Главное Свежее Вакансии Образование
108 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вебинары и мастер-классы по интернет-маркетингу в мае 2019 г

Праздники подошли к своему логическому завершению. Пришло время учебы. Спикеры также хорошо отдохнули. Теперь готовы передавать свои знания в усиленном режиме, практически без выходных и абсолютно бесплатно.

На вторую половину мая запланировано много интересных мероприятий. Выбирайте.

Бесплатные вебинары по интернет-маркетингу в мае 2019г.

13 мая Нетология преподаст урок “Управления репутацией в сети”. Что обещают спикеры? Мы узнаем, что такое ORM, SERM и прочие непонятные сочетания букв латинского алфавита. Зачем управлять репутацией и как это делать правильно. И кто платит за отзывы в интернете?

13 мая WebPromoExperts расскажет “Как оптимизировать скорость загрузки сайта”.Здесь будут полезные фишки и сервисы для оптимизации. Покажут на примерах, как скорость загрузки влияет на позиции сайта.

14 мая Нетология приглашает на семинар “Как увеличить результативность таргетинга в несколько раз”. Если вы хотели знать, как автоматизировать работу с таргетингом, эффективно сегментировать и тестировать ЦА, уменьшать стоимость клиента - регистрируйтесь.

14 мая Cybermarketing проводит бесплатный вебинар “Оптимизация поисковой рекламы. Как быть всегда в тренде.” Спикер расскажет как правильно оптимизировать РК и увеличить конверсию, какие инструменты использовать и как правильно настраивать кампанию. На примере кейса одного из ключевых рекламодателей.

14 мая eLama раскроет секреты “Как получить больше конверсий в РСЯ”. Чем реклама в РСЯ отличается от поисковой. Как создавать работающие объявления и проводить анализ результатов. Виды таргетинга в РСЯ и подбор семантики, отрисовка картинок и видеообъявления, смарт-баннеры и модерация объявлений в РСЯ. Как видите, программа будет интересная.

15 мая Нетология выдаст пошаговый алгоритм “Как создать УТП”. Здесь будет все: научимся ловить покупателя на крючок его потребностей и грамотно использовать свои конкурентные преимущества. Спикер обещает лайфхаки для ленивых маркетологов.

15 мая Cybermarketing проведет расследование “Кто убил рекламный бюджет?” Виновный будет найден и наказан. Основано на реальных событиях. Разберем пошагово все, что случилось, чтобы больше не совершать подобных преступлений. Пообещали выдать чек-лист.

15 мая WebPromoExperts приглашает на вебинар “Контент для SEO”. На бесплатном занятии обещают дать ответы на вопросы: как улучшить качество контента и вовлеченность пользователей. Где брать идеи для контент-плана и для чего нужно оптимизировать старые статьи.

16 мая Нетология научит “Эффективно рекламировать собственный бизнес”. Нам расскажут, как выбирать рекламные каналы и почему некоторые из них не работают. Научимся формировать оптимальную РК и оценивать ее результативность.

16 мая WebPromoExperts поднимет тему “Продвижения интернет-магазинов. Тенденции 2019.” Мы узнаем, какие факторы влияют на продвижение ecommerce-проектов, что необходимо изменить в стратегии продвижения и что предпринять, чтобы интернет-магазин оказался в ТОПе. Что важнее: ссылки на домен или на продвигаемые товары.”

17 мая Нетология начинает очередной курс по “Подготовке к сертификации по Яндекс.Директ”. Как всегда, будет только полезная информация. Как управлять ценой клика, уникальные способы работы с ключевиками в Директе, стратегии показов и методы оптимизации. Способы подбора ЦА и модерация рекламных материалов. Окончание курса 24 мая.

17 мая идем еще один семинар от Нетологии “Все о работе комьюнити-менеджера”. Кто это такой и что он делает? Какую пользу он может принести компании, зачем он вообще нужен и стоит ли создавать отдельную должность для выстраивания сообщества вокруг компании.

17 мая Университет Бизнеса банка УралСиб расскажет об “Автоматизации маркетинга и увеличении онлайн продаж на 400%”. В программе только практика. Рассмотрим 3 кейса из разных отраслей. И узнаем, как автоматизация маркетинга приводит к быстрому росту компании.

18 мая eLama запускает 3-х часовый вебинар по “Контекстной рекламе в Яндекс.Директ и Google Ads”. На занятии расскажут, что такое контекст, обрисуют процесс создания и запуска РК. Научат анализировать показатели эффективности рекламы и покажут способы повышения ее результативности.

20 мая WebPromoExperts научит всех желающих “Привлекать покупателей из соцсетей используя лидогенерацию”. Рассмотрим принципы лидогенерации, научимся ее настраивать на примере FB и узнаем, каким тематикам подходит этот формат.

20 мая ООО Биззон проводит мастер-класс “Как эффективно рекламировать себя и свой бизнес?” В программе: Топ-10 пиар-поводов для любого бизнеса, как привлечь внимание СМИ, кросс-пиар с правильными партнерами и, конечно же, разбор кейсов.

21 мая Semantica поможет “Найти подход к любому клиенту”. Здесь покажут, как завоевать доверие даже у сложных клиентов, как вести переговоры. Поделятся методами и приемами для настройки клиента на волну сотрудничества. Довольный клиент - это постоянный клиент.

21 мая eLama раскроет секреты “Настройки рекламы в КМС Google”. На занятии будем подбирать правильные таргетинги, создавать креативы для привлечения ЦА, анализировать и повышать эффективность РК. Организаторы обещают бонусы и подарки.

21 мая узнаем все о “Продвижении с помощью Insta Stories”. Вы еще не постите истории в Instagram? Тогда WebPromoExperts идут к вам! Спикеры расскажут, почему мы теряем значительный трафик, если не используем Instagram Stories. И покажут, как запускать рекламу в Stories и анализировать результаты.

22 мая WebPromoExperts проведет вебинар “Таргетинг в FB для чайников”. Мы научимся пошагово настраивать рекламную кампанию в Ads Manager. Создадим каталог товаров и разберемся с установкой пикселя и настройкой конверсий.

22 мая вместе с eLama будем учиться “Запускать рекламные кампании ВКонтакте”. Для новичков здесь расскажут о базовых настройках, видах таргетингов и поиске ЦА. А для продвинутых рекламодателей - лайфхаки для получения максимальных результатов от РК.

23 мая WebPromoExperts раскроет тайны “Поискового продвижения с помощью Google My Business”. Поговорим о взаимосвязи наполнения профиля с ранжированием. Какие факторы влияют на продвижение карточки Google My Business и сайта компании. Какая информация на сайте полезна для продвижения в Google My Business.

23 мая eLama подготовила вебинар о “Настройках и возможностях Facebook Pixel”. Что это такое и как с его помощью проводить анализ рекламы и оптимизацию РК. Мы узнаем, как устанавливать пиксель на сайт и настраивать конверсии.

28 мая eLama порадует своих слушателей подробным “Разбором рекламных инструментов на разных стадиях воронки продаж”. Как привлекать тех, кто ищет товар прямо сейчас и кто пока ничего не ищет. Как сформировать спрос и отсеять тех, кто ничего не купит. И как продавать больше.

29 мая Cybermarketing расскажет, “Как наладить взаимодействие с SEO-агентством и чтобы достичь результата”. Спикер представит пошаговый кейс и поможет ответить на вопрос, что делать, если SEO не дает результат. Какие метрики отслеживать. Покажут примеры успешного сотрудничества с интернет-агентствами с пошаговым разбором различных ситуаций.

30 мая Semantica покажет на практике, что такое “Линкбилдинг и основные фишки ссылочного продвижения”. В программе: анализ ссылочной массы и разработка ссылочной стратегии, методы продвижения, ответы на вопросы и готовые кейсы.

В мае едем в Санкт-Петербург, Москву, Краснодар и Кемерово.

14 мая в Санкт Петербурге состоится мастер-класс “Цели и задачи событийного маркетинга. Как привлечь ЦА и превратить ее в адвокатов бренда”. Здесь будет все о привлечении и управлении аудиторией, инструментах событийного маркетинга и оценке эффективности проведенных мероприятий. Проводит Лаборатория трендов.

16 мая ООО Биззон приглашает в Москву на тренинг “Как эффективно рекламировать себя и свой бизнес?” В программе: Топ-10 пиар-поводов для любого бизнеса, как привлечь внимание СМИ, кросс-пиар с правильными партнерами и конечно же разбор кейсов.

23 мая Краснодар приглашает на конференцию “Как начать бизнес в интернете. Успешный старт.” В программе: переход на онлайн-кассы, способы увеличения дохода от маркетплейсов и работающие приемы, которые применяют против конкурентов в борьбе за клиента. Вы научитесь продвигать свой бизнес в сети и автоматизировать продажи. 6 часов практики и никакой воды!

24 мая Blizko.ru приглашает в Санкт Петербург на бизнес-завтрак “Реально продающий сайт”. Как его создать, наполнить товарами, какова его структура, как успешно продавать в интернете и привлекать трафик. Также вы узнаете, как продвигаться в нете с помощью товарных площадок.

28 мая Центр поддержки предпринимательства проводит в Кемерово мастер-класс “Построение личного бренда”. Для чего и кому необходимо его формирование. Как создавать репутацию и поддерживать ее. Способы продвижения личного бренда.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.