Главное Авторские колонки Вакансии Образование
235 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Неясные цели руководства — ещё одна проблема HR

HR часто должен быть экспертом в том, что даже руководство объясняет с трудом. «Ну, ты знаешь, надо как-то улучшить настроение в офисе!» — звучит просто, но как это воплотить не только ментально, но и в реальности?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

«Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что»

Ну, Вы поняли...

Например, в понедельник утром руководство, зевая спрашивает, как у нас со сплоченностью команды? — Сплочённей некуда! Раз в квартал играем в корпоративную мафию, чтобы все поняли, кто тут настоящий коллега, а кто затаил план бросить проект за день до дедлайна. Пара тёплых слов, пятничные смайлики в рабочем чате — и вот мы уже почти семья!


Но вот наступает день X, когда руководство заходит с вопросом: «Ну как там у нас с брендом работодателя?» Мы уверенно киваем типа есть такое, и показываем свеженькие фото с той же самой корпоративной мафии, где все улыбаются в перерывах между «убийством мафиози» и «признанием в любви к компании». Внутри при этом, конечно, немного надеемся, что шеф не будет уточнять, как измерить влияние этих улыбок на бренд.

Так что продолжаем читать мысли руководства, расшифровывать их, строить бренды, лепить команду, раздавать радость и вдохновение.

Одним словом, HR — это не просто специалист, а немного экстрасенс, на лету интерпретирующий знаки свыше, типа приподнятого века руководства.

Есть своё мнение по теме? согласны/не согласны, присоединяйтесь к обсуждению >>

#Recruiter, #hrmanager, #личное_мнение, #личный_опыт, #HR

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.