😼 Выбор редакции 27 Октября 2022 Finepromo 447 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Как собрать онлайн-базу клиентов с офлайна без Wi-Fi радара Делимся лайфхаком по сбору аудитории для ретаргетинга с офлайн мероприятий. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции кадр из фильма «Голодные игры»Мы стараемся максимально обогащать онлайн данные статистикой, например, из CRM. Это помогает оптимизировать рекламные кампании не по кликам, а по реальным оплатам. Как именно — писали в статье.Расскажем, как переводить в онлайн базу покупателей из реального мира. Например, посетителей выставки, торгового зала, офиса. Одно из популярных решений: Wi-Fi радар.Это роутер, который собирает уникальные ID устройств в зоне доступа: MAC-адреса. Вы получаете базу всех мобильных телефонов, у которых был включен Wi-Fi в радиусе действия радара. Затем эту базу можно загружать в Яндекс Аудитории или MyTarget и догонять рекламным предложением. Так делают крупные торговые сети, организаторы мероприятий, банки. Но если не хотите покупать или арендовать радар — есть более простой способ собрать аудиторию с офлайн-точки.Сбор офлайн аудитории через пиксельвшиваем рекламный пиксель на страницу с авторизацией в Wi-Fi. Человек, который пытался подключиться и переходил на эту страницу, попадает в базу ретаргетинга.Затем настраиваем на него рекламу как обычно.Поделитесь, какие офлайн-данные использовали в рекламе, и было ли это эффективно?Больше лайфхаков по рекламе и новых идей для продвижения в новой реальности в нашем Telegram-канале. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0