Грамотная организация В Figme просто и удобно организованно облачное пространство. Здесь хранятся все файлы по типу команда — проект — файл. Полностью исключены дубликаты и другие мусорные файлы. Такой подход сохраняет проект в чистоте и у разработчиков нет вопросов, откуда и что брать.
Спасение для фронт-ендеров Чтобы не допустить ситуаций с удалением элементов или их перестановкой в макете, выдаём разработчику права «только чтение». Все необходимые ему функции останутся: посмотреть цвет, размер, слои и так далее.И, конечно же, проект сохраняется при любом изменении, а значит, у разработчика всегда самая актуальная версия. В случае экстренного изменения элемента можно оставить комментарий. Кстати, о них.
Комментарии Больше никаких посиделок в Skype с многочасовым обсуждением, чтобы потом снова переспрашивать, потому что не записали или не запомнили. Все комментарии собираются в одном месте, чтобы ничего не упустить.
Прототипирование Теперь мы делаем кликабельные прототипы без использования сторонних инструментов. Для этого нужно настроить все ссылки и переходы между страницами, после чего открыть проект в режиме презентации.
Мокапы Полезная фишка, как для дизайнеров, так и для разработчиков. Можно посмотреть, как будет выглядеть проект, все ли корректно работает. Не нужно включать фантазию или подгружать слои в Photoshop.
Просто освоить За полчаса каждый член команды полностью разобрался в функционале и инструментах Figma. Так что переход был максимально безболезненным.
А что с 22%? Как посчитали? Производился учёт времени на два больших одинаковых по объёму проекта. Без Figma проект был сделан за 95 дней C Figma проект был сделан за 75 дней Стало меньше недопонимания и рабочих конфликтов.