, которое сложно не заметить.

Благодаря этой выдумке, оверлей прижился и стал одним из лидеров по генерации лидов. Согласно исследованию E-consultancy, он приносит на 400% больше подписчиков, нежели стандартные формы подписки.

Такой результат легко объяснить двумя факторами: эффектом неожиданности и восприятием ярких объектов. Оверлей возникает внезапно. Люди склонны больше реагировать на движения, нежели на статику. Поэтому “выскакивающее” светлое сообщение на темном фоне гарантированно привлекает внимание.

Как внедрить?

  • обратиться к веб-дизайнеру или воспользоваться, например, PopUpDomination для самостоятельной верстки оверлея;
  • продумать текст сообщения. Хороший оверлей составлен по принципу “чем меньше, тем лучше”. Краткого описания и поле для email будет достаточно.

#3: Используйте технологию Exit-intent

Что это?

Exit-intent — это технология, которая автоматически показывает всплывающее окно в тот момент, когда посетитель уходит с сайта. Она основывается на движениях курсора по экрану. Как только мышь уходит за границы браузера, срабатывает триггер, который запускает показ всплывающего окна:

b_59a133ce53f0b.jpg

Как это работает?

Покажем на примере Hokey Empire — онлайн-магазина для любителей хоккея. Перед ресурсом стояла задача — увеличить количество покупок. Зная, что фанаты — азартные люди, которые не прочь испытать удачу, Hokey Empire выбрал exit-intent сообщение в виде колеса фортуны. Нужно только прокрутить и выпадает скидка:

b_59a133cedc32e.jpg

Интересно, что скидку можно использовать только в течении определенного времени.

Как внедрить?

  • спланировать текст сообщения. Пусть еxit-intent предлагает скидку или бесплатный триал за подписку. Важно: если нужно увеличить количество подписчиков, плюшка должна приходить на email, а не высвечиваться на сайте;
  • обратиться к веб-дизайнеру или воспользоваться Sleeknote или Optimonk для самостоятельной разработки еxit-intent окна;
  • Колесо фортуны можно сделать с помощью Wheelio.

#4: Используйте Hello Bar.

Что это?

Hello Bar — это интеллигентная замена кричащих всплывающих окон. В то время, как поп-апы навязывают подписку, Hello Bar расположился вверху страницы, молча напоминая о ее возможности:

b_59a133cf7408b.jpg

Как это работает?

Hello bar фокусирует внимание пользователя на главном. Когда посетитель впервые заходит на сайт, его внимание рассеяно и он не может найти то, что нужно. Потенциальный лид тратит больше времени на поиск, нервничает и быстро уходит, а негативное впечатление о сайте остается.

Hello bar не помогает ускорить поиск, он привлекает внимание к самому “вкусному” предложению. Достаточно разместить в нем оффер, добавить поле для электронного адреса или кнопку на форму регистрации:

b_59a133cfd1826.jpg

Hello bar хорошо работает, если в нем есть короткое обещание. Например, получить ссылку на бесплатный вебинар или скачать электронный мануал. Желание получить что-то ценное и полезное увеличивает лидогенерацию этого инструмента в среднем на 28-30%.

Как внедрить?

  • зарегистрироваться на сервисе Hello bar;
  • подтвердить регистрацию и дождаться приглашения от организаторов;
  • зайти в свой аккаунт в Hello bar и установить нужные настройки;
  • скопировать код скрипта с Hello bar. Он появится, если все сделано правильно;
  • зайти в админку своего сайта и вставить код сразу после тега .

#5: Добавьте форму подписки в конце блога.

Что это?

Статичная форма подписки внизу страницы. Как Hello bar, только в конце блога:

b_59a133d046727.jpg

Форма подписки после блога на сайте WebPromoExperts

Как форма подписки после блога собирает подписчиков?

Этот способ работает только в том случае, если корпоративный или личный блог содержит полезный контент. Блог продает своей экспертностью, а форма подписки — собирает благодарных клиентов.

Лид-форма в середине текста или под постом в блоге обычно показывает высокие результаты конверсий — от 140 до 200%. Это объясняется тем, что человек прочитал материал и, вероятно, более благосклонно отнесется к просьбе подписаться. Но здесь нужно не упустить важный момент: продумать ценностное предложение, пользу, которую подписка принесет читателю.

Как внедрить форму подписки?

  • обратиться к веб-дизайнеру или воспользоваться услугами Estismail и выбрать форму подписки с галереи;
  • продумать дизайн формы и текст формы. Протестить возможные варианты на сервисах Optimizely или Visual Website Optimizer.

Для того чтобы увеличить конверсию формы подписки, можно “схитрить” и добавить в призыв к действию социальное доказательство — количество людей, которые уже читают этот блог:

b_59a133d0a523d.jpg

Способы увеличить количество лидов с сайта ограничивается только фантазией маркетологов и владельцев бизнеса. Мы призываем вас творить, придумывать, тестировать, анализировать и делать выводы. А также, черпать идеи с нашего блога.

