В тумане неопределенности:
- Только треть магазинов из ТОП-100 использует федеральные номера формата 8800.
- Коллтрекинг в России практически не используется.
- Четверть сообщений в соцсетях магазинов остается без ответа.
- Рабочие дни с 10.00 до 12.00 — пиковая загрузка по обращениям.
- Каждое пятое обращение — нецелевое. При этом почти за 30% из них бизнес платит деньги.
- Подавляющая масса «теплых» посетителей сайта по-прежнему звонят, а не пишут.
- Магазины отлично консультируют звонящих клиентов, но тем, кто пишет, отвечают «на отвяжись».
Какие выводы можно сделать?
Воронка продаж у большинства российских интернет-магазинов больше похожа на дырявое ведро.
В текущей экономической ситуации выиграет тот, кто начнет уделять достаточно внимания аналитике.