Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли и показываем интересные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу
Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.
Топ новинок за сентябрь 2022-го .
Топ новинок за октябрь 2022-го.
Топ новинок за ноябрь 2022-го .
Топ новинок за декабрь 2022-го — январь 2023-го
Топ новинок за февраль 2023-го
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа. В комментарии к этой рубрике специалисты Яндекса иногда заходят и отвечают на вопросы.
Итак, новинки Яндекс Директа за март:
Яндекс объединил все сертификации для агентств-партнеров в одну Яндекс Директ (перфоманс-инструменты) Яндекс Метрика Медийная реклама Геоперфоманс (Приоритетное размещение и Яндекс Бизнес) Реклама мобильных приложений ПромоСтраницы Изменилось еще несколько условий, и появились грейды: партнёр и премиум-партнёр.
Обновление билборда по маршруту в Навигаторе Метка с логотипом компании стала заметнее и рядом с ней размещается рекламное сообщение.
Загрузка расходов из ВКонтакте и myTarget в Метрику
Прогноз выполнения активных рекламных кампаний теперь в интерфейсе Adfox В окне прогноза можно узнать, какие кампании, таргетинги и ограничения влияют на выполнение, сколько инвентаря доступно, и перестраивать прогноз, исключая влияющие на кампанию ограничения.
Новые правила модерации рекламы финансовых организаций Теперь на сайтах таких организаций, размещающих рекламу в Директе, обязательно должны быть указаны следующие контактные и юридические данные:
Юридическое лицо ИНН, ОГРН Телефон Фактический адрес A/Б эксперименты в Метрике С помощью инструмента можно сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или отдельных элементов сайта.
Cтатистику и доход с РСЯ можно получать в Telegram Можно подписаться на регулярные уведомления о вознаграждении, показателях статистики и значимых изменениях через Telegram.
Объединение кампаний с помощью пакетных стратегий Самое ожидаемое и дискуссионное обновление. Напомним, что Яндекс отключает ручное управление в РСЯ, и предполагалось, что пакетные стратегии помогут удержать эффективность.
Мы обсуждали отключение «ручки» здесь .
А вот реакции и вопросы пользователей:
Какое из обновлений Директа самое значимое для вас? Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.
А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу раз в неделю — вот наш Telegram-канал .