Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
447 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как собрать онлайн-базу клиентов с офлайна без Wi-Fi радара

Делимся лайфхаком по сбору аудитории для ретаргетинга с офлайн мероприятий.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

кадр из фильма «Голодные игры»

Мы стараемся максимально обогащать онлайн данные статистикой, например, из CRM. Это помогает оптимизировать рекламные кампании не по кликам, а по реальным оплатам. Как именно — писали в статье.

Расскажем, как переводить в онлайн базу покупателей из реального мира. Например, посетителей выставки, торгового зала, офиса.

Одно из популярных решений: Wi-Fi радар.

Это роутер, который собирает уникальные ID устройств в зоне доступа: MAC-адреса. Вы получаете базу всех мобильных телефонов, у которых был включен Wi-Fi в радиусе действия радара.

Затем эту базу можно загружать в Яндекс Аудитории или MyTarget и догонять рекламным предложением. Так делают крупные торговые сети, организаторы мероприятий, банки.

Но если не хотите покупать или арендовать радар — есть более простой способ собрать аудиторию с офлайн-точки.

Сбор офлайн аудитории через пиксель

вшиваем рекламный пиксель на страницу с авторизацией в Wi-Fi. Человек, который пытался подключиться и переходил на эту страницу, попадает в базу ретаргетинга.

Затем настраиваем на него рекламу как обычно.

Поделитесь, какие офлайн-данные использовали в рекламе, и было ли это эффективно?

Больше лайфхаков по рекламе и новых идей для продвижения в новой реальности в нашем Telegram-канале.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Finepromo
Интернет-агентство
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.