Больше подписчиков и интересных идей, которые можно воплотить с Estismail!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Катя Мельник
Интересная идея с колесом фортуны.
Ответить
Сергей Есенин
О тет штука !)
Ответить
Виталий 75947
Возможно я ошибаюсь, но "окно приветствия" только отталкивает посетителей. Лично я всегда закрываю вкладку, если на сайте мне мешают всплывающие окна или формы, затрудняющие восприятие контента.
Ответить
Alla Fokina
Есть такое. Когда мы внедряли, думали что потеряем людей. В первый месяц уровень отказов вырос на 5,8%. Затем мы увеличили время перед показом всплывающего окна до 30 сек. Это нам дало приток лидов на 11,4% за второй месяц. Дело во времени)
Ответить
Артём Тимофеев
О да... Лично для меня, способы с 1 и 3 показатель того, что сайт что-то очень хочет мне втюхать. Закрываю не читая:)

Хотя, для некоторых сфер, наверняка будет работать хорошо и надо тестировать. Спорить не буду, надо тестировать.
Ответить
Kirill Pankin
Скажите, а как на счёт гипотезы, что при росте массы притока лидов меняется их органический состав? В том смысле, что наличие всплывающих окон оттолкнёт определённый сегмент аудитории и наоборот сработает в плюс на другом сегменте? И если это так, то как эти сегменты соотносятся в сегментированием желаемой ЦА?
Ответить
МаркетМиксер
Поддержка обновления остатков и цен поставщиков для интернет-магазинов
Алла 72704
Кирилл, любое изменение несет опасность, на которую Вы либо идете, либо нет. Перед внедрением попапа, мы смотрели кто-откуда идет. Мы не из тех, кто делает все с бухты-барахты.
После пилота, посетители у нас поменялись, это есть.Стало меньше тех, кто пришел случайно. Т.е. стало меньше нецелевых. И со второго месяца стало больше посетителей, которые таки делали какое-то действие. Оттока в других сегментах у нас не было. Наоборот, увеличились продажи доп.продуктов. Мы в б2б работаем))
Ответить
Vasiliy Ponomarenko
Я тоже часто встречался с тем, что окна приветствия откровенно бесят людей. Но факт остается фактом, подписчиков собирать помогает. И заманухи в плане "скидок" и "акций" действуют в большинстве случаев.
Ответить
Mariia Rybalchenko
Какие еще источники увеличения базы подписчиков можно использовать: https://roman.ua/internet-marketing/gde-sobirat-kontakty-dlya-e-mail-rassylok/
Ответить
Estismail
Создаем инновационные маркетинговые продукты, которые стимулируют рост бизнеса.
Елена 65734
Если интересно, есть еще статья по теме "Как сформировать базу подписчиков ''с нуля'': 8 источников и 12 примеров" -https://www.estismail.com/blog/kak_sformirovat_bazu_podpischikov_s_nulia_8_istochnikov_i_12_primerov
Ответить
Mobile Dimension
Компания-разработчик корпоративных мобильных решений
marketing 66307
Прекрасные советы для того, чтобы растерять и выбесить последних чудом оставшихся несчастных клиентов :)))
Ответить
Andrey Kos
Добавил к себе на сайт всплывающее окно перед выходом из сайта. Конверт в подписку 1,5% Ну норм, хиляй-живем!
Ответить
LeadGenic
Сервис увеличения конверсии и трафика на сайте с помощью таргетируемых виджетов
Андрей Титовец
1,5% мало. Попробуйте поэкспериментировать с оффером. У наших пользователей (у тех, кто работает с офферами) около 7% в среднем конверт в подписчика в exit-intent попапе.
Ответить
Andrey Kos
Увы... что есть
Ответить
Miroslav Tsarev
Разработка сайтов с гарантией качества, сроков и без нервов (команда)
Miroslav Tsarev
"Окно приветствия — это стандартная всплывающая форма подписки, которая возникает через 5-10 секунд после того, как посетитель зашел на сайт:" - гореть в аду таким горе-маркетологам. Нет, я не спорю что окно подписки работает, меня больше возмущает время.
Человек зашел на сайт, еще не понял что ресурс из себя представляет и чем может быть полезен, а ему уже "подпишись!" я сразу же закрываю вкладку. Другое дело, когда внедряют всплывающие не по времени, а когда человек докрутил почти до конца статьи, тогда все логично. Раз прочел, значит заинтересован был и может статья была полезна. В таком случае, предложение о подписке более актуально.
А то, не успел зайти на сайт и "подпишись!" это отталкивает и не дает ответа не вопрос нафиг оно мне нужно, ведь пользователь еще не уверен что контент полезен, да и сразу возникают сомнения, не успел зайти на сайт, тебя уже атакуют предложениями через 5-10 сек, страшно представить что будет если почту свою оставить
Ответить
Икс Маска
Сайт должен быть, как «новогодняя елка» - это работало и будет работать. Те, кто хотят «почитать» пусть «идут в библиотеку».
Ответить
Артём Тимофеев
Зависит от того, какой сайт. Если я пришел на спарк читать статьи, то всплывающий в каждом блоге поп-апп с предложением подписаться на автора - меня бы откровенно выбесил. Ибо совсем не к месту.

А недавно тут счетчик воды менял, так вообще развлекался. На каждом первом сайте - не уходите, позвоните нам, вдруг вы что-то не нашли. Вашу, Машу... Если я на вашем сайте что-то не нашел, то вы не поп-апп лепите, а сайт меняйте. Чтоб я мог найти на нем цены и условия, без звонка оператору. Ибо мне тратить время на обзвон 20 контор, чтобы найти ту, что сделает быстро и недорого, ну абсолютно не с руки...
Ответить
Grandmas Goose
Маркетплейс онлайн услуг
Филимонов, Андрей
Плюсую, но выглядит, как с какой-то американщины перевели
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.