Главное Авторские колонки Вакансии Образование
624 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как найти и выбрать автора для презентации?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

53405b1171090.jpg


Так как мы не технологичный стартап и даже никакой не сервис пока, то и писать я буду не о привлеченных раундах инвестиций, а о том, что вдохновляет или наоборот.

Открытие последних двух недель - понимание, почему 80 процентов презентаций никуда не годятся. А остальные 20% большинство людей никогда не увидят и поэтому не смогут научиться на их примерах

Все дело в том, кто пишет презентации.


Презентация - это продажа. Вы продаете себя кому-то, либо компанию, либо проект. Любая презентация - это продажа, даже школьный доклад на предложенную тему.

Значит тот, кто умеет делать презентации - должен уметь продавать, причем иметь персональный опыт продаж. Потому что в продажах работает принцип обратной связи: сначала вы делаете презентацию, потом ее презентуете, смотрите реакцию, принимаете обратную связь. Затем анализируете что было удачно, а что совсем мимо и набираете опыт на будущее.

В следующий раз может быть все иначе и предыдущие выводы не срабатывают. Тогда опять анализируете и вносите корректировки. И так далее, чем больше опыта, тем больше понимания кому и как надо продавать, какой текст писать и на что делать акценты.

Получаются простые выводы:


Во-первых, если у вас нет опыта продаж, то сделать с первого раза классную презентацию не получится. Даже если вы ее оформите у друга дизайнера. Презентация - не буклет, она требует интересной истории и аргументации.

Во-вторых, если вы нанимаете копирайтера, узнайте какой у него опыт в личных продажах и есть ли он?

В третьих, те кто умеют делать презентации, очень быстро делают карьеру и через некоторое время перестают делать их. А уж если делают, то как правило для таких же топов. Поэтому эти презы обычно остаются in-house в компаниях и их никто не видит

Поэтому вот несколько советов как выбрать автора для презентации:


1. Если вы решили писать сами - покажите текст кому-нибудь из тех, кто занимается продажами. Спросите его мнение отвечает ли ваша презентация на вопрос - почему я должен это купить?

2. Если вы планируете презентацию отправлять по почте, то прочитайте ее на диктофон и дайте послушать другу. Все ли понятно или есть проблемы?

3. Выбирайте дизайнера правильно. Лучше всего подойдут те, кто работает с лэндингами или с глянцем. У них лучшее видение как выделить главное и не потерять остальное. Но помните, что слабый контент не спасет ни один дизайнер

4. Не доверяйте презентацию копирайтерам без опыта работы с продажей рекламных концепций или сложных продуктов. Копирайтер должен понимать что важно тем людям, которые будут презентацию читать, а не тем кто будет ее рассылать






0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
СМИ о нас
Журналистика для бизнеса
Михаил Климов
если вы делаете презентации так же, как написали этот пост, то я отписываюсь. вас же не младшие классы читают. как минимум хотя бы до уровня девятиклассника подтяните пожалуйста. это же все очевидно, где инсайды бл..ть?
Ответить
Fastvisuals
Агентство презентационного маркетинга
Ли Евгений
Михаил, у нас разные взгляды на этот текст). Это не статья для журнала или издания. Это просто пост, отражающий практический опыт и задаваемые вопросы.

Есть глубокая, принципиальная разница между тем как писать презентации и тем как писать остальной нон-фикшн. И разница как раз заложена в инсайте этого поста.

Презентация - это аргументация почему я должен это купить или в это поверить. Нон-фикшн - это информация на ту или иную тему. Причем во втором случае, тебе даже не надо разбираться глубоко в том, о чем ты пишешь. Достаточно почитать источники, переработать и добавить авторского мнения. Это сложно - но это другое. В случае презентаций так не получится.

Как-то меня спросили, вот есть два менеджера, они одинаково стоят, имеют одинаковый опыт и образование - почему один из них продает лучше? Я сказал, что тут индивидуальные отличия наверно. Да, но в чем?

Ответ был таким: потому что для одного в продажах "все очевидно", а другой - просто хочет продать.
Так вот разница между «все очевидно» и "пойти и сделать" - пропасть. Этот пост - несколько очевидных советов про то как делать.
Всего лишь )
Ответить
СМИ о нас
Журналистика для бизнеса
Михаил Климов
окей-окей. Просто я на вас подписался, сделал себе заметку, что в случае надобности обращусь к вам за презентацией, ведь я лично не умею их делать. И тут, вижу в ленте на спарке пост от вас. Ну, думаю, сейчас удивлюсь. оказалось я "жестоко ошибся")

В этом тексте вы не продаете свои услуги прямо. Не создаете проблему, из-за которой можно было бы к вам обратиться. После прочтения, создается впечатление, что пост написан, чтобы дать читателю ПОЛЕЗНЫЙ материал по теме.

Но, я как читатель, к сожалению, не нашел для себя ничего полезного в этом материале. Поэтому и негодую.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.