Голубой Океан
Твой ГОЛУБОЙ океан
Уверен, что у предпринимателей понятие «голубой океан» на слуху.
«Голубой океан» — это сфера, отрасль, идея в которой пока нет конкурентов, но есть огромные возможности для реализации в роли предпринимателя.
Мы четко осознаем, что для Российского производства в рамках среднего и крупного бизнеса голубым океаном является альтернатива оптово-розничной модели продвижения продукции, МЛМ — модель продвижения (сетевой маркетинг).
Исторически сложился стереотип, в первую очередь на потребительском рынке, что сетевой бизнес — это что-то таксичное не экологичное, в том или ином виде.
Анализируя тенденции развития МЛМ — индустрии в развитых экономиках мира, пришли к выводу, что в России, в ближайшее время начнется четкая тенденция на активное внедрение принципов сетевого маркетинга в деятельность производственных компаний РФ.
Своей миссией мы считаем пропагандировать данную модель продвижения
продукции в кругах производителей и повышать уровень лояльности у общества РФ к МЛМ — модели.
Донося основные принципы МЛМ-модели в трех сферах отношений:
Производитель — Дистрибьютор
Действующий Дистрибьютор — Потенциальный дистрибьютор
Дистрибьютор — Клиент
Плюсы и минусы в соотношении с традиционной моделью продвижения продукции
Уникальность в использовании МЛМ-модели
Трудности внедрения и сопровождения МЛМ-модели в деятельность производственных компаний