Блог команды

Какую роль играет упаковка в успехе ресторанного бизнеса? Всегда важно помнить об одном коварном правиле: хорошая упаковка запоминается редко, а плохая всегда!

Марина — контент-маркетолог компании “Гофромир” и счастливая обладательница игривой кошки и целой мебели в доме, рассказала нам о своем опыте использования когтеточки из гофрокартона, изготовлением которой мы занимаемся.

Знали ли вы, что использованные изделия из картона и гофрокартона можно отправлять на переработку? Сдавая макулатуру, организации получают возможность работать более экологично и не прилагать для этого существенных усилий.

Маркетплейсы размещают продукцию и являются посредниками между продавцом и покупателем. Сложности для продавца возникают в момент упаковки товара. Как правильно это сделать и не потерять деньги? Мы подготовили гайд по основным требованиями российских маркетплейсов.

В 2022 компании учатся персонализированному подходу и стремятся подбирать дизайн упаковки для товаров, исходя из предпочтений ЦА. Сейчас есть несколько ведущих тенденций, которые чаще других используются при разработке дизайна упаковочных материалов. Рассказываем о них.