Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
862 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

40+ бесплатных мероприятий для интернет-маркетологов в марте 2021

На март 2021 запланировано большое количество мероприятий по интернет-маркетингу - вебинары, мастер-классы и конференции. Есть даже одно офлайн мероприятие. Все интересные, полезные и абсолютно бесплатные. Регистрируйтесь!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1-5 марта Content Marafon устраивает онлайн-марафон «Контент-маркетинг от А до Я». Разберемся в основах и тонкостях контент-маркетинга и научимся: разрабатывать контент-стратегии для блога и соцсетей; привлекать целевую аудиторию методами контент-маркетинга и конвертировать холодных читателей в горячих клиентов

2 марта R-broker проведет мастер-класс «Как быстро запустить поисковую рекламу в Яндекс.Директ?» Как начинающим рекламодателям запустить новые поисковые кампании в Яндекс.Директе, как устроен рекламный кабинет, какие настройки важны и как составлять эффективные объявления.

2 марта PPC.world объяснит «Как агентствам и фрилансерам удержать и „вырастить“ клиента». Как завоевать доверие клиентов и работать с ними долго и продуктивно. Разберем, почему важно развивать клиентов и их бизнес, как продавать им новые каналы и реагировать на возражения.

2 марта R-broker расскажет все о «Продающем оффере для лендинга: как убедить клиентов покупать именно у вас». Поговорим о том, что такое «реально крутой оффер», насколько он может повысить продажи и как правильно его создавать. Разберём типовые ошибки в создании и оформлении офферов.

2 марта MBM.MOS приглашает на вебинар «Как продавать свои курсы в интернете». Познакомим с 6-шаговой последовательностью действий, которая поможет выстроить системные продажи и стать успешным экспертом с высоким доходом.

3 марта Cybermarketing предлагает обсудить тему «Кластеризация в Key Collector 4: перевернет ли рынок?». Рассмотрим его в сравнении с лидерами рынка по качеству, скорости и презентуем весь его потенциал. Покажем основные фишки, которых нет у других. Кластеризация в прямом эфире на небольшом проекте.

3 марта R-broker ответит на вопрос «Как собирать ключи?». Научитесь быстро собирать запросы без потери качества. Вы сможете увидеть, как собирают запросы практики, и попробовать новый метод прямо на вебинаре.

3 марта состоится вебинар Ingate, InSales и Яндекс Маркет «Как продвигать интернет-магазин и увеличить продажи: способы, лайфхаки, кейсы». Анализ трафика и аудитории интернет магазинов. Как правильно запускать рекламу в социальных сетях. Как начать продавать на Яндекс.Маркет.

3 марта MBM.MOS расскажет «Как начать работу с маркетплейсами». Поговорим о том, как начать продавать на популярных площадках России, и какие риски и убытки могут нас ждать. К чему нужно быть готовым, отгружая товар. Способы продвижения товаров на популярных площадках OZON и Wildberries.

3 марта R-broker проведет «Исследование: изменение аудитории и поведения в соцсетях в 2020 — 2021». Расскажем об изменениях желаний и потребностей аудитории. Поделимся полезной статистикой от главных российских площадок. Расскажем, чего ждать в 2021 от соцсетей в РФ.

3 марта MBM.MOS объяснит «Как создать выдающийся бренд в условиях сверхконкуренции и неопределенности». Руководитель рекламного агентства Стронг расскажет о ведущих маркетинговых трендах, а также о том, как эффектно позиционировать свой бренд и справляться со сложностями на пути развития бизнеса.

3 марта Agima раскроет «Практический опыт применения Machine Learning в digital-продуктах». Узнаете, как работает распознавание речи и предметов, где эти технологии можно применять. Как улучшать продажи с помощью рекомендательных систем, находить ЦА в новых SMART-каналах, предоставлять лучший сервис для клиентов и уменьшать издержки.

3 марта MBM.MOS и Sidorin Lab помогут продвинуть «Личный бренд в актуальных социальных сетях». TikTok: почему это в тренде. Личный YouTube-канал — это просто. Как повысить медийность. Личный медиаплан для новых социальных сетей. Почему отсутствие медийности вредит вашему бренду.

4 марта eLama подскажет «Как упростить себе жизнь с помощью автостратегий в Яндекс.Директе и Google Ads и не слить бюджет». Как достичь целевых показателей и освободить время на аналитику, проверку гипотез, запуск новых каналов. Разберем принцип работы автостратегий и обсудим, кому они подойдут, а кому — нет, и как добиться наилучших результатов.

