Как увеличить базу подписчиков через сайт: 5 известных способов, о которых вы забыли
Мы знаем, где взять лиды. Мы не предлагаем еще раз оптимизировать подписные формы на сайте, изменить вид кнопки призыва к действию 8-й раз за 2 месяца или провести очередной конкурс в соцсетях. Речь пойдет о 5 известных способах увеличить базу подписчиков, о которых бизнес забывает и теряет на этом прибыль. Мы перечислим их и разберем, почему и как они работают. С комментариями и примерами, как вы любите. Поехали!
#1: Используйте окно приветствия.
Что это?
Окно приветствия — это стандартная всплывающая форма подписки, которая возникает через 5-10 секунд после того, как посетитель зашел на сайт:
Зачем нужно окно приветствия?
Как любая PopUp форма, которая возникает внезапно, окно приветствия привлекает к себе внимание. А если разместить в нем скидку на покупку, оффер на ценный контент или другое предложение, подписчик не сможет устоять и скрыть свой емейл.
Вторая важная функция окна приветствия — удержать пользователя на сайте. Желательно, чтобы оно запускалось через 10 секунд после открытия страницы. Это оптимальное время, за которое посетитель успеет оценить полезен ли ему ресурс, но еще не успеет решить, хочет ли он тут оставаться. И тут, вкусное предложение, “зашитое” в приветственное окно поможет ему сделать правильный выбор.
Как внедрить?
- обратиться к веб-дизайнеру или воспользоваться сервисами для самостоятельной верстки;
- продумать текст сообщения. Приветственная форма привлекает своей понятностью и простотой. Используйте дружелюбный тон и простой стиль общения. И не забудьте о поле для электронного адреса и кнопке призыва к действию:
#2: Замените стандартную форму подписки на оверлей.
Что это?
Оверлей (overlay) — это блок с информацией, который всплывает поверх основной страницы сайта. Его отличие от обычной opt-in формы заключается в том, что он меньше по размеру, размещается четко посередине экрана и контрастирует с цветом основной страницы. Завлекающая фишка overlay кроется на игре света и тени:
Как это работает?
Изначально оверлей использовали как интерактивное объявление. Нужно было донести пользователю новость, не уводя его с основной страницы. Для того, чтобы текст месседжа стал заметным, авторы придумали затемнить основную страницу и усилили контрастность overlay по отношению к ней. В результате получилось яркое интерактивное объявление, которое сложно не заметить.
Благодаря этой выдумке, оверлей прижился и стал одним из лидеров по генерации лидов. Согласно исследованию E-consultancy, он приносит на 400% больше подписчиков, нежели стандартные формы подписки.
Такой результат легко объяснить двумя факторами: эффектом неожиданности и восприятием ярких объектов. Оверлей возникает внезапно. Люди склонны больше реагировать на движения, нежели на статику. Поэтому “выскакивающее” светлое сообщение на темном фоне гарантированно привлекает внимание.
Как внедрить?
- обратиться к веб-дизайнеру или воспользоваться, например, PopUpDomination для самостоятельной верстки оверлея;
- продумать текст сообщения. Хороший оверлей составлен по принципу “чем меньше, тем лучше”. Краткого описания и поле для email будет достаточно.
#3: Используйте технологию Exit-intent
Что это?
Exit-intent — это технология, которая автоматически показывает всплывающее окно в тот момент, когда посетитель уходит с сайта. Она основывается на движениях курсора по экрану. Как только мышь уходит за границы браузера, срабатывает триггер, который запускает показ всплывающего окна:
Как это работает?
Покажем на примере Hokey Empire — онлайн-магазина для любителей хоккея. Перед ресурсом стояла задача — увеличить количество покупок. Зная, что фанаты — азартные люди, которые не прочь испытать удачу, Hokey Empire выбрал exit-intent сообщение в виде колеса фортуны. Нужно только прокрутить и выпадает скидка:
Интересно, что скидку можно использовать только в течении определенного времени.
Как внедрить?
- спланировать текст сообщения. Пусть еxit-intent предлагает скидку или бесплатный триал за подписку. Важно: если нужно увеличить количество подписчиков, плюшка должна приходить на email, а не высвечиваться на сайте;
- обратиться к веб-дизайнеру или воспользоваться Sleeknote или Optimonk для самостоятельной разработки еxit-intent окна;
- Колесо фортуны можно сделать с помощью Wheelio.
#4: Используйте Hello Bar.
Что это?
Hello Bar — это интеллигентная замена кричащих всплывающих окон. В то время, как поп-апы навязывают подписку, Hello Bar расположился вверху страницы, молча напоминая о ее возможности:
Как это работает?
Hello bar фокусирует внимание пользователя на главном. Когда посетитель впервые заходит на сайт, его внимание рассеяно и он не может найти то, что нужно. Потенциальный лид тратит больше времени на поиск, нервничает и быстро уходит, а негативное впечатление о сайте остается.
Hello bar не помогает ускорить поиск, он привлекает внимание к самому “вкусному” предложению. Достаточно разместить в нем оффер, добавить поле для электронного адреса или кнопку на форму регистрации:
Hello bar хорошо работает, если в нем есть короткое обещание. Например, получить ссылку на бесплатный вебинар или скачать электронный мануал. Желание получить что-то ценное и полезное увеличивает лидогенерацию этого инструмента в среднем на 28-30%.
Как внедрить?
- зарегистрироваться на сервисе Hello bar;
- подтвердить регистрацию и дождаться приглашения от организаторов;
- зайти в свой аккаунт в Hello bar и установить нужные настройки;
- скопировать код скрипта с Hello bar. Он появится, если все сделано правильно;
- зайти в админку своего сайта и вставить код сразу после тега .
#5: Добавьте форму подписки в конце блога.
Что это?
Статичная форма подписки внизу страницы. Как Hello bar, только в конце блога:
Форма подписки после блога на сайте WebPromoExperts
Как форма подписки после блога собирает подписчиков?
Этот способ работает только в том случае, если корпоративный или личный блог содержит полезный контент. Блог продает своей экспертностью, а форма подписки — собирает благодарных клиентов.
Лид-форма в середине текста или под постом в блоге обычно показывает высокие результаты конверсий — от 140 до 200%. Это объясняется тем, что человек прочитал материал и, вероятно, более благосклонно отнесется к просьбе подписаться. Но здесь нужно не упустить важный момент: продумать ценностное предложение, пользу, которую подписка принесет читателю.
Как внедрить форму подписки?
- обратиться к веб-дизайнеру или воспользоваться услугами Estismail и выбрать форму подписки с галереи;
- продумать дизайн формы и текст формы. Протестить возможные варианты на сервисах Optimizely или Visual Website Optimizer.
Для того чтобы увеличить конверсию формы подписки, можно “схитрить” и добавить в призыв к действию социальное доказательство — количество людей, которые уже читают этот блог:
Способы увеличить количество лидов с сайта ограничивается только фантазией маркетологов и владельцев бизнеса. Мы призываем вас творить, придумывать, тестировать, анализировать и делать выводы. А также, черпать идеи с нашего блога.
Больше подписчиков и интересных идей, которые можно воплотить с Estismail!