Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
3 595 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Топ новинок Яндекс Директа за ноябрь 2023 по мнению специалистов: Единая перфоманс кампания и новая стратегия

Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли и показываем интересные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу.

Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.

Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа. В комментарии к этой рубрике специалисты Яндекса иногда заходят и отвечают на вопросы.

Итак, новинки Яндекс Директа за ноябрь:

Яндекс Выгода — расширение для браузера

В нем показываются все скидки и кешбэк, которые есть в вашем магазине.



Новые правила модерации продажи билетов

При модерации объявлений на сайте будут проверяться контактные и юридические данные:

  • Юридическое наименование
  • Фактический адрес
  • Телефон
  • ОГРН, ИНН


Новая стратегия медийной рекламы «Рост целевых действий на сайте»

Показы рекламы будут в первую очередь подбираться для тех пользователей, которые с большей вероятностью совершат целевое действие после контакта с баннером или видео.

Уведомление в интерфейсе, если информации недостаточно, чтобы сформировать предупреждение в рекламе

Для финансовых услуг — наименование юридического лица, которое оказывает финансовые услуги, и сведения о его организационно-правовой форме.

Для долевого строительства — наименование юридического лица застройщика и его организационно-правовая форма.

Наборы минус-фраз теперь можно применять и к рекламным кампаниям

Реакция комментаторов:


Перфоманс-реклама в телеграм-каналах теперь доступна всем рекламодателям

Единая перфоманс кампания вышла в бету

Единая перфоманс-кампания (ЕПК) объединяет и расширяет возможности привычных графических, текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров — товарных объявлений.


Поисковый автотаргетинг обновляется в ранее запущенных кампаниях

С 15 января 2024 года автотаргетинг станет обязательной настройкой и в уже запущенных кампаниях. Система включит автотаргетинг только по целевым запросам с настройкой упоминания бренда на основе анализа группы объявлений.


Какое из обновлений Директа самое значимое для вас?

Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.

Хотите, чтобы ваш комментарий опубликовали в следующей подборке? Напишите нам в Telegram.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.