редакции
Топ новинок Яндекс Директ за март 2023: теперь у нас есть пакет с пакетами и A/Б эксперименты в Метрике
Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли и показываем интересные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу
Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.
Топ новинок за сентябрь 2022-го .
Топ новинок за октябрь 2022-го.
Топ новинок за ноябрь 2022-го.
Топ новинок за декабрь 2022-го — январь 2023-го
Топ новинок за февраль 2023-го
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа. В комментарии к этой рубрике специалисты Яндекса иногда заходят и отвечают на вопросы. Итак, новинки Яндекс Директа за март: Изменилось еще несколько условий, и появились грейды: партнёр и премиум-партнёр. Метка с логотипом компании стала заметнее и рядом с ней размещается рекламное сообщение. В окне прогноза можно узнать, какие кампании, таргетинги и ограничения влияют на выполнение, сколько инвентаря доступно, и перестраивать прогноз, исключая влияющие на кампанию ограничения. Теперь на сайтах таких организаций, размещающих рекламу в Директе, обязательно должны быть указаны следующие контактные и юридические данные: С помощью инструмента можно сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или отдельных элементов сайта. Можно подписаться на регулярные уведомления о вознаграждении, показателях статистики и значимых изменениях через Telegram. Самое ожидаемое и дискуссионное обновление. Напомним, что Яндекс отключает ручное управление в РСЯ, и предполагалось, что пакетные стратегии помогут удержать эффективность. Мы обсуждали отключение «ручки» здесь. А вот реакции и вопросы пользователей: Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках. А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу раз в неделю — вот наш Telegram-канал.

Яндекс объединил все сертификации для агентств-партнеров в одну
Обновление билборда по маршруту в Навигаторе


Загрузка расходов из ВКонтакте и myTarget в Метрику


Прогноз выполнения активных рекламных кампаний теперь в интерфейсе Adfox
Новые правила модерации рекламы финансовых организаций
A/Б эксперименты в Метрике

Cтатистику и доход с РСЯ можно получать в Telegram
Объединение кампаний с помощью пакетных стратегий










Какое из обновлений Директа самое значимое для вас?