редакции Выбор
Как продавать недвижимость в 70 странах со стоимостью лида до 20 евро: стратегия портала Prian
![](/upload/other/b_660d6ea23a239.jpg)
О клиенте
prian.ru — агрегатор для продажи недвижимости за рубежом, один из первых сайтов такой направленности в рунете. Работает с 2006 года. Объявления на портале размещают агентства недвижимости, застройщики и частные лица из 70+ стран мира. Редакция готовит уникальный контент: статьи, новости, обзоры, вебинары.
Задача
Клиент обратился в Finepromo с задачами:
- вернуться в Google Ads после отключения на территории РФ;
- запустить рекламные кампании на русскоязычную и англоязычную аудиторию с обширной географией;
- выйти на стабильную стоимость лида в рамках юнит-экономики.
Первоначальная цель — получать лиды по цене до 20 евро. Такие показатели у Prian были до отключения Google в России.
Кратко о результатах
На второй месяц работы мы привели лиды из Google Ads по средней цене 17 евро. С учетом инфляции и удорожания клика это сопоставимо с показателями двухгодичной давности.
После достижения первоначальных целей перед нами поставили задачи: снизить стоимость лида и расширить географию рекламных кампаний.
- Сейчас в месяц получаем лиды по стоимости 10-13 евро
- Рекламируемся в десятках стран по всему миру: от Великобритании до Израиля
Рассказываем о факторах, которые помогли нам добиться результата. Они помогут и вам, если столкнетесь с продвижением агрегатора на несколько стран.
Экспертность заказчика
Рекламировать недвижимость сложно даже в рамках одного региона. А когда речь идет о продаже недвижимости в другой стране иностранцу, то подключаются факторы локального законодательства, предпочтений, менталитета. Конкуренция жесткая, так как мы — агрегатор — соперничаем с местными риелторскими агентствами, которые знают специфику своего рынка.
Чтобы разбираться в этом профессионально, нужны годы опыта. Поэтому мы обращались за помощью к самому клиенту.
На созвонах мы предлагали гипотезы и получали обратную связь, какие из них удачные, какие нет. Клиент регулярно следит за рынком в разных регионах и формирует топ стран на каждый месяц, где имеет смысл запускать рекламу. Например, стоит учитывать сезонность: в Таиланде самый активный рынок зимой, а в Болгарии — летом.
Благодаря пониманию отрасли, клиент смог предвидеть возможные проблемы с рекламными запусками. Например, предупредил нас, что в США нет смысла рекламировать недвижимость, также находящуюся в Штатах. Рынок там поделен между местными компаниями, и американцы просто не обратятся к зарубежной организации. Плюс необходимо соответствующее юрлицо. Вместо американских объектов мы рекламировали европейские, и получали заявки.
Или вот такой момент: в число самых активных иностранных покупателей недвижимости в Испании входят жители Великобритании, Германии и Франции. Топ зарубежных инвесторов в Грузии — россияне, израильтяне, поляки. Для эффективной настройки рекламы такая информация была просто бесценной.
Аналитика
Кроме общения с заказчиком, мы проводили и собственную аналитику. Перед запуском изучили статистику сайта, органический трафик, чтобы понять, какие связки «регион продажи — регион покупателя» лучше работают. Сайт prian.ru существует давно, и статистики было предостаточно.
Первые тестовые запуски мы делали как раз исходя из статистики. Запускали самые раскрученные страны: Болгарию, Финляндию, Черногорию. Когда получили первые лиды, начали расширять гео.
Часто человек рассматривает не только конкретный регион для покупки недвижимости, но и соседние с ним. Мы использовали это свойство для расширения семантики. Мировая ситуация влияет на интерес к недвижимости в разных странах. Например: Чтобы случилась успешная покупка недвижимости, должно сойтись множество факторов. Заранее все не предусмотришь, даже с аналитикой и хорошим знанием ниши. Поэтому мы выбрали стратегию проводить как можно больше тестов. В итоге получались неожиданные рабочие связки «страна покупателя — страна, где находится объект», которые мы заранее не предусмотрели бы. Сейчас стабильно получаем лиды по стоимости 10-13 евро, экономика проекта выгодна, что позволяет масштабироваться дальше. В планах: Читайте другие наши кейсы в сфере недвижимости и зарубежного продвижения.
Учет трендов
Много тестов
Отзыв клиента
Обратились в Finepromo за помощью в настройке Google Ads после отключения в марте 2022 года. Ключевая цель для нас — выйти на адекватную стоимость конверсий. В течение первых двух месяцев сотрудничества получили приемлемый результат, протестировали базовые гипотезы и приступили к масштабированию.
Понравился индивидуальный подход специалистов Finepromo к решению наших задач. Они глубоко погрузились в нишу зарубежной недвижимости, изучили специфику работы в этой сфере, проявляли инициативу, предлагая различные решения и гипотезы. И конечно, мы довольны тем, что тот результат, за которым мы пришли, был достигнут.
Продолжаем двигаться дальше: проверяем новые гипотезы, расширяем географию, масштабируем результат.Планы развития проекта