В начале 2022 года вместе с клиентом приняли решение, что пора масштабироваться.
Составили и согласовали стратегию на 4 месяца. Предложили использовать новые инструменты, такие как тестирование КМС, запуск рекламы на конкурентов в Google, запуск кампаний в США, тестирование ФБ.
Переход на автостратегии Старт был запланирован на начало марта. Но из-за блокировок платежных систем запустить новую стратегию в срок мы не успели.
Ключевая гипотеза — автостратегии должны дать прирост трафика и конверсий. Нужно увеличить бюджет, оставаясь в рамках KPI.
Поднимать бюджет вручную пробовали, но получалось не так эффективно. Открутка идет, но слабо, трудно потратить даже 200 евро. А алгоритм тратит без проблем, повышает ставки автоматически и приводит трафик.Анастасия Гилязутдинова, cпециалист платного трафика Finepromo
Кроме того, управлять ставками вручную, когда в аккаунте сотни кампаний, трудозатратно. Если автостратегии работают лучше, то у специалиста освобождается время на стратегические задачи вместо операционных.
C середины марта начали менять настройки на автостратегии «Максимум конверсий» по 5 кампаний каждую неделю.
В первую очередь кампании со стоимостью конверсии за 3 месяца ниже 25 евро Во вторую — кампании со стоимостью выше 25 евро настройки автостратегии на старте
Переводили на авто итерациями по 5 кампаний, а не сразу все. Чтобы анализировать результат и, в случае неудачного теста, откатывать кампании к предыдущим настройкам.
После перевода первых 5 кампаний провели аналитику Расход увеличился в 2 раза, количество конверсий — тоже. Стоимость конверсии осталась на прежнем уровне.скриншот из переписки специалистов
Поняли, что старт удачный, и продолжили перевод кампаний на автостратегии.
Результат По сравнению с 17.03.2021-17.04.2021 и равным периодом 17.03.2022-17.04.2022, мы увеличили бюджет в 2 раза. Количество конверсий при этом выросло в 3 раза:
Выводы и рекомендации Что можем порекомендовать при работе с автостратегиями в Google Ads:
Адекватно сопоставить бюджет и цену конверсии, не ждать чуда, а посчитать реалистичный прогноз. Использовать ключи, по которым уже были конверсии, если есть такая статистика. В нашем случае это работало, так как запускали автостратегии не с нуля, а переводили уже работающие кампании. Не добавлять ручные корректировки, или добавлять по минимуму — алгоритм должен обучиться. Запускаем, как есть, можно даже не делить по устройствам мобильные /десктопы. Использовать динамические объявления — доверяем алгоритму, он найдет сам рабочие сочетания текстов, заголовков, форматов.