редакции Выбор
Лучшие бесплатные мероприятия для интернет-маркетологов в мае 2021
11 мая в 11:00 (здесь и далее время Мск) MBM.MOS покажет на практике «Как продать свою экспертность дорого». Что значит «продать себя дорого». Причины, которые мешают получать деньги от клиентов. Как бороться с сомнениями в своей экспертности. Что мешает компаниям и фрилансерам продавать себя дорого.
11 мая в 14:00 MBM.MOS приглашает на семинар «Как повысить выручку и прибыль в салоне красоты без значительных инвестиций». Как привлечь клиентов и увеличить средний чек без серьезных затрат? Привлечение новых клиентов: чат-боты, парсинг, таргетированная реклама, телемаркетинг, сарафанное радио. И работа с действующими клиентами.
11 мая в 17:00 Нетология продемонстрирует «Как провести анализ эффективности платных каналов маркетинга». Разберемся, как оценить рекламные кампании на основе фактических kpi. Какие рекламные кампании нужно остановить, а какие масштабировать, и как можно повлиять на результат.
11 мая в 19:00 Нетология проведет вебинар «Маркетплейсы: как выбрать площадку для размещения». Критерии выбора оптимального маркетплейса, чем они отличаются от агрегаторов. Сравним торговые площадки Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda, Goods, Tmall.
12 мая в 11:00 MBM.MOS объяснит, что такое «Подкасты для бизнеса и НКО: привлекаем, прогреваем и вовлекаем целевую аудиторию». Какую пользу подкасты могут принести бизнесу и НКО. Как работают подкасты с точки зрения воронок продаж и прогрева. Сравнение подкастов с различными СМИ и каналами трафика.
12 мая в 11:00 Ашманов и партнеры покажут преимущества «Цифрового маркетинга 2021». Как вывести продажи на новый уровень. Какие digital-навыки актуальны в 2021 году, на что обратить внимание в борьбе за поисковую выдачу и клиента. Особенности работы с SMM и репутацией бренда.
12 мая в 12:00 MBM.MOS устроит ликбез по «Стратегии упаковки своей экспертности в личном бренде». Аудит самого себя. С каким продуктом вас будет ассоциировать ваша целевая аудитория. Создаем ассоциацию между ценностью потребителя и вашим брендом. Упаковка профиля в Инстаграм.
12 мая в 12:00 Cybermarketing покажет «Эффективные инструменты для e-commerce в контекстной рекламе». Как получать заказы из контекстной рекламы. Какие инструменты запускать в первую очередь. Анализ результатов и оптимизация кампании. Анализ конкурентоспособности.
12 мая в 12:00 R-broker разберет «10 фатальных ошибок вашего семантического ядра». Как контролировать качество сбора семантического ядра и избегать наиболее частых ошибок при подборе ключевых слов. Как работает GOODKEY на примере конкретно вашего сайта.
12 мая в 19:00 Нетология подскажет «Как настроить рекламу в Инстаграм новичку?». Как завести рекламный кабинет и настроить таргетинг, а также на примере разберемся, как проверить эффективность рекламы. Чек-лист шагов для Instagram.
13 мая в 10:00 конференция WebPromoExperts «Finance Digital Day», посвященная актуальным digital-инструментам в продвижении финансовых организаций. Лучшие специалисты финансового рынка поделятся практическими решениями.
13 мая в 13:00 eLama познакомит с правилами «Рекламы в Instagram и Facebook с нуля». Как работать с рекламным кабинетом; выбирать правильные настройки; настраивать аналитику, чтобы отслеживать, как работает реклама; подбирать цепляющие креативы.
13 мая в 13:00 R-broker раскроет «Секреты эффективной поисковой рекламы в Яндекс.Директ». Как начинающим рекламодателям запустить новые поисковые кампании в Яндекс.Директ: как устроен рекламный кабинет, какие настройки важны и как составлять эффективные объявления.
13 мая в 14:00 ppc.world продемонстрирует преимущества «Мессенджер-маркетинг: как начать прогревать и продавать за 5 шагов». Инструменты для сбора аудитории в мессенджерах. Кейсы клиентов с автоворонками — как можно сегментировать, квалифицировать и прогревать аудиторию автоматизированно после приземления из таргетированной рекламы.
13 мая в 16:00 R-broker предоставит «6 шагов и чек-лист по настройке стратегий Яндекс.Директа с помощью микроконверсий». Как использовать микроконверсии в контекстной рекламе? Как настроить стратегии, чтобы повысить эффективность рекламы в разы? Как понять, что стратегии настроены верно? Реальные кейсы роста конверсий.
13 мая в 17:00 Нетология познакомит с профессией «SMM-менеджер: что делает и куда расти». С каким бэкграундом войти в SMM быстрее всего. Какие необходимы хард и софт-скиллы. Какие существуют специализации. В какие смежные области можно переходить. Тренды и новые технологии, облегчающие работу.
13 мая в 17:00 MBM.MOS докажет, что «Нет сайта — нет клиентов! Этапы создания нового или пути изменения старого сайта». Как адаптировать свой сайт, чтобы он приносил не только прибыль, но и клиентов? Создание сайта с нуля — на что обратить внимание при подготовке. Как понять, что ваш действующий сайт пора менять или обновлять.
13-14 мая в 10:45 конференция Digital Expert «Продвижение на запад 2.0. Передовые стратегии и тактики как продвигать бизнес на западные рынки». Новые идеи и решения! Привлечение клиентов и инструменты для увеличения продаж. Фишки маркетинга и тренды продвижения бизнеса в интернете.
14 мая в 13:00 R-broker покажет как «Анализировать конкурентную среду и конструировать продающие рекламные объявления». На реальных примерах покажем как строить конкурентные таблицы, находить слабые зоны конкурентной среды и нацеливать на них рекламные объявления.
17 мая — 15 июня бесплатный онлайн-курс «Школа авторов рекламных текстов». Для маркетологов, редакторов и копирайтеров, которые хотят научиться писать рекламные статьи для Яндекс.Дзена. Регистрация только до 12 мая!
18 мая в 12:00 ppc.world продемонстрирует «Запуск эффективной поисковой рекламы в Яндекс.Директе». Подробно разберем все этапы создания новой кампании: от основных параметров до подключения автоматизации управления ставками. Нюансы и тонкости для достижения результата.
18 мая в 13:00 MBM.MOS и R-broker представят «Топ 10 ошибок в рекламе Facebook Ads и Instagram». Этапы запуска рекламы в Facebook и Instagram. Разбор основных ошибок. Советы, как избежать слива бюджета. Кейсы, антикейсы, полезные инструменты для работы с рекламой.
18 мая в 13:00 eLama проведет вас «От создания агентства до оптимизации процессов: три реальных кейса». Как создавать и развивать диджитал-агентство. С чего начать и как не прогореть. Какие каналы приводят клиентов агентству. Трудности, возникающие в работе агентств и оптимизация бизнес-процессов.
18 мая в 16:00 Бизнес инсайт подскажет «О чем писать в соцсетях. 156 идей бизнес-контента». О чем писать три раза в неделю, если у меня нет новостей? Как писать, чтобы меня читали? И самое главное — что делать, если я хочу, чтобы со мной поговорили подписчики? Как продавать через Инстаграм?
18 мая в 19:00 Нетология приглашает на семинар «SEO: как самостоятельно продвигать сайт в поиске». С чего начать поисковую оптимизацию. Чеклист для работы с сайтом в SEO. Как ориентироваться в программах для аналитики и оптимизации сайтов. Популярные методы SEO-продвижения и SEO-оптимизации в 2021.
19 мая в 12:00 Cybermarketing раскроет «Методы белого увеличения трафика проекта в 2 раза». Как применить SEO методики для мультиканального продвижения и создать успешную маркетинговую стратегию на основе популярности ключевых слов?
19 мая в 12:00 R-broker познакомит с «Методом базисов: как сэкономить время на создание РК в Яндекс.Директе». Как создавать рекламные кампании в разы быстрее. Что в создании РК нужно автоматизировать, а что делать руками. Почему традиционные методы сбора ключей в Директе уже не работают.
19 мая в 15:00 R-broker проведет вебинар «Рекламная подписка на Яндекс: запускаем продажи за 30 минут». Новый рекламный продукт для малого и среднего бизнеса! Как запустить рекламу на нескольких ресурсах Яндекс одновременно без специальных знаний и навыков.
19 мая в 20:00 Нетология покажет «Как составить контент-план для социальных сетей». Форматы контента для разных соцсетей. Как составить контент-стратегию. На что обратить внимание и какие могут возникнуть подводные камни. Сервисы, которые помогут при создании и реализации стратегии.
20 мая в 12:00 Seoquick расскажет «Как парсить все в интернете». Scrapebox и другие программы. Разбор ваших сайтов в прямом эфире. Ответы на все уточняющие вопросы. Полный перечень рекомендаций для продвижения Вашего проекта.
20 мая в 13:00 eLama научит «Как оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директе». Как анализировать показатели рекламных кампаний: от поисковых запросов до площадок в РСЯ. Теория оптимизации кампаний Яндекс.Директе. Как работать с «Мастером отчетов». Оптимизация РСЯ и ретаргетинга.
20 мая в 13:00 R-broker представит «10 шагов для улучшения контекстной рекламы после запуска». Как начинающим рекламодателям оценить эффективность своих первых поисковых рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads. Как работать с корректировками ставок.
20 мая в 15:30 R-broker представляет «Стратегии Яндекс и Google великолепны если их верно настраивать». Как умные стратегии ставок помогут утроить количество заявок. Как не слить бюджет из-за неправильной настройки.
20 мая в 19:00 Нетология подробно расскажет «Как сделать продающий лендинг». Как сделать так, чтобы посетитель долистал лендинг до конца, заинтересовался продуктом и захотел его купить? Для этого есть конкретные приемы.
21 мая конференция Netpeak и Ringostat «М2. Онлайн-маркетинг в сфере недвижимости». Кейсы: компании застройщиков поделятся опытом продвижения в онлайне. Классический маркетинг и продажи объектов недвижимости. Комплексный подход к продвижению и дистрибуции.
25 мая в 14:00 Бизнес инсайт приглашает принять участие в вебинаре «SEO-продвижение и как увеличить прибыль в интернете». Выбор каналов продвижения компании, их настройка. Самостоятельная оптимизация сайта. Seo-продвижение сайта как способ получения клиентов. Плюсы и минусы SEO.
26 мая в 12:00 SEO Интеллект проведет «Открытый урок по продвижению сайтов. Найди точки роста в SEO». Как создать стратегию продвижения своего сайта. Список работ по SEO, актуальных в 2021. Как SEO влияет на позиции сайта. Инструменты для поиска точек роста своего сайт.
26 мая в 12:00 Cybermarketing проведет «Анализ рекламных данных: помоги своей мобильной игре выделиться среди конкурентов». Обзор Глобального Рынка Мобильной Рекламы. Анализ Топовых Рекламодателей и Креативов. Аналитика «костов» по разным Гео / Сеткам / Игровым жанрам. Рыночные показатели CTR, CPM, CPC.
26 мая в 12:00 ppc.world поможет разобрать «Отчеты в Google Data Studio — теория и практика». Что такое Google Data Studio, и какие альтернативные сервисы для аналитики есть на рынке. Как работать с Google Data Studio: как подключить источник, настроить виджет дашборда, создать кастомную метрику.
27 мая в 10:00 конференция WebPromoExperts «День открытых дверей: MBA WebPromoExperts». Кто хочет обучаться на курсе «Директор по интернет-маркетингу», но есть сомнения. Задайте вопросы куратору и лекторам курса, узнайте особенности обучения.
27 мая в 12:00 Бизнес инсайт научит «Как работать с инфлюенсерами». Самые распространенные ошибки, которые можно допустить при работе с инфлюенсерами. Рекомендации, как искать инфлюенсеров и делать с ними качественные интеграции.
27 мая в 13:00 конференция eLama «Как не проиграть конкурентам на рынке мебели в 2021». Каналы продаж и привлечение клиентов с помощью рекламы в Яндексе, Google, Instagram и ВКонтакте. Email-маркетинг в мебельной отрасли. Тренды продвижения мебельных сайтов в 2021.
27 мая в 18:00 Нетология выдаст чек-лист «Как провести качественное мероприятие при ограниченном бюджете. Event-менеджмент». Этапы разработки и планирования мероприятий. С чего начинать. Нюансы и подводные камни в event-индустрии. Как грамотно распорядиться бюджетом и сохранить качество мероприятия.
Офлайн мероприятия по интернет-маркетингу в Москве на май 2021
11 мая в 11:00 MBM.MOS проведет семинар «PR-коллаборации, которые повышают узнаваемость и приводят клиентов». С кем и как объединяться. Варианты коммуникаций и примеры из практики. Нетривиальные варианты PR-коллабораций. Пошаговая инструкция по поиску потенциальных партнеров.
18 мая в 15:00 MBM.MOS расскажет, что такое «Бизнес по науке: нейро- и поведенческий маркетинг». Особенности бизнеса в цифровую. Что управляет поведением потребителя. Нейро- и поведенческий подход в бизнесе и маркетинге. Клиентоцентричность, основанная на научных данных.