4 марта WebPromoExperts приглашает на онлайн-конференцию «SMM Day», посвященную эффективному продвижению товаров и услуг в социальных сетях. 8 часов нетворкинга, свежих кейсов и фишек от лучших специалистов.

4 марта MBM.MOS покажет на практике «Как предложить сотрудничество холодному клиенту в соцсетях». Разберем, как составить вежливое и эффективное холодное письмо, чтобы отправить его в соцсети и получить приглашение к сотрудничеству. Какие приемы в переписке приведут к сотрудничеству, а какие — к блокировке.

4 марта Reinforce проведет вебинар «Оптимизация агентского бизнеса. Новые возможности». Узнаем, как масштабировать бизнес, повышать качество услуг с помощью колл-трекинга и оптимизировать затраты. Будут кейсы роста рекламных агентств за счет запуска новых направлений маркетинга.

4 марта R-broker представит подробное руководство для новичков «Как оценить эффективность контекстной рекламы после запуска и провести оптимизацию?» Вы узнаете, как начинающим рекламодателям оценить эффективность своих первых поисковых рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads.

4 марта MBM.MOS продемонстрирует «Как уйти от конкурентной борьбы и стать номером 1 в своей нише». Рассмотрим способы и инструменты, которые помогут увеличить продажи и опередить всех конкурентов. Как отслеживать каждое действие конкурентов и быть быстрее? Как нельзя конкурировать.

4 марта Owox научит «Как выбрать и протестировать модель атрибуции». В двух словах о моделях атрибуции. Что нового на рынке для маркетологов и аналитиков. Как протестировать модель атрибуции и учесть все подводные камни. О лучших практиках выбора и использования атрибуции.

5 марта MBM.MOS поможет «Защитить личный бренд и не потерять свою уникальность». Зачем развивать личный бренд? Что включает в себя право на имя и на псевдоним. Можно ли забрать имя или псевдоним у другого лица? Что делать, если вас уже копируют?

5 марта MBM.MOS проведет ликбез на тему «Личный бренд: инструкция по применению». Поговорим про soft и hard skills современного предпринимателя, найдем опорные точки для построения личного бренда и основные работающие каналы. Но сначала подумаем, а нужен ли он вам?

9 марта eLama продемонстрирует «Как дополнительные услуги помогают агентствам и фрилансерам зарабатывать больше». Как внедрить кросс-продажи в работу агентства и подготовить клиента к допродажам. Покажем, как не самые стандартные каналы, например Дзен и программатик, помогают повысить прибыль и удержать клиента.

9 марта Expert-content представляет мастер-класс «Как связать Яндекс.Директ, SEO и контент-маркетинг в единую стратегию». Как построить стратегию, которая прогревает клиента и двигает по воронке продаж. Почему одного касания в рекламе недостаточно, чтобы продать ваш продукт. 8 шагов построения мультиканальной стратегии.

10 марта Expert-content докажет, что «Контент без SEO — деньги на ветер». Как создавать контент, который приводит бесплатных посетителей из поисковых систем и превращает в покупателей. Как 50 постов в соцсети превратить в 50 статей с поисковым трафиком в блог. Контент-стратегия с учетом SEO.

10 марта подключайтесь к большой онлайн-конференции от Calltouch и Яндекс.Недвижимость про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в недвижимости «Callday. Estate 2021». Что будет: лидеры отрасли, главные digital-тренды, примеры реальных кейсов и ответы на все актуальные вопросы.

10 марта R-broker научит всех желающих «Как настраивать конверсионные стратегии Яндекса с помощью микроконверсий». Вы узнаете, как повысить результаты Яндекс.Директ с помощью автостратегий и микроконверсий. Что делать, если для оптимизации по цели, у вас недостаточно данных? Реальные кейсы роста конверсий.

10 марта Cybermarketing подскажет «Как продавать много в ВКонтакте? Контент-маркетинг, таргетинг и личный бренд». Все о стратегиях работы через таргет и контент. Какие клиенты самые горячие и где их брать. С чего начинать рекламу ВКонтакте и как ее правильно настроить. Сколько постов делать в день, чтобы люди покупали?

11 марта eLama проведет ликбез «Как принимать правильные решения на основе отчетов Яндекс.Директа и Google Ads». Как читать и интерпретировать отчеты по кампаниям. Расскажем, на какие метрики и срезы смотреть, сколько данных нужно собрать, чтобы делать выводы, и как правильно проводить эксперименты.

11 марта Бизнес инсайт приглашает на семинар «SEO-продвижение и как увеличить прибыль в интернете». Выбор и настройка каналов продвижения, самостоятельная оптимизация сайта. SEO-продвижение сайта как способ получения клиентов. Плюсы и минусы SEO.

16 марта eLama объяснит «Как выжимать из Instagram и Facebook больше конверсий». Как привлечь больше лидов, снизить их стоимость и повысить эффективность кампаний. Поговорим о правильном тестировании гипотез, автоматизации рутинных процессов и ответим на ваши вопросы.

16 марта R-broker продемонстрирует «Успешные и провальные кейсы по Яндекс.Директу». Поделимся реальными кейсами настройки Директа разными способами и для разных отраслей: Интернет-магазина косметики; Магазин детских автокресел; Изготовление и брендирование пряников; Доставка цветов; Другие бизнесы.

17 марта Cybermarketing расскажет все о «Личном бренде и SMM, как долгосрочной стратегии увеличения продаж». Создание и продвижение личного бренда в Инстаграм. Зачем вообще нужен аккаунт в Инстаграм. Как продвигать и что делать. Кейсы продвижения в Инстаграм. Ответы на вопросы.

17 марта R-broker проведет онлайн-марафон «Диджитал-прогноз для контекстной рекламы: что протестировать в 2021 году». Расскажем об изменениях в настройках рекламных кампаниях и чего ожидать от 2021 — прогнозы от специалиста по рекламе. Поделимся возможностями для автоматизации рекламы.

18 марта К50 представляет онлайн-конференцию «AdTalks». Как меняются рекламные технологии в новых условиях и к чему готовиться диджитал-специалистам. Выступят эксперты из популярных в России рекламных систем. Поговорим о новых технологиях и разберем практические кейсы.

18 марта издание Ведомости проведет 1-й эфир серии SMART BUSINESS «Тренды цифрового маркетинга». Посвящен персонализированным коммуникациям с потребителем, рынку медиапотребления в России, стратегиям оптимизации рекламного бюджета и вопросам безопасности персональных данных.

18 марта R-broker приглашает на семинар «Рекламная подписка на Яндекс: запускаем продажи за 30 минут». О новом рекламном продукте Яндекса для малого и среднего бизнеса — Рекламной подписке. Инструменте для одновременного запуска рекламы на разных площадках Яндекса без сложных настроек и контроля за бюджетами.

19 марта R-broker раскроет все секреты о «Подрядчиках для малого бизнеса по Яндекс.Директ». Как в агентствах рассчитывают цены за услуги, и от чего это зависит. Как делегировать и контролировать ведение контекстной рекламы агентству или фрилансеру. Что должен подрядчик вам, а что вы подрядчику.

23 марта MBM.MOS покажет на практике «Как создать идеальную рекламную кампанию в Яндекс.Директ с нуля за 2 часа». Как быстро запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директе? Как собирать запросы и создавать объявления? Как избежать наиболее типичных и частых ошибок при запуске рекламы? Как отслеживать ее эффективность?

24 марта R-broker подскажет «С чего малому бизнесу начать продвижение в интернете». Вы узнаете, какие каналы продвижения в Интернете существуют, как выстроить их в единую стратегию. Как продвигаться при небольшом бюджете. На чем можно сэкономить, а на чем не стоит.

26 марта онлайн-конференция «MailMeConf» от Netpeak. Об инструментах директ-маркетинга: email, SMS и мессенджер-рассылки, чат-боты и пуш-сообщения. Поговорим об омниканальных стратегиях и разберем реальные кейсы компаний, как комбинировать различные инструменты для коммуникации с покупателем.

31 марта Cybermarketing приглашает на семинар «Как увеличить выручку, используя ценностный локальный маркетинг?». Для владельцев бизнеса в сфере питания, которые хотят научится увеличивать выручку своих точек за счет рекламы бренда. На примере бренда Додо Пицца, расскажем, как освободиться от акций и скидок, привлекая лояльную аудиторию покупателей.

В марте нашли одно бесплатное офлайн мероприятие по интернет-маркетингу!

15 марта MBM.MOS проведет в Москве мастер-класс «Старт и развитие бизнеса в Instagram». Цель присутствия в Instagram, создание и продающее оформление аккаунта. Оформление публикаций, описания которые продают, фото и видео-контент. Какие публикации приносят наибольший отклик в вашей нише. Бизнес-аккаунт и статистика. Стратегия попадания в топ.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.