Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агентство презентационного маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как найти и выбрать автора для презентации?

481 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

53405b1171090.jpg


Так как мы не технологичный стартап и даже никакой не сервис пока, то и писать я буду не о привлеченных раундах инвестиций, а о том, что вдохновляет или наоборот.

Открытие последних двух недель - понимание, почему 80 процентов презентаций никуда не годятся. А остальные 20% большинство людей никогда не увидят и поэтому не смогут научиться на их примерах

Все дело в том, кто пишет презентации.


Презентация - это продажа. Вы продаете себя кому-то, либо компанию, либо проект. Любая презентация - это продажа, даже школьный доклад на предложенную тему.

Значит тот, кто умеет делать презентации - должен уметь продавать, причем иметь персональный опыт продаж. Потому что в продажах работает принцип обратной связи: сначала вы делаете презентацию, потом ее презентуете, смотрите реакцию, принимаете обратную связь. Затем анализируете что было удачно, а что совсем мимо и набираете опыт на будущее.

В следующий раз может быть все иначе и предыдущие выводы не срабатывают. Тогда опять анализируете и вносите корректировки. И так далее, чем больше опыта, тем больше понимания кому и как надо продавать, какой текст писать и на что делать акценты.

Получаются простые выводы:


Во-первых, если у вас нет опыта продаж, то сделать с первого раза классную презентацию не получится. Даже если вы ее оформите у друга дизайнера. Презентация - не буклет, она требует интересной истории и аргументации.

Во-вторых, если вы нанимаете копирайтера, узнайте какой у него опыт в личных продажах и есть ли он?

В третьих, те кто умеют делать презентации, очень быстро делают карьеру и через некоторое время перестают делать их. А уж если делают, то как правило для таких же топов. Поэтому эти презы обычно остаются in-house в компаниях и их никто не видит

Поэтому вот несколько советов как выбрать автора для презентации:


1. Если вы решили писать сами - покажите текст кому-нибудь из тех, кто занимается продажами. Спросите его мнение отвечает ли ваша презентация на вопрос - почему я должен это купить?

2. Если вы планируете презентацию отправлять по почте, то прочитайте ее на диктофон и дайте послушать другу. Все ли понятно или есть проблемы?

3. Выбирайте дизайнера правильно. Лучше всего подойдут те, кто работает с лэндингами или с глянцем. У них лучшее видение как выделить главное и не потерять остальное. Но помните, что слабый контент не спасет ни один дизайнер

4. Не доверяйте презентацию копирайтерам без опыта работы с продажей рекламных концепций или сложных продуктов. Копирайтер должен понимать что важно тем людям, которые будут презентацию читать, а не тем кто будет ее рассылать






0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
СМИ о нас
Журналистика для бизнеса
Михаил Климов
если вы делаете презентации так же, как написали этот пост, то я отписываюсь. вас же не младшие классы читают. как минимум хотя бы до уровня девятиклассника подтяните пожалуйста. это же все очевидно, где инсайды бл..ть?
Ответить
Fastvisuals
Агентство презентационного маркетинга
Ли Евгений
Михаил, у нас разные взгляды на этот текст). Это не статья для журнала или издания. Это просто пост, отражающий практический опыт и задаваемые вопросы.

Есть глубокая, принципиальная разница между тем как писать презентации и тем как писать остальной нон-фикшн. И разница как раз заложена в инсайте этого поста.

Презентация - это аргументация почему я должен это купить или в это поверить. Нон-фикшн - это информация на ту или иную тему. Причем во втором случае, тебе даже не надо разбираться глубоко в том, о чем ты пишешь. Достаточно почитать источники, переработать и добавить авторского мнения. Это сложно - но это другое. В случае презентаций так не получится.

Как-то меня спросили, вот есть два менеджера, они одинаково стоят, имеют одинаковый опыт и образование - почему один из них продает лучше? Я сказал, что тут индивидуальные отличия наверно. Да, но в чем?

Ответ был таким: потому что для одного в продажах "все очевидно", а другой - просто хочет продать.
Так вот разница между «все очевидно» и "пойти и сделать" - пропасть. Этот пост - несколько очевидных советов про то как делать.
Всего лишь )
Ответить
СМИ о нас
Журналистика для бизнеса
Михаил Климов
окей-окей. Просто я на вас подписался, сделал себе заметку, что в случае надобности обращусь к вам за презентацией, ведь я лично не умею их делать. И тут, вижу в ленте на спарке пост от вас. Ну, думаю, сейчас удивлюсь. оказалось я "жестоко ошибся")

В этом тексте вы не продаете свои услуги прямо. Не создаете проблему, из-за которой можно было бы к вам обратиться. После прочтения, создается впечатление, что пост написан, чтобы дать читателю ПОЛЕЗНЫЙ материал по теме.

Но, я как читатель, к сожалению, не нашел для себя ничего полезного в этом материале. Поэтому и негодую.